Автор Тема: мой новый трофиавто  (Прочитано 3578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн goba

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 1009
мой новый трофиавто
« : 18:03, 03.04.2007 »
Транспортная логистика. Сборные грузы. Контейнеры. Автоперевозки. ВЭД.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
мой новый трофиавто
« Ответ #1 : 18:28, 03.04.2007 »
Ты туда не влезеш.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн goba

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 1009
мой новый трофиавто
« Ответ #2 : 18:35, 03.04.2007 »
Цитата: "AlexTank"
Ты туда не влезеш.



я пробовал - влезу. Даже банка пива войдет ещё.
Транспортная логистика. Сборные грузы. Контейнеры. Автоперевозки. ВЭД.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
мой новый трофиавто
« Ответ #3 : 21:17, 03.04.2007 »
Цитата: "goba"
Цитата: "AlexTank"
Ты туда не влезеш.



я пробовал - влезу. Даже банка пива войдет ещё.

Одна банка - это не серьезно.
Че за тачка? Какой у нее объем?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
мой новый трофиавто
« Ответ #4 : 10:19, 04.04.2007 »
самурай ептыть  :twisted:
прикалывается, наверное  :D
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн goba

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 1009
мой новый трофиавто
« Ответ #5 : 15:37, 04.04.2007 »
нее, я серьезно говорю.
У неё вес 800 кг, со мной тонна - это очень хорошо, очень мало. Делается: ГП меняются на 5,6, жесткие блокировки, боггеры 33*12,5дроподготовка. Лебедка в салон вперед\назад, танковые фары и вперед, ги Машина для соревнований.
Двигатель 1.3, бенз, механика
Транспортная логистика. Сборные грузы. Контейнеры. Автоперевозки. ВЭД.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
мой новый трофиавто
« Ответ #6 : 15:39, 04.04.2007 »
Тяжко ему будет 33 боггеры, даже с другими парами. И полуосями запастись сразу надо.
Хотя ездит как-то народ на Ладогу...
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
мой новый трофиавто
« Ответ #7 : 09:17, 05.04.2007 »
Гоба, нормальный выбор, вот только бензин... Дизелек бы махонький какой-нить.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
мой новый трофиавто
« Ответ #8 : 10:45, 05.04.2007 »
Женя, в Европе на них дизелки ставили, вроде бы 2 литра, правда легковые и электронные, какие-то французские (Пежо?), можешь посмотреть по каталогам.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн goba

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 1009
мой новый трофиавто
« Ответ #9 : 15:11, 05.04.2007 »
а зачем дизель то? машину перерегистрировать, утяжелять итд. Я про понижающий распред вал забыл сказать, местные юзеры самураев грят что всего это хватает заглаза, только по трассе типа больше 60 не ездит, ну да и ладно, ещё можно его на тележку поставить и возить на большие расстояния
Транспортная логистика. Сборные грузы. Контейнеры. Автоперевозки. ВЭД.

 

Яндекс.Метрика