0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
а откуда такие мысли про канистры ? 105 литров вроде на много хватает а конистры можно разместить 2по 20 без ущерба для салона и крыши, в джимке много укромных мест куда прадо провалится и не заметишь ))
105 это откуда? Вместе с бачком под омывайку? В моем жымке бак был 40 литров. Еще 2 канистры по 20 литров влезали сразу за передними сиденьями. В багажнике сиденья складывались и очень выборочно по крышу грузился шмурдяк. Если жымник на детали разобрать и подпилить, то он в салон прады точно влезет
в твоём жимке много чего небыло что есть у нас ! ага!! так я себе эвакуатора чую нашёл ))) еслив что !! Андрюха (топтун) лови себе пока есть а то вдруг война а эвакуировать некому ну и опять же! Хмммм - до туда надо как то прадику доехать ,откуда меня эвакуировать !)))) нее спасибо я еслив что на лебёдке!Андрюха не варик !))
прикольно тут у Вас.. А воще хочется отметить одну деталь.. есть машина джимини -это которая колобок, А есть самурай, это который в старом кузове, из этого следует что это очень разные машины, примерно как прадики 70 и 90. Считаю спор нужно прекращать в виду полного бессилия прадоводов..а то они уже и омыватили сравнивают ,скоро на дворники переключатся..
Не надоело название коверкать?Который самурай это уже антиквар, нафиг с ним связываться. Свежий ЖБ43 на автомате с М18 это тема!
ну ну ))) м13,а особенно атомат ,! были ! хоть и не у нас но страна большая. ну и ждём когда покажешь!!! всё ушёл ( надоело )))
Ой, я вас умоляю, не смешите мне лицо...автомат...если самурай это антиквариат, то что же вы с него раздатку ставите, хабы, ........
Что ты имеешь против автомата? Кто с него, что ставит... раздатку у которой корпус ломает при более менее мощном моторе и зубастых колес. Хотя если бы не эта раздатка твой самурай на 33 бы и не тронулся)))
не понял, но улыбнуло)))сколько ты видел самураев с запчастями от 43, и сколько 43 с запчастями от самурая??? надеюсь вопрос снят с повестки....
Я к тому, что если идти на компромисс. А джымни это компромисс, то использовать максимально свежую машину. А не это детише из 80х. А что там кроме раздатки на колобка тулят? Может быть дохлый мотор?
ты сам то в это веришь ?
надеюсь не надо обьяснять что на 43 и ему подобных, в переднем мосту, стоит один ступичный подшипник, а на старье из 80 годов стоит по 2 шт..полуоси, если на наши без смеха смотреть нельзя, то на ваши чахлые рыдать хоться...клюшки вы зачем меняете на тюненые и усиленные, не от того что их гнет на раз-два..кардан задний.......умолчу..тюнег на колобок- или за большие деньги , или нет..без обид пожалуста...но это мой взгляд и выбор -сравнение на машину для жесткого спорта..если бы выбор встал передо мной машины для прохвата и леса..то я бы выбрал 43..Но для спорта я бы выбрал 31.пс про мотор- М18 редкий зверек для инсталяции в машину для спорта, в виду чахлого автомата и альтернативы ему при замене..
А что ступичный, это же не прада. Огоромные минусовые вылеты не нужны, стало быть и подшипник будет жить. Полуоси да... особенно передняя. Задняя вполне ничего. Клюшки меняют, что бы кастор поправить- это нормально. Кардан пределывают от 90 прады с двумя крестовинами. Да тюнинг он на любую машину дорогой, размер тут ничего не определяет. Но вот копаться в свежей машине в которой еще ничего не наколхожено конечно приятнее.
я тебе больше скажу, у меня на машине все родное стоит, кроме карданов. а то что приятней в свежей, лично мне пофиг в какие мосты (95год или 2002год)подшипники ставить , или свечи-фильтр поменять..а про ступичные подшипники-это ты зря..33*10,5*15 в 43 кузов -25 вылет идет..так что тяжко одному ему, посравнению с двумя на нашем..кастор можно и саленблоками с эксцентриком поправить..так что непринято..Скажи- я преувеличиваю если скажу что на 31 кузове самые крепкие мосты? а чем они крепче?вобщем мы как те двое которые хвалют своё болото!!!!! я заканчиваю..тем более что тема была про прадо-джимини..
Родное? Ой ли... Раздатка, пары, пружины...все с завода))) кузов родной, да мотор. 32-9.5 на нулевом вылете прекрасно стоит при попиленных арках. Сайлентблоками давно уже не модно. А рычаги и мост доворачивают и вперед двигают. Самые крепкие среди каких? Среди джимниковских? Возможно, но все относительно. Да и про праду мы пока не говорим, и я пока еще ничего не хвалил)))
Вот куда надо смотреть
чего то вы какой то агрессивный ! Милейший ( мож по прощщщщще если так хорошо "знаешь" джимника (во сорри название исковеркал ) чего ж так негативно отзываетесь то о старом или как там про танцора то)купите новую праду с новыми болтами ) и не гнилым полом благо на рынке есть такие! или старое приятнее! чем обусловлен выбор прады в твоём случае кроме больше места и тд и тп (чистыми болтами и целым полом что ли и ещё пока не рухлядью )или может доведём машину до ручки и потом говорим что ооо пережиток 80 )) на моём джимке нет ни гнилушки ни ржавых болтов чего за стереотипы то что за такие настрои этож курилка!!! друга !!! если у тебя был джим с 40 литровым баком гнилыми поликами ржавыми болтами и тд и тп то ни надо говорить что все такие, прадо тоже не вечны если не со стекловолокна ))) а во про стекловолокно 2000 баксов и кузов кабрика полностью есть в продажи в россии или недалёком забугорье ))
Мы же с вами уже попрощались вроде)) я агрессивный? Ни капли. Все на уровне стеба и троллинга. Не то, что негативно просто не понятна эта фанатичная приверженность старому самураю, когда есть свежий колобок который ничем не уступает и выпускается по сей день. Про праду вообще опустим...я ее тут не хвалил. Джим кстати надо сказать у меня был вообще без ржи. А бак 40 литровый стоял с завода.