Камрады, есть вакансия. Требования ниже, вопросы ко мне, контакт (при желании участвовать в конкурсе) - через сайт HH (ссылка ниже).
Задачи: - Поддержка систем автоматизации продаж (второй уровень поддержки) в соответствии c принципами ITIL;
- Контроль уровня сервиса;
- Взаимодействие с поставщиком услуг - разработчиком программы, выполнение роли координатора изменений;
- Поддержка текущей документации по проекту в актуальном состоянии, обновление регламентов, инструкций, соглашений, схем процессов и тп.
Требования: - Отличное знание стандартов ITIL, ITSM;
- Опыт аналогичной работы, автоматизации процесса продаж, понимание принципов организации процесса продаж в FMCG бизнесе;
- Хорошее знание SQL (опыт работы с Oracle будет плюсом);
- Английский язык - уровень не менее Intermediate ОБЯЗАТЕЛЕН;
- Способность к самостоятельной работе, умение расставлять приоритеты.
Условия: - Работа в международной компании, лидере рынка;
- Достойный уровень заработной платы (обсуждается на интервью);
- Официальное трудоустройство, полностью "белая" заработная плата;
- Работа в офисе в г. Иркутск;
- Компенсационный пакет (мобильная связь, ДМС);
- Возможности дальнейшего продвижения в компании (в т.ч. с возможностью переезда).
http://novosibirsk.hh.ru/vacancy/9967457 P.S. модераторам - ссылка на хедхантер дана потому, что иначе нельзя отправить отзыв на вакансию, нет прямого контакта рекрутера