Автор Тема: Вакансия - требуется грамотный специалист поддержки (IT)  (Прочитано 1193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Камрады, есть вакансия. Требования ниже, вопросы ко мне, контакт (при желании участвовать в конкурсе) - через сайт HH (ссылка ниже).
 
Задачи:
 
  • Поддержка систем автоматизации продаж (второй уровень поддержки) в соответствии c принципами ITIL;
  • Контроль уровня сервиса;
  • Взаимодействие с поставщиком услуг - разработчиком программы, выполнение роли координатора изменений;
  • Поддержка текущей документации по проекту в актуальном состоянии, обновление регламентов, инструкций, соглашений, схем процессов и тп.
  Требования:
 
  • Отличное знание стандартов ITIL, ITSM;
  • Опыт аналогичной работы, автоматизации процесса продаж, понимание принципов организации процесса продаж в FMCG бизнесе;
  • Хорошее знание SQL (опыт работы с Oracle будет плюсом);
  • Английский язык - уровень не менее Intermediate ОБЯЗАТЕЛЕН;
  • Способность к самостоятельной работе, умение расставлять приоритеты.
  Условия:
 
  • Работа в международной компании, лидере рынка;
  • Достойный уровень заработной платы (обсуждается на интервью);
  • Официальное трудоустройство, полностью "белая" заработная плата;
  • Работа в офисе в г. Иркутск;
  • Компенсационный пакет (мобильная связь, ДМС);
  • Возможности дальнейшего продвижения в компании (в т.ч. с возможностью переезда).
http://novosibirsk.hh.ru/vacancy/9967457
 
P.S. модераторам - ссылка на хедхантер дана потому, что иначе нельзя отправить отзыв на вакансию, нет прямого контакта рекрутера :)
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

 

Яндекс.Метрика