Автор Тема: Вопрос практический- нужны ли стабилизаторы поперечной устойчивости?  (Прочитано 6456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Торрент

  • *
  • Сообщений: 577
Уважаемые, кто желает поделиться опытом использования 80-ки БЕЗ стабилизаторов поперечной устойчивости, присоединяемся.

Технические условия- лифт подвески 3", 33" колеса, кастор уведен в минус платами для 4".
После установки кастор плат под 4" машина совсем перестала рыскать по дороге, лифт 2" спереди был увеличен на дюйм, но передний стабилизатор уперся в кардан, снял, проехал по трассе около 100 км около 100-110 км.ч, полет нормальный, на ОФ хода стало предостаточно, задний СТАБ пока на месте, но очень руки чешутся снять, ищу подводные камни...
В дальнейшем планы на 4" и 35 колеса, скорость передвижения не более 120 км.ч.
Пока лично не сталкивался с повреждениями стабов на ОФ, но были отзывы об их якорных свойствах, затем восстановлении.
Делаю в машине практически все сам, на изготовление удлинителей стабов времени пока нет, задний при вывешивании работает уже на пределе.

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
ИМХО, при таких планах выкиньте и задний и забейте на дальнейшее исследование по теме, если до данного момента не определились :)
« Последнее редактирование: 00:00, 20.05.2014 от Teem »
тел. 89О251О792пять

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5952
  • Перемен требуют наши сердца..........
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
езжу с обоими стабами и вполне этим доволен валкости на 35 колесах нет и в помине, может немного зажаты ходы подвески но это компенсируется наличием блокировок :)
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5952
  • Перемен требуют наши сердца..........
езжу с обоими стабами и вполне этим доволен валкости на 35 колесах нет и в помине, может немного зажаты ходы подвески но это компенсируется наличием блокировок :)
это канеш хорошо,а вот хотя-бы если нет взади блока,то при диагоналке висеть и висеть! :)
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн Торрент

  • *
  • Сообщений: 577
Когда что-то ставишь или снимаешь, при оценке управляемости в любом случае присутствует субъективизм. Я снял передний, супруге не сказал сперва, поездила и ничего дурного не заметила, хотя на этой машине постоянно мотается по городу-трассе уже год и сечет все изменения управляемости.

Оффлайн Пиначет

  • на охоту охота.
  • *
  • Сообщений: 633
  • Прадо 90, лифт 2, лебедь, шноркель, пузо в железе.
Ездил неделю без заднего стабилизатора, по ущущениям, болтает и кренится сильнее.
Прадо-клуб.

Оффлайн tray.irk

  • Дмитрий
  • *
  • Сообщений: 453
  • Nissan Terrano 21, TD27, АКПП.
На ниве помню снимали передний стаб ... ходы подвески увеличились :)))))) После был Pajero IO ... тоже снял передний стаб. Ну как снял ... сломал :))))) после ездил пол года .... по ощущениям ничего не изменилось :))) Щас на теранике пока не стал снимать ... дальше посмотрим :)

Оффлайн Michael Villain

  • *
  • Сообщений: 801
    • http://www.irkutsk-4x4.ru
Ездил год без заднего. (LC-80, +2" Тачдог самый жесткий, 33х12,5) Да, хода получаются больше да и на асфальте не болтает особо. Но на разбитом проселке и гравийке корму начинало раскачивать на перекладках (езжу быстро). Поставил обратно - хрен с ними с ходами, зато так спокойнее.
« Последнее редактирование: 10:23, 20.05.2014 от Michael Villain »
С наилучшими пожеланиями

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6586
Я езжу без линек! ДАЕШЬ КРЕНА!!! %)

Оффлайн Пумба

  • Всех люблю:)
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2100
  • травоед - едокур
Как начали моего делать, первым делом все это лишнее выкинули  :)

Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1158
в спорте не нужны.
В гражданской эксплуатации - нужны- в первую очередь это Элемент активной безопасности. (устойчивость и управляемость)

Оффлайн Barracuda

  • **
  • Сообщений: 1167
Если авто экспедиционник то стабы необходимы. 80-ка не нива и стаб играет большую роль.
крошка сын к отцу пришел и спросила кроха:
-Сотка крузер хорошо?
-Да сынок, неплохо

Оффлайн METAJlJlypr

  • Be quick or be dead
  • *
  • Сообщений: 731
  • Добрый металлург:)
Товарищ очень давно дал понять (на своем опыте, оторвав в лесу стаб  :sarcastic_hand: )  что это в джипе лишнее, разве что для трассы и асфальта нужно. Ампутация однозначно  :slavik: забыл сказать...авто у него сурф 185
Suzuki Escudo TD01W, G16A, 2"+ 4" BFG MUD KM1 ET -38 Rear LockRight 1510

Оффлайн Barracuda

  • **
  • Сообщений: 1167
если авто не ездит в прицепе, а ездит каждый день на работу, по магазинам, на дачу то эксплуатация 98% асфальт.А на трассе и в городе стабы нужны.
крошка сын к отцу пришел и спросила кроха:
-Сотка крузер хорошо?
-Да сынок, неплохо

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
как вы их отрываете то? может проще просто удлинить их на высоту лифта? тогда и рвать их не будет.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн METAJlJlypr

  • Be quick or be dead
  • *
  • Сообщений: 731
  • Добрый металлург:)
как вы их отрываете то? может проще просто удлинить их на высоту лифта? тогда и рвать их не будет.
в пень он какой то ударился, итог оторвал. Потом просто лифтом подвески и подбором жесткости добился нормальной управляемости. А стаб приехал в багажнике :wacko2:  теперь он занимает место на помойке
Suzuki Escudo TD01W, G16A, 2"+ 4" BFG MUD KM1 ET -38 Rear LockRight 1510

Оффлайн Пиначет

  • на охоту охота.
  • *
  • Сообщений: 633
  • Прадо 90, лифт 2, лебедь, шноркель, пузо в железе.
У меня задний лопнул когда с бордюра прыгнул, судя по наклепу трещина давно была.
Прадо-клуб.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
как вы их отрываете то? может проще просто удлинить их на высоту лифта? тогда и рвать их не будет.
У меня оторвало крепление само.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Торрент

  • *
  • Сообщений: 577
Раньше подвеска была сильно мягкая, старые пружины севшие, после лифта стало гораздо жестче, подвеска стала "мускулистой", кренов не было совсем, похоже пружины +200 или 300 кг. Когда возил на выходных дрова с загрузкой около 400 кг. в багажнике, вот это был кайф, как по волнам, передний стаб уже был ампутирован, зад просел на 2 см. примерно.
Полагаю, что с вопросом устойчивости авто будут справляться жесткие пружины и амо при удаленных стабах, по крайней мере есть надежда. При мягкой подвеске передний стаб необходим по-моему. Вот такие размышления :) [size=78%]   [/size]

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Задний сразу ампутировал, но это на сафарике +3 35" тапки.
Там стабы распускаются поэтому можно пробовать и так и так поездить достаточно переключиться.
Я разницы не заметил поэтому после того как накрылись линьки я его снял.

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
У нас три 80-ки, 35-36 колёса,все стабы стоят с удлинёнными линками,по трассе 100-130 км.ч,а в ебеня лезем такие, что мама не горюй.Стабы на месте не отрываются. :ok:

Оффлайн frido87

  • *
  • Сообщений: 450
Не крузаках у меня конечно, но и мои 5 копеек. Без стаба, у меня он только спереди, ходы подвески просто адские! Но на поворотах открен есть,но его решил добавочными амортами. Ездил так полгода, сейчас вернул стаб, имхо по городу все одно на высокой машине с ним спокойнее и комфортнее особенно на скоростях и в поворотах. М уж перед совсем грязью и,снять можно, делов на 20 минут.

Захарка

  • Гость
Задний сними, а передний поставь. На 35-х 36-х колесах разница в отсутствии есть, а вот на 39.5 полное отсутсвие стабов уже не ощущается.

Оффлайн Торрент

  • *
  • Сообщений: 577
При практическом применении на ОФ понял, что координально не хватает артикуляции именно переднего моста, из-за этого происходит излишнее вывешивание заднего моста (одного из задних колес)- час на холме всяко разно крутил вертел 80-ку с рулеткой. К сожалению, межколесных блокировок пока нет. Завтра попробую задний снять, посмотрим, что получится... Это вед не ампутация, а временное удаление, вернуть всегда можно :slavik:

 

Яндекс.Метрика