Автор Тема: Этот нелегкий выбор резины...  (Прочитано 19490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн frido87

  • *
  • Сообщений: 450
Re: Этот нелегкий выбор резины...
« Ответ #50 : 00:01, 02.03.2014 »
Ну около 45 точно,не не сильно,остаток примерно 10 мм,размер 315х75-16
Большое спасибо за отзыв! :bear:

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770
Re: Этот нелегкий выбор резины...
« Ответ #51 : 09:06, 02.03.2014 »
Большое спасибо за отзыв! :bear:
Всегда пожалуйста :bear:

Оффлайн Кинолог (БобиКинг)

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1839
  • Г Р У Н Т О З А Ц Е П 4 wd движение
Re: Этот нелегкий выбор резины...
« Ответ #52 : 22:10, 02.03.2014 »
БобиКинг, ты абсолютно прав. Комплектов резины надо 2 на лето и 1 на зиму. Но пока денег есть только на 1  :pardon:
Поэтому следуя голосу разума стоит сначала купить более универсальный комплект типа 33 кураги,а потом попозже 35 симекс.
Совершенно верно первым комплектом у меня появилась 33 курага остальное позже
Дрессировка.Гостиница.725-961"Собачье дело" Иркутск, Борик Андрей
https://vk.com/club85169400

Оффлайн frido87

  • *
  • Сообщений: 450
Re: Этот нелегкий выбор резины...
« Ответ #53 : 23:13, 02.03.2014 »
Голос разума и жаба взаимоуничтожили друг друга...хочу Мики Томпсона... :wacko2:

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Этот нелегкий выбор резины...
« Ответ #54 : 23:40, 02.03.2014 »
Голос разума и жаба взаимоуничтожили друг друга...хочу Мики Томпсона... :wacko2:

возьми курагу, к ней хоть запаску найти сможешь , если порвешь.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Этот нелегкий выбор резины...
« Ответ #55 : 23:42, 02.03.2014 »
Вот вопрос про курагу
 сколько у кого проходила под средней тяжести машиной ?
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Паха

  • Гость
Re: Этот нелегкий выбор резины...
« Ответ #56 : 23:48, 02.03.2014 »
Голос разума и жаба взаимоуничтожили друг друга...хочу Мики Томпсона... :wacko2:
Если Миики то МТЗ, Клоу в колее ведет непредсказуемо! Это отзывы красноярцев!

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5952
  • Перемен требуют наши сердца..........
Re: Этот нелегкий выбор резины...
« Ответ #57 : 07:27, 03.03.2014 »
Вот вопрос про курагу
 сколько у кого проходила под средней тяжести машиной ?
  откатал немного,км 400,30% АСФАЛЬТ 70% ГРЯЗЬ. потерлась очень мало,как новая была! под нивой плющилась на твердую четверку!
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн lexa38RUS

  • *
  • Сообщений: 295
Re: Этот нелегкий выбор резины...
« Ответ #58 : 16:18, 03.03.2014 »
Вот вопрос про курагу
 сколько у кого проходила под средней тяжести машиной ?
два прадо 78
В 2008 году на один поставили Максис Бигхорн, на другой Курагу
Резина ставилась в августе, снималась в конце ноября-начале декабря, один сезон проездила с августа по март.
Эксплуатация ежедневная. где-то в пропорции 75 асфальт/25 не асфальт. Очевидно нынче курага поездит и перейдет в разряд запасок.
Максис мне показался чуть более износоустойчивым. У машины с максисом более длинные асфальтовые пробеги, меньше неасфальтовые. Средний пробег машины на максисе- 30-35ткм в год, на кураге чуть поменьше.
KZJ-78, МКП, ComeUp-9000, Maxxis Bighorn 33"

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Этот нелегкий выбор резины...
« Ответ #59 : 16:33, 03.03.2014 »
два прадо 78
В 2008 году на один поставили Максис Бигхорн, на другой Курагу
Резина ставилась в августе, снималась в конце ноября-начале декабря, один сезон проездила с августа по март.
Эксплуатация ежедневная. где-то в пропорции 75 асфальт/25 не асфальт. Очевидно нынче курага поездит и перейдет в разряд запасок.
Максис мне показался чуть более износоустойчивым. У машины с максисом более длинные асфальтовые пробеги, меньше неасфальтовые. Средний пробег машины на максисе- 30-35ткм в год, на кураге чуть поменьше.

итого курага по асфальту проходила 70 тысяч примерно до полного износа?
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн lexa38RUS

  • *
  • Сообщений: 295
Re: Этот нелегкий выбор резины...
« Ответ #60 : 00:17, 04.03.2014 »

итого курага по асфальту проходила 70 тысяч примерно до полного износа?
Ну по расчетам получается порядка около 50 тыс общего пробега,ну и износ еще не полный хоть и значительный,
KZJ-78, МКП, ComeUp-9000, Maxxis Bighorn 33"

Оффлайн StarAlex

  • Сообщений: 151
  • Иркутск
Re: Этот нелегкий выбор резины...
« Ответ #61 : 10:42, 04.03.2014 »
Что прочнее СТТ или КМ2?)..
Что еще прочнее есть?)..

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Этот нелегкий выбор резины...
« Ответ #62 : 10:53, 04.03.2014 »
обе одинаково так себе... как обычная резина.
Что прочнее СТТ или КМ2?)..
Что еще прочнее есть?)..

1. примерно одинаково
2. диагональная резина (симекс, сильвер, боггер и т.д.)
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Этот нелегкий выбор резины...
« Ответ #63 : 15:26, 04.03.2014 »
Что прочнее СТТ или КМ2?)..
Что еще прочнее есть?)..
Гудрич имхо побольше походит, не в разы, но больше, да и износ более стабилен. Это если про асфальтовые пробеги. Именно по прочности на механическое воздействие ( камни, ветки и т.д.) Купер был всегда прочнее КМ1, по КМ2 не скажу, статистики нет. Хотя и тут скорее всего СТТ будет впереди, подубовее он гудрича.

Оффлайн ЛЁХА В

  • Сообщений: 150
Re: Этот нелегкий выбор резины...
« Ответ #64 : 15:46, 06.03.2014 »
А за Maxxis Bighorn что скажете? Как она?

Оффлайн ЛЁХА В

  • Сообщений: 150
Re: Этот нелегкий выбор резины...
« Ответ #65 : 17:42, 01.05.2014 »
Подниму тему, если кроме меня еще кто-то читает.
На 78 брать 33х10,5 или на 12,5 ???
COOPER Discoverer STT стоит брать или нет?

Оффлайн Mistirk

  • Сообщений: 56
Re: Этот нелегкий выбор резины...
« Ответ #66 : 18:09, 01.05.2014 »
А за Maxxis Bighorn что скажете? Как она?


2 года откатал на 762-й модели. Прочная боковина, неплохо идет по грязи. В глине мылится.
80% поездки по асфальту, точится не сильно быстро, уровень шума приемлемый.


Сейчас смотрю в сторону такой резины: http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/shiny-novye-285-75-16-lt-goodyear-m-tr-26961235.html
У кого-нибудь есть опыт ее эксплуатации в нашей местности? Спс.

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Re: Этот нелегкий выбор резины...
« Ответ #67 : 22:27, 01.05.2014 »
Подниму тему, если кроме меня еще кто-то читает.
На 78 брать 33х10,5 или на 12,5 ???
COOPER Discoverer STT стоит брать или нет?
если у машины будут большие асфальтовые пробеги и много экспедиционных поездок, то ширина 10.5 лучше
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн ЛЁХА В

  • Сообщений: 150
Re: Этот нелегкий выбор резины...
« Ответ #68 : 09:47, 05.05.2014 »
Я так понимаю, что на 10,5 будет лучше рулиться и меньше жрать. 

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Этот нелегкий выбор резины...
« Ответ #69 : 09:57, 05.05.2014 »
Я так понимаю, что на 10,5 будет лучше рулиться и меньше жрать.
и легче ехать, меньше сопротивление качения, но на слабых грунтах будет проваливаться быстрее чем  12,5 ...
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн frido87

  • *
  • Сообщений: 450
Re: Этот нелегкий выбор резины...
« Ответ #70 : 14:11, 05.05.2014 »
Я бы вот гудиер за эти деньги не стал брать, мне лично в этом размере очень понравилась курага, брал у Дмитрия. Имхо на данный момент лучшее соотношение грязь/дорога и цена /качество.

Оффлайн Cerebripetal

  • Каждый поступок продолжает созидать нас самих . . .
  • *
  • Сообщений: 991
Re: Этот нелегкий выбор резины...
« Ответ #71 : 12:07, 13.05.2014 »
Гуру, заковыристый вопрос на сколько тяжелее шины BF Goodrich MT KM2 285/75 R16  от Bridgestone Dueler A/T697 275/70 R16 как они сократят срок службы стареньких приводов на 100 крузере, а так же какое влияние на рейку, наконечники рулевых тяг и прочие узлы (машина в стоке) ?
Понимаю, что вопрос из типа заумных, но прошу тех Гуру,  кто имеет такой опыт и представление помочь с ответом ...

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Этот нелегкий выбор резины...
« Ответ #72 : 12:10, 13.05.2014 »
Гуру, заковыристый вопрос на сколько тяжелее шины BF Goodrich MT KM2 285/75 R16  от Bridgestone Dueler A/T697 275/70 R16 как они сократят срок службы стареньких приводов на 100 крузере, а так же какое влияние на рейку, наконечники рулевых тяг и прочие узлы (машина в стоке) ?
Понимаю, что вопрос из типа заумных, но прошу тех Гуру,  кто имеет такой опыт и представление помочь с ответом ...

а они влезут в стоковую машину? там в передних арках сзади места маловато...
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Cerebripetal

  • Каждый поступок продолжает созидать нас самих . . .
  • *
  • Сообщений: 991
Re: Этот нелегкий выбор резины...
« Ответ #73 : 12:34, 13.05.2014 »

а они влезут в стоковую машину? там в передних арках сзади места маловато...

Влезут, единственное в повороте при наклоне могут задевать брызговик...в размере 275/70 их нет (((


285/75 = 213,75
275/70 = 192,5
_________________
            = 21,25 мм. не так много, понимаю что это общая разница, от ступицы, может не прав ...
« Последнее редактирование: 12:38, 13.05.2014 от Cerebripetal »

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Этот нелегкий выбор резины...
« Ответ #74 : 12:41, 13.05.2014 »
курагу возьми. нормально в грязи она.... конечно не сильвер или симекс, но зато по асфальту и по городу нормально ездить и износ относительно небольшой.
Курага за полтора сезона уходит.
Если по асфальту.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

 

Яндекс.Метрика