Автор Тема: Гранд Витара как лесной авто  (Прочитано 9517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
товарищ присматривает машину, которая может помочь вести активный образ жизни. Муки выбора у него свои, хочет он Гранд Витару 2000 года плюс минус с мотором 2.5 литра и акп. Я уже рассматриваю подкат мостов от 78 прадика ))) Хотя дальше 33 колес и пары блоков человек, наверное, не уйдет, у него целей нет в гумно с головой нырять. В общем, кто что думает по этому поводу?
На полном приводе

Оффлайн AIVEN

  • *
  • Сообщений: 596
  • Я не зашел в профиль...
Re: Гранд Витара как лесной авто
« Ответ #1 : 13:41, 08.10.2014 »
Есть такие сузуки на 33" и родных мостах. И очень даже неплохо ездят!Слабое место у них это рулевая рейка.На 2.5х корпус переднего моста стальной, так что переживать за его сохранность не стоит. 
В вине мудрасть в пиве сила а в воде микробы!

Оффлайн Пумба

  • Всех люблю:)
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2100
  • травоед - едокур
Re: Гранд Витара как лесной авто
« Ответ #2 : 13:48, 08.10.2014 »
Купи прадик и радуйся:-)

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Re: Гранд Витара как лесной авто
« Ответ #3 : 14:45, 08.10.2014 »
В общем, кто что думает по этому поводу?

думаю новый уаз патриот
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Re: Гранд Витара как лесной авто
« Ответ #4 : 15:57, 08.10.2014 »
Купи прадик и радуйся:-)
Правый руль в данном случае не рассматривается.
думаю новый уаз патриот[size=78%]Был у меня патриот. Лучше сузуки )[/size]
На полном приводе

Оффлайн zoomer

  • *
  • Сообщений: 685
Re: Гранд Витара как лесной авто
« Ответ #5 : 17:13, 08.10.2014 »
товарищ присматривает машину, которая может помочь вести активный образ жизни. Муки выбора у него свои, хочет он Гранд Витару 2000 года плюс минус с мотором 2.5 литра и акп. Я уже рассматриваю подкат мостов от 78 прадика ))) Хотя дальше 33 колес и пары блоков человек, наверное, не уйдет, у него целей нет в гумно с головой нырять. В общем, кто что думает по этому поводу?

чтобы 33 колёса поставить нужен лифт, чтобы был лифт, нужна витара в предыдущем кузове, ибо в этом кузове лифт сделать очень проблематично.
Jimny 2", 29 МТ.

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Re: Гранд Витара как лесной авто
« Ответ #6 : 18:14, 08.10.2014 »
В чем проблема?

На полном приводе

Оффлайн Коляныч

  • Братск-Иркутск-Н-удинск
  • **
  • Сообщений: 1181
  • экипаж "Добролёт"
Re: Гранд Витара как лесной авто
« Ответ #7 : 18:39, 08.10.2014 »
ни каких проблем нет. эти еще рамные витары. так что даже бодик можно сделать. вот лифт-подвеска на такие машины стоит не дешево
jb33w-лифт почти 3" ,31"мт,шноркель,блокка,Hi-jack,fiskars х10,

Оффлайн Кит 38Rus

  • *
  • Сообщений: 583
Re: Гранд Витара как лесной авто
« Ответ #8 : 01:41, 09.10.2014 »
ни каких проблем нет. эти еще рамные витары. так что даже бодик можно сделать. вот лифт-подвеска на такие машины стоит не дешево
этаж сколько см бодик , чтоб 33 тапки вкатить ???

Оффлайн Doink

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1218
    • http://photofile.ru/users/ipdoink/
Re: Гранд Витара как лесной авто
« Ответ #9 : 08:54, 09.10.2014 »
бодика, вероятно 6 см  хватит.

лифт комплект подвески стоит порядка 9 т рю
чем дальше в лес, тем ближе вылес

Оффлайн lexa38RUS

  • *
  • Сообщений: 295
Re: Гранд Витара как лесной авто
« Ответ #10 : 11:51, 09.10.2014 »

лифт комплект подвески стоит порядка 9 т рю
стесняюсь спросить это какой? можно ссылку?
KZJ-78, МКП, ComeUp-9000, Maxxis Bighorn 33"

Оффлайн Doink

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1218
    • http://photofile.ru/users/ipdoink/
Re: Гранд Витара как лесной авто
« Ответ #11 : 12:11, 09.10.2014 »
стесняюсь спросить это какой? можно ссылку?
мы  этот покупали http://suzukovod.ru/showthread.php?t=21845
чем дальше в лес, тем ближе вылес

Оффлайн lexa38RUS

  • *
  • Сообщений: 295
Re: Гранд Витара как лесной авто
« Ответ #12 : 12:57, 09.10.2014 »
мы  этот покупали http://suzukovod.ru/showthread.php?t=21845
Ясно, спасибо.
Мы пружины меняли вкруг, чтоб без проставок и задние амортизаторы, проставки только под переднюю стойку и растяжку. А вот передних длинных амортизаторов бюджетных нет  :( . А с развалом чего-нибудь делали?
KZJ-78, МКП, ComeUp-9000, Maxxis Bighorn 33"

Оффлайн AIVEN

  • *
  • Сообщений: 596
  • Я не зашел в профиль...
Re: Гранд Витара как лесной авто
« Ответ #13 : 13:26, 09.10.2014 »
этаж сколько см бодик , чтоб 33 тапки вкатить ???




Максим 4" подвеска + балгарка,даже фэндера родные оставили.Резина 33х13.5х15.
В вине мудрасть в пиве сила а в воде микробы!

Оффлайн Doink

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1218
    • http://photofile.ru/users/ipdoink/
Re: Гранд Витара как лесной авто
« Ответ #14 : 14:25, 09.10.2014 »
Ясно, спасибо.
Мы пружины меняли вкруг, чтоб без проставок и задние амортизаторы, проставки только под переднюю стойку и растяжку. А вот передних длинных амортизаторов бюджетных нет  :( . А с развалом чего-нибудь делали?
да, там в комплекте  экцентрики  для развала.  Сейчас думаю что надо таки спереди пружины от прадика ставить, потому как сейчас спереди все таки пробивает,  а скоро еще появится  лебедка, еще больше будет пробивать.
чем дальше в лес, тем ближе вылес

Оффлайн lexa38RUS

  • *
  • Сообщений: 295
Re: Гранд Витара как лесной авто
« Ответ #15 : 14:37, 09.10.2014 »
да, там в комплекте  экцентрики  для развала.  Сейчас думаю что надо таки спереди пружины от прадика ставить, потому как сейчас спереди все таки пробивает,  а скоро еще появится  лебедка, еще больше будет пробивать.
у нас от прадика и стоят подрезанные и эксцентрики стоят, уже на максимум выведено, кулак в стойку уперся. Думаю штоки удлиннить, а проставки выкинуть, может что изменится. Так же пытаюсь найти удлиненные рычаги.
KZJ-78, МКП, ComeUp-9000, Maxxis Bighorn 33"

КВТ

  • Гость
Re: Гранд Витара как лесной авто
« Ответ #16 : 15:41, 09.10.2014 »
У меня первый жып был в этом кузове (52) с правым рулём 2005 года, последний из Могикян :). Чтобы сделать бодик - бампера нафиг, силовой обвес только самопальный, тюнинга на них бюджетного мало, подвеской поиграли и с болгаркой вкатили 29 колеса. Однозначно, игра свеч не стоит, либо бюджет конский будет, а ради чего?. Если не хочет старый праворульный Прадо 78, в говно с головой, как я понимаю ему не надо. Я бы смотрел леворульный Паджеро этих же годов.

Оффлайн Кит 38Rus

  • *
  • Сообщений: 583
Re: Гранд Витара как лесной авто
« Ответ #17 : 02:12, 10.10.2014 »



Максим 4" подвеска + балгарка,даже фэндера родные оставили.Резина 33х13.5х15.
Ладно редуктор опустишь но на сколько !? С рулевой что делать ?)) или пусть тяги домиком  ...
 И 4" это чье ?)))

Оффлайн Кинолог (БобиКинг)

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1839
  • Г Р У Н Т О З А Ц Е П 4 wd движение
Re: Гранд Витара как лесной авто
« Ответ #18 : 09:11, 10.10.2014 »
Гранд Витара как лесной авто - не вариант , до первой лужи , только если под него мосты прадо и 36 колёса, но это куча переделок, типа как новый проэкт Миккенена ,но он пока в процессе доработки, для леса надо что-то мостовое и минимум 35-е колёса.
Дрессировка.Гостиница.725-961"Собачье дело" Иркутск, Борик Андрей
https://vk.com/club85169400

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Гранд Витара как лесной авто
« Ответ #19 : 11:19, 10.10.2014 »
У меня первый жып был в этом кузове (52) с правым рулём 2005 года...

Костя, у тебя же редуктор силуминовый был и движок 2.0

КВТ

  • Гость
Re: Гранд Витара как лесной авто
« Ответ #20 : 12:39, 10.10.2014 »
Согласен. Был. Только от стального редуктора и мотора 2,5  машина проходимее не станет. Передняя подвеска практически не лифтуема. Каких только пружин туда не толкали. И железа фирменного на этот кузов нет. Когда я свой строил, в этом кузове это был единственный у нас проект. Спасибо Жене (Сальмо) за обвесы, лебедку и багажник. Как бы поточнее выразиться, этот авто, игрушечный джип. У стандарта, 27 тапочки, багажник ниочём, проходимость как у РАВ 4 или СиЭрВэ. А наличие рамы и понижайки - в данном случае - никаких плюсов не дает. Уж лучше тогда Джимник, вот это уже серьёзный мостовой агрегат с кучей возможностей по тюнигу. А его мелкие размеры, позволяют ехать на 32 колёсах там, где большие могут только на 36. И вообще - абсолютно согласен с БобиКингом - для леса нужен большой чугунный джип. Собственно, я и есть, живой опыт. Иначе нахрена бы я продавал машину 2005 года выпуска и пробег 52000 км, а покупал древний ушатанный корч 1995?

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Гранд Витара как лесной авто
« Ответ #21 : 12:46, 10.10.2014 »
Вот реальное сравнение тяжей и лайтов.
http://travel.drom.ru/14619/

Оффлайн Doink

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1218
    • http://photofile.ru/users/ipdoink/
Re: Гранд Витара как лесной авто
« Ответ #22 : 15:08, 10.10.2014 »
Вот реальное сравнение тяжей и лайтов.
http://travel.drom.ru/14619/
собственно там и есть версия этого эскуда для леса
Автомобиль[/t]Suzuki Escudo TL52W[/font][/color]
Двигатель[/t]Бензиновый, рядный, J20A (1995 см3)[/font][/color]
Трансмиссия[/t]Автоматическая, 4-ступенчатая[/font][/color]
Передний мост[/t]Опущен передний редуктор на 1 дюйм, стальной чулок, удалено пневмо-подключение переднего редуктора, хабы Warn Prmium, суппорта расточены под 15 диски, интегрированные ступицы заменены на разборные.[/font][/color]
Лифт[/t]Подвеска4" (GIZ), передние амортизаторы Monro Adventure, задние амортизаторы Monro Adventure (Land Cruiser 105), усиленные крепления амортизаторов, удлиненные + регулируемые продольные тяги, регулируемая тяга Панара.[/font][/color]
Боди-лифт[/t]4", лифт бензобака и глушителя 4''.[/font][/color]
Обрезанные колесные арки[/t][/font][/color]
Резина[/t]Mudzilla 8080, 33 X 13.5 X 15[/font][/color]
Диски[/t]Кованные КРАМЗ 8 х 15 OFFSET — 40, 45[/font][/color]
Ширина колеи[/t]+ 100 мм (диски + проставки)[/font][/color]
ГП редукторов[/t]5.125[/font][/color]
чем дальше в лес, тем ближе вылес

КВТ

  • Гость
Re: Гранд Витара как лесной авто
« Ответ #23 : 17:59, 10.10.2014 »
собственно там и есть версия этого эскуда для леса
Автомобиль[/t]Suzuki Escudo TL52W[/font][/color]
Двигатель[/t]Бензиновый, рядный, J20A (1995 см3)[/font][/color]
Трансмиссия[/t]Автоматическая, 4-ступенчатая[/font][/color]
Передний мост[/t]Опущен передний редуктор на 1 дюйм, стальной чулок, удалено пневмо-подключение переднего редуктора, хабы Warn Prmium, суппорта расточены под 15 диски, интегрированные ступицы заменены на разборные.[/font][/color]
Лифт[/t]Подвеска4" (GIZ), передние амортизаторы Monro Adventure, задние амортизаторы Monro Adventure (Land Cruiser 105), усиленные крепления амортизаторов, удлиненные + регулируемые продольные тяги, регулируемая тяга Панара.[/font][/color]
Боди-лифт[/t]4", лифт бензобака и глушителя 4''.[/font][/color]
Обрезанные колесные арки[/t][/font][/color]
Резина[/t]Mudzilla 8080, 33 X 13.5 X 15[/font][/color]
Диски[/t]Кованные КРАМЗ 8 х 15 OFFSET — 40, 45[/font][/color]
Ширина колеи[/t]+ 100 мм (диски + проставки)[/font][/color]
ГП редукторов[/t]5.125[/font][/color]


А смысл? Бюджет не маленький. И что в итоге? Это надо сильно любить конкретную марку и модель. Паскудик-Витара, второго поколения, очень надежный и крепкий авто, но в стандарте.

Оффлайн zoomer

  • *
  • Сообщений: 685
Re: Гранд Витара как лесной авто
« Ответ #24 : 19:00, 10.10.2014 »
Согласен. Был. Только от стального редуктора и мотора 2,5  машина проходимее не станет. Передняя подвеска практически не лифтуема. Каких только пружин туда не толкали. И железа фирменного на этот кузов нет. Когда я свой строил, в этом кузове это был единственный у нас проект. Спасибо Жене (Сальмо) за обвесы, лебедку и багажник. Как бы поточнее выразиться, этот авто, игрушечный джип. У стандарта, 27 тапочки, багажник ниочём, проходимость как у РАВ 4 или СиЭрВэ. А наличие рамы и понижайки - в данном случае - никаких плюсов не дает. Уж лучше тогда Джимник, вот это уже серьёзный мостовой агрегат с кучей возможностей по тюнигу. А его мелкие размеры, позволяют ехать на 32 колёсах там, где большие могут только на 36. И вообще - абсолютно согласен с БобиКингом - для леса нужен большой чугунный джип. Собственно, я и есть, живой опыт. Иначе нахрена бы я продавал машину 2005 года выпуска и пробег 52000 км, а покупал древний ушатанный корч 1995?
+ мильён  :)  А я где то читал, что под этот кузов эскудо лифт комплект заказывают из австралии чо то в районе 70 т.р. И то по моему 2"
Jimny 2", 29 МТ.

 

Яндекс.Метрика