Автор Тема: Нужен совет по кастор платам  (Прочитано 2112 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Торрент

  • *
  • Сообщений: 577
Доброго времени суток. Лифтанул 80-ку, впереди лифт получился в 3", есть кастор платы в виде пластин на клюшки но для лифта 4". Чем грозит их установка?

Оффлайн Торрент

  • *
  • Сообщений: 577
Re: Нужен совет по кастор платам
« Ответ #1 : 00:19, 15.05.2014 »
И в дополнение: что конструктивно предпочтительнее- лифт +2 без правки кастора либо лифт +3 с кастор платами для лифта 4"? Просто располагаю возможностью иметь лифт впереди либо +2, либо +3, ломаю голову над передком (лифт сзади +8 см)

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Re: Нужен совет по кастор платам
« Ответ #2 : 08:22, 15.05.2014 »
Лучше сделать лифт 3" и установить кастор платы. Излишний угол кастора немного увеличит усилие на руле при поворотах и несколько сократит срок жизни шкворневых подшипников. Зато авто будет очень хорошо держать прямую и руль будет уверенно возвращаться к центру управляемость будет как минимум не хуже штатной.
При лифте 2" без правки кастора ухудшится управляемость, тем более при лифте зада на 3" и морды на 2", реальное изменение кастора будет больше чем при общем лифте 2".
Джип-Сервис.

Оффлайн Торрент

  • *
  • Сообщений: 577
Re: Нужен совет по кастор платам
« Ответ #3 : 11:41, 15.05.2014 »
Лучше сделать лифт 3" и установить кастор платы. Излишний угол кастора немного увеличит усилие на руле при поворотах и несколько сократит срок жизни шкворневых подшипников. Зато авто будет очень хорошо держать прямую и руль будет уверенно возвращаться к центру управляемость будет как минимум не хуже штатной.
При лифте 2" без правки кастора ухудшится управляемость, тем более при лифте зада на 3" и морды на 2", реальное изменение кастора будет больше чем при общем лифте 2".
Спасибо, тогда оставлю 3" сзади и поставлю 3" спереди и кастор платы для 4".
А на сколько снихится ресурс шкворневых при колесах 33 и дисках -19?

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Re: Нужен совет по кастор платам
« Ответ #4 : 12:41, 15.05.2014 »
Спасибо, тогда оставлю 3" сзади и поставлю 3" спереди и кастор платы для 4".
А на сколько снихится ресурс шкворневых при колесах 33 и дисках -19?
На 500 км в мес
:)
Кто его, этот ресурс считал? От замены до полного уничтожения подшипника?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Торрент

  • *
  • Сообщений: 577
Re: Нужен совет по кастор платам
« Ответ #5 : 12:50, 15.05.2014 »
Просто если этот ресурс снижается несущественно, то можно рискнуть, да и безопасность в управлении важнее.
Читал что на патриотах специально некоторые заваливают угол кастора для лучшей управляемости по трассе, особенно в асфальтовой колее.
На просадку пружин не расчитываю в дальнейшем, поскольку старый Б/У Таф Дог +2" под доп нагрузку 300 кг сзади дал подъем на 8 см. Очень хочется впереди 3" под будущие 35 колеса, вот и ломаю голову с кастором теперь.
 

Оффлайн Торрент

  • *
  • Сообщений: 577
Re: Нужен совет по кастор платам
« Ответ #6 : 21:26, 15.05.2014 »
Всем спасибо, получил еще пару советов по телефону, платы приобрел, в выходные буду устанавливать :)

 

Яндекс.Метрика