0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вообщем покатался по сервисам, покубатутурили. Хотели уши нарастить на стойках снизу, но сзади они в упор к амморту и при сварке скорей всего сгорят манжеты. Потом решили сделать под чашку, но при этом пришлось бы разбирать стойки, выбивать шпильки и ставить удлиненные, но после просмотра пружины разбирать стойку никто не подписывается, очень толстая))) Вообщем решили нарастить шпильки без разбора и подложить проставки, но как ни странно у токарей нет материала, удивило если честно) Купил камазовские поршни, в понедельник будем из них точить/ставить/пробовать. По колесам опять же придется ставить проставки т.к по моим расчетам новая резина будет шире на 40мм т.е примерно по 2 сантиметра с каждой стороны. Как всегда моего размера нигде нету 6х135, заказал с Китая заводские на 44мм такие:Кому интересно цена там на них примерно 600-700 рублей шт. + доставка
Ога. Только они разваливаются после 2 раз использования и доставка чуть ли не дороже поставок
А как нарастить шпильки? Наварить чтоли? Странные сервисы! Я себе на эксплорер делал , но правда хлопотное дело, но сделали, не думаю, что на дишене пружина намного толще! Проставки мне Шум делал из капролона! Отлично получились и радуют до сих пор!
Да нормальный сервис, там целый консилиум собрали))))я зафотаю потом всё... А ты какой толщины делал?
На одном экспе у менял стояли 4 см проставки. Сейчас 1.5 см.
4 см сделал. В двух сервисах делал. Трудно говорят, но сделали!Саша! Вэлкман! А чего ты уменьшил? Какие колеса с 1,5 тебе влезли? У меня 275/70 /16 стоят на стандартных дисках, вроде нормально не цепляет нигде. По выду назад встанут и больше, а вот вперед уже врят ли.
Может я чего-то не до понимаю, но в первом посте вы просили выточить проставки диаметром 142 мм, а потом вы пишите что купили камазовские поршня в качестве заготовок для проставок, если мне не изменяет память то у камазовских поршней диаметр 120 мм. Вопрос как из 120 мм вы сделаете 142 мм?
Не хочу влезать в серьезную беседу, но позвольте высказать свое мнение.....т.к. через это проходил,правда машинка другая......Думаю одними проставками не достигнешь желаемого результата....нужно будет добавить пружины +2 или +4 но уже с амортами... и не факт что 35 вкатишь...И совсем неприятный результат - комфорт имеющийся сейчас будет таять прямопропорционально повышению клиренса...Производители (разработчики) не дураки, когда проектируют автомобиль и рассчитывают подвеску.....
Я лишь имел ввиду, если сильно задирать машину под 35,36 и т.д. колесасоответственно необходимо вносить изменения в подвеску путем установки более жестких +2 или +4 пружин,амортов с большими ходами и т.д.в следствии чего подвеска становится жесче и это ощущается.... Пы сы: Для особо умных : к установке проставок это не имеет никакого отношения (это и лифтом то назвать сложно)