0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
На ум приходит, что дело в воздухе, а не топливе. А дальше что, хз!
Скорее всего сеточка, что под клапаном не попала в углубление и я ее раздавил.Рукожопый- Жопоног
На ум приходит только обосцать и сжечь..
ИМХО тамошнюю сеточку клапаном то трудно раздавить, если она криво встанет, клапан не будет плотно сидеть и вообще подачи не будет. Может она забилась чем-либо напрочь? А сетку не вверх ногами поставили? Да, а если попробовать заводить с неподключенным клапаном, что будет?
Сетку я вообще не смотрел и не вытаскивал. С неподключенным клапаном не заводится. Завтра сниму все снова и посмотрю лучше
Если с неподключенным не заводится, а с подключенным разнос, то и клапан снимать лишний раз смысла нет, сдается мне. Иными словами, если бы клапан по гидравлике был бы перекрыт,в разнос и с отключенным клапаном уходил бы. что-то тут электрическое.Смотреть сигналы надо. Осциллограф на крайняк можно сделать из компа со звуковой картой или ноутбука, только делитель надо, на клапане импульсы до 50 вольт. Винтик наверху клапана никто же не крутил?
Вова, а может в ТНВД какой косяк? Рейка, например, заклинила или ещё какая-нибудь механическая проблема. Вот кое какую инфу в нете нашёл, вдруг пригодитсяhttp://www.toyota-ace.ru/chk_eng.htm
Да хрен его знает, я уже и незнаю куда и смотреть. Если топливо качает насос, то все таки думаю трабл в этом спивальве.
Если рейку заклинило в открытом положении, то как раз и будут бешенные обороты.