0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
здравствуйте друзья сочувствующие. закрадываются мысли, а не загнать ли мне пыжика моего,куда в сервис чтоб перетрясли его от и до, двигатель 4д56т дымит, как то ни ахти тянет, дымит при чем не хило..с турбиной не понятно что, масло то тут то там, гудит что где то, то не гудит, то сцепление пропадет, то стартер крутит когда уже машина заведена и в нем уже не нужна потребность, подвеска гремит, салон скрепит, бежит, в электрике сам черт ногу сломит, в общем вот такие дела, на вопрос почему бы не сам, отвечу, разбирать под окнами не вариант, да и со временем туговато, и в двигатель с аппаратурой думаю особо не знаючи лучше не лазить))) внимание! вопрос! подскажите куда бежать? кому звонить? и все в этом духе))))
эт тебе в магазин надо за новым авто! у всех скрипит гремит и это нормально.
4D56 не давно друг такой ремонтировал 70 тысяч убил((( так что лучше сразу же контрактный и бензинку !!!
Я тебе говорил что сам делаю т.к. боюсь в сервис отдавать. Сейчас тепло на улке, можно сделать почти все что угодно.
дело в том что это и так уже контрактный)) ставил не я пред. хозяин)) разумеется на такие затраты я не готов)) лучше уж добить и купить че другое)) как Виталя говорит))
Хм, за что там 70к? капиталка вместе с запчастями обычно не больше 45-50 выходит.
Я уже пол-года езжу с гремящими клапанами и дымом до крыши. И не то чтобы я его не хотел делать, только как обычно - денег нет. Вопрос - на сколько хватит мотора, это конечно вечный вопрос. А так - все что не отвалилось - потенциально работает =)
В одном сервисе все не делают и не сделают. Подвеску на 95 праде делал в лаборатории подвески на доватора, вроде бы не приходилось следить за ними, ценник был ниже среднего по городу. Да и работ лишних откровенно они не писали.Капиталить или не капиталить - зависит от тебя, я бы контрактный поставил. Кузов, салон и тп надо делать самому.
а еще вот какой вопрос, снимал интеркулер...в нем масло, не то что бы прямо льется, но на стенках и в патрубках есть, турбина снаружи сухая но после нее патрубки идущие в кулер в масле, сапун картерных газов входит в патрубок идущий от воздушка к турбине, до него только налипшая пыль, после присутствуют признаки масла, вытаскивал сапун на свет божий, прогазовал, не увидел что он что то кидает, турбина не пойму работает или нет, жрать стал прилично, 14 литров схавал по городу и загород проехав км 80 с копейками, так вот виновата ли турбина ? может двигатель и не причем? форсунки и свечи не смотрел, но двигатель на холостых работает ровно.
вот именно что не кушает он...за 5 тыщ 1-3 миллиметра на щупе опустился если то хорошо... дымит черным...попробую скинуть сапун да поездить...получается еще могут форсунки лить? и компрессии не хватать...короче надо ехать проверять все)))
Форсы могут лить, угол опережения может не выставлен и.т.д...Сапун если скидывать, то фильтрик на него какой-нибудь мотоциклетный приладить, чтоб в мотор пылищи не насосать. Ну, маслопомойку не предлагаю, хотя кто-то и ставит Судя по черному дыму проверяй таки топливную, судя по маслу во впуске после сапуна кидает всё-таки скорее картерными газами, а не турбой.