0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
алик зато время что ты сточиш тодже гудрич у меня уйде комплекта 3 цена в разы у гудрича дороже я отездил на форварде полгода резина как новая нисколько не сточилать
х.з. самая популярная отговорка вес и дубовость.
так и есть!) очень тяжелые, 31 сафарии тяжелей 33 резины ЭТО КАК ??? рисунок похож на симексы, тока вот когда клык боковой сафарика трогаешь рукой, он на месте стоит как железо, а у симекса шевелится
ездил на форварде 540 на ниве очень понравился цена качество понравилось только если брать у оптовиков не в розницу где торгуют протектор на богера похож
вы точно боггер видели???540 - это копия гудрича км1500 - копия симекс-сильвер510 - это бывшая я-192 немного измененнаяТак что ни одна из них на боггера не похожа....
Купил форвард сафари 500, проехал около 5000км.из плюсов: Гребут что надо, под коротким паджериком нормально плющатся, за этот пробег не заметил что бы они сильно точились т.к. еще новые пупки местами присутствуют, очень прочные боковины.из минусов: по трассе сильно шумят, но для такого типа резины это нормально, в мороз дубеют и становятся квадратными, идут с камерами, но можно попробовать юзать без нее, плохо балансируются. Как итог, если использовать их для покатушек, то резина самое оно, но для постоянной езды на них или больших пробегов, лучше выбрать что обычную МТ резину, а не экстрим класса.
510 легкая и балансируется)) аналог какой то импортной резины,очень удачной. Но не от я-192 она произошла.
Я не по русски написал что ли? Пошукайте по нету и найдете от какой резины произошла 510. 192 пятаковая понятное дело похожа но она тут не причем))