0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
объясните мне человеку с высшим тех. образованием понятие рваный момент.
Нифига нафигачили,КТВ согласен с тобой на 100%. Шериф,гайки я крутить умею,некотрым вещам могу научить,а спрашиваю почему,хочу услышать мнение людей.Паджерик как заготовка-нах , нет моста и стоит почти как 70-ка. Уазка был,знаю что он хорош в стоке,ноль комфорта,везде дыры-ветер свищет. Самый оптимальный варик 70-ка.Искать недорогой авто в пределах 250р.,переделывать 2ЛТ и ФСЁ.Минимум гемора и бабла в конечном итоге.
если это поедет еще и не будет разваливаться и тонуть носом в болоте... тогда и можно будет фотки сего чуда выкладывать а пока это недоразумение на вид.
как художник художнику, инженер по автотранспорту человеку с высшим техническим, имеется в виду, неравномерное распределение момента, кривая внешней скоростной характеристики у дизеля, гораздо круче, чем на бензинке, у последних (бензиноК) эта кривая растет равномерно до редлайна, у дизелей резко возрастает и резко спадает после 2500 об/мин. Отсюда тяжело ловить педалями растущий момент, чтобы не свернуть в букс колеса или еще хуже полуось. Именно поэтому для дизеля удобнее автомат. На бензе легче ловить максимальный момент, но и сложно ехать в натяг, глохнет от недостатка момента внизу. Как то так!
Неравномерное распределение момента это как?
Да,за 250 р. 70- ка будет не свежа,про свежую нет и речи.Ремонт своими руками встанет не очень дорого,+ наличие СТО.
Вот, например: http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_70/pmba/Здесь на форуме Пумба.Взял 70-ку за сумму менее 250 т.р., теперь потихоньку готовит к соревнованиям.
вопрос КВТ. Но и к Вам уважаемый много вопросов, но боюсь, что каждый останется при своем мнении и поэтому заканчиваю дискуссию.
ну у строителей изгибающий момент, у механиков крутяший момент, а у тех кто не может нормально машину собрать - рваный
Что-то не удержался, отвечу.Это кому намек? Про рваный момент.