0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Мда ... вообщем сегодня двину за запчастями ) ибо не считаю что 40 рублей чисто за работу по капиталке стоит отдавать)) Лучше сам ))))
Троит - значит не работает какой то цилиндр. У меня так же колбасило машину при заводке - прадика, оказалось проблема в мозгах. На ТД27 вроде мозгов нету. Я бы купил контрактный, т.к. в Иркутске либо хреново делают, либо дорого.Я капиталил тд42, через полгода продал - а хозяин новый звонил мне, говорит опять на капиталку попал.
Примерно: отшлифовать башку +притереть клапана -6000, тнвд -2500-15000, собрать разобрать 15000, развесовка поршней -не помню, разгильзовка -5000 мне одну меняли, вкладыши 1500, замена шлангов 500, замена вкладыша распредвала 1000, и еще всякой муры. Плюс зап части двиг 2лте. В общем считай. Это мне по товарищески. В среднем капиталка стоит 2/3 контрактного мотора, который тож лучше вскрыть (для дизеля с запчастями - мои личные наблюдения)., к тому же Ниссан - вспоминай пословицу. Прошел 21000км за 5месяцев по мотору нареканий нет.
истину глаголиш!
Вообщем разобрал весь двигатель, увидел что 1-2 поршни не доходят до ВМТ на 1-2 мм ... поговорив со знакомым, сказали однозначно гидроудар! Посчитали с полной заменой всего всего ... получилось примерно 50-55 тыс. Решил брать контрактника ...
Плохо шатунам и на колене есть приличная выроботка. Решено ... свап на QD32! Забираем ТНВД с TD27 дабы оставить механический и ставим его на QD32. Остальное вроде влетает без вазелина Буду пробовать
Надо с кем нить проконсультироваться
Сегодня звонил в "Вечный двигатель" ... ценник на QD32 - 53 тыс. , на TD27 - 60 тыс.Все ж настроился на QD32Вроде все понятно (относительно) ... но как обычно, гладко ничего не бывает но буду пробовать, если будет интересно, то буду отписываться тутНарод прокатите на теранике с QD32 ... Очень буду признателен. Горючка с меня. Просто хочу почувствовать разницу