0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну около 45 точно,не не сильно,остаток примерно 10 мм,размер 315х75-16
Большое спасибо за отзыв!
БобиКинг, ты абсолютно прав. Комплектов резины надо 2 на лето и 1 на зиму. Но пока денег есть только на 1 Поэтому следуя голосу разума стоит сначала купить более универсальный комплект типа 33 кураги,а потом попозже 35 симекс.
Голос разума и жаба взаимоуничтожили друг друга...хочу Мики Томпсона...
Вот вопрос про курагу сколько у кого проходила под средней тяжести машиной ?
два прадо 78В 2008 году на один поставили Максис Бигхорн, на другой КурагуРезина ставилась в августе, снималась в конце ноября-начале декабря, один сезон проездила с августа по март.Эксплуатация ежедневная. где-то в пропорции 75 асфальт/25 не асфальт. Очевидно нынче курага поездит и перейдет в разряд запасок. Максис мне показался чуть более износоустойчивым. У машины с максисом более длинные асфальтовые пробеги, меньше неасфальтовые. Средний пробег машины на максисе- 30-35ткм в год, на кураге чуть поменьше.
итого курага по асфальту проходила 70 тысяч примерно до полного износа?
Что прочнее СТТ или КМ2?).. Что еще прочнее есть?)..
А за Maxxis Bighorn что скажете? Как она?
Подниму тему, если кроме меня еще кто-то читает. На 78 брать 33х10,5 или на 12,5 ???COOPER Discoverer STT стоит брать или нет?
Я так понимаю, что на 10,5 будет лучше рулиться и меньше жрать.
Гуру, заковыристый вопрос на сколько тяжелее шины BF Goodrich MT KM2 285/75 R16 от Bridgestone Dueler A/T697 275/70 R16 как они сократят срок службы стареньких приводов на 100 крузере, а так же какое влияние на рейку, наконечники рулевых тяг и прочие узлы (машина в стоке) ?Понимаю, что вопрос из типа заумных, но прошу тех Гуру, кто имеет такой опыт и представление помочь с ответом ...
а они влезут в стоковую машину? там в передних арках сзади места маловато...
курагу возьми. нормально в грязи она.... конечно не сильвер или симекс, но зато по асфальту и по городу нормально ездить и износ относительно небольшой.