0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В общем, кто что думает по этому поводу?
Купи прадик и радуйся:-)
думаю новый уаз патриот
товарищ присматривает машину, которая может помочь вести активный образ жизни. Муки выбора у него свои, хочет он Гранд Витару 2000 года плюс минус с мотором 2.5 литра и акп. Я уже рассматриваю подкат мостов от 78 прадика ))) Хотя дальше 33 колес и пары блоков человек, наверное, не уйдет, у него целей нет в гумно с головой нырять. В общем, кто что думает по этому поводу?
ни каких проблем нет. эти еще рамные витары. так что даже бодик можно сделать. вот лифт-подвеска на такие машины стоит не дешево
лифт комплект подвески стоит порядка 9 т рю
стесняюсь спросить это какой? можно ссылку?
мы этот покупали http://suzukovod.ru/showthread.php?t=21845
этаж сколько см бодик , чтоб 33 тапки вкатить ???
Ясно, спасибо.Мы пружины меняли вкруг, чтоб без проставок и задние амортизаторы, проставки только под переднюю стойку и растяжку. А вот передних длинных амортизаторов бюджетных нет . А с развалом чего-нибудь делали?
да, там в комплекте экцентрики для развала. Сейчас думаю что надо таки спереди пружины от прадика ставить, потому как сейчас спереди все таки пробивает, а скоро еще появится лебедка, еще больше будет пробивать.
Максим 4" подвеска + балгарка,даже фэндера родные оставили.Резина 33х13.5х15.
У меня первый жып был в этом кузове (52) с правым рулём 2005 года...
Вот реальное сравнение тяжей и лайтов.http://travel.drom.ru/14619/
собственно там и есть версия этого эскуда для леса Автомобиль[/t]Suzuki Escudo TL52W[/font][/color]Двигатель[/t]Бензиновый, рядный, J20A (1995 см3)[/font][/color]Трансмиссия[/t]Автоматическая, 4-ступенчатая[/font][/color]Передний мост[/t]Опущен передний редуктор на 1 дюйм, стальной чулок, удалено пневмо-подключение переднего редуктора, хабы Warn Prmium, суппорта расточены под 15 диски, интегрированные ступицы заменены на разборные.[/font][/color]Лифт[/t]Подвеска4" (GIZ), передние амортизаторы Monro Adventure, задние амортизаторы Monro Adventure (Land Cruiser 105), усиленные крепления амортизаторов, удлиненные + регулируемые продольные тяги, регулируемая тяга Панара.[/font][/color]Боди-лифт[/t]4", лифт бензобака и глушителя 4''.[/font][/color]Обрезанные колесные арки[/t][/font][/color]Резина[/t]Mudzilla 8080, 33 X 13.5 X 15[/font][/color]Диски[/t]Кованные КРАМЗ 8 х 15 OFFSET — 40, 45[/font][/color]Ширина колеи[/t]+ 100 мм (диски + проставки)[/font][/color]ГП редукторов[/t]5.125[/font][/color]
Согласен. Был. Только от стального редуктора и мотора 2,5 машина проходимее не станет. Передняя подвеска практически не лифтуема. Каких только пружин туда не толкали. И железа фирменного на этот кузов нет. Когда я свой строил, в этом кузове это был единственный у нас проект. Спасибо Жене (Сальмо) за обвесы, лебедку и багажник. Как бы поточнее выразиться, этот авто, игрушечный джип. У стандарта, 27 тапочки, багажник ниочём, проходимость как у РАВ 4 или СиЭрВэ. А наличие рамы и понижайки - в данном случае - никаких плюсов не дает. Уж лучше тогда Джимник, вот это уже серьёзный мостовой агрегат с кучей возможностей по тюнигу. А его мелкие размеры, позволяют ехать на 32 колёсах там, где большие могут только на 36. И вообще - абсолютно согласен с БобиКингом - для леса нужен большой чугунный джип. Собственно, я и есть, живой опыт. Иначе нахрена бы я продавал машину 2005 года выпуска и пробег 52000 км, а покупал древний ушатанный корч 1995?