Автор Тема: 1КЗТе для 78-го 95 г.в. контрактник С доками  (Прочитано 2140 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1158
1кзте с Прадо 78.
полный комплект для свапа в 78- ого взамен 2лте. 

С мотором ближайшие 90 тыс км делать ничего ненадо:
голова с колпачками новая- клапанные зазоры отрегулированы. (голова прошла после замены 8000 км.)
Компрессия 34 везде. Новые распылители . Аппаратуру не трогали- на тестах она показала полное соответствие заявленным параметрам (Диагностику и форсунки делал В. Мартынов)
Ремень ГРМ+ ролики поменян 10 000 км назад сразу по приходу с  Японии. Опоры мотора поменяны на новые оригинал - старые подзадубели.
Вакуумный и ГУР насос подверглись профилактической замене  лопаток и уплотнительных колец.
в системе охлаждения новый оригинальный термостат и новая вискомуфта вентилятора -

Все эти работы с мотором проводились в профилактических целях  - чтоб было как новое.

Мотор июнь 95 г.в. всборе с навесным (в т.ч 70 А гена с 90-ого прадо)( с таможенными доками) + коса мотора+ коса автомата+ процессор+ колокол казетный+ бублик ГТ Казетный (чтобы прикрутить к 2лте автомату) + приемная выхлопная  труба 1КЗ вместе с компенсатором =  101 тыр. (также всякая мелочевка в виде резиночек , гофр, кронштейнов мотора , щитков  и проч что высвободилось

тел 8 91489938о8



Оффлайн Dim@ss

  • *
  • Сообщений: 258
Виктор, где ты был полтора года назат, цена халява.
TLC Prado 78 1KZ, +2, +2, лебедка, две блокировки, 35 cooper. Продал.

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Виктор, где ты будешь через полтора года, когда я накоплю 101 тыщщу...  :pardon:
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

 

Яндекс.Метрика