Автор Тема: Бюджетный Лайт-Лифт  (Прочитано 7425 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Санька

  • Сообщений: 188
  • V8 5.4L
Бюджетный Лайт-Лифт
« : 07:41, 06.11.2014 »
Всем привет! Ребята помогите разобраться)
Имеется Американский джип Форд Expedition 2 , он же форд F 150 внушительных размеров, но с очень маленьким клиренсом, порой цепляю там где пузотерки спокойно едут, два раза уже ремонтировал бампера после небольших покатушек ( а душа просит ).  Да и с виду колесики очень маленькие и очень ущербно смотрятся. Давно был серый патриот (один из первых) с лебедкой и немного лифтован, выезжал с вами на покатушки, может кто меня и вспомнит. Теперь сама суть: Думается немного лифтануться и покурив профильные форумы пришел к выводу, что делать либо бодик, либо проставки под стойки или всё вместе. Резину думается взять от хаммера Н2 315/70 R17 - это около 35 дюймов, натянуть их на штатное литье и через проставки немного отодвинуть от ступицы.
Несколько вопросов:
 - Встанет ли 35-ая резина на штатное литье с шириной в 8 дюймов? И где взять проставки 135х6 (вроде патроловский размер)
 - Где можно выточить проставки за адекватный ценник под стойки "по месту" и установить (размеры напишу ниже) я бы и сам установил, но размер задних не известен, да и передних не точен т.к инфа с инета и кому то по отзывам не подошли


Вот фото проставок, но думаю можно и из цельного куска сделать поставив длинные шпильки на стойках:
внешний диаметр 142 мм, внутренний диаметр 81 мм, толщина стенок всех 7 мм, высота проставки 40 мм
 



это с ебея, перед 3, зад 2 дюйма, но дорого и долго





За ответы, советы заранее благодарю!

Оффлайн Санька

  • Сообщений: 188
  • V8 5.4L
Re: Бюджетный Лайт-Лифт
« Ответ #1 : 07:52, 06.11.2014 »
Примерно чего хочется)))

До


после

Оффлайн Goliath

  • *
  • Сообщений: 438
  • Я не зашел в профиль...
Re: Бюджетный Лайт-Лифт
« Ответ #2 : 10:41, 06.11.2014 »
если проставки по стойки точить то они должны быть со смещением. А кузов от рамы не проще оторвать? Если ставить резину от Хаммера то есть вероятность того что при повороте передние колеса цеплять будут об кузов или упрутся в стойки, а если и ставить проставки то очень толстые, что не совсем хорошо для ступичных подшипников.
« Последнее редактирование: 10:46, 06.11.2014 от Goliath »

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Re: Бюджетный Лайт-Лифт
« Ответ #3 : 12:04, 06.11.2014 »
Спроси поль-зователя Al1, он такую же машину себе лифтовал, много может подсказать по ней ))))Он сейчас в Китае скорее всего, но через личные сообщения в принципе доступен )))
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5952
  • Перемен требуют наши сердца..........
Re: Бюджетный Лайт-Лифт
« Ответ #4 : 12:30, 06.11.2014 »
Сами слова- бюджетный лифт уже не сопоставимо.лифт априоре не дёшев.поэтому советую сто раз подумать.не зря есть пословица скупой платит дважды.по поставкам из железа это уже мир. 5 тыщ рублевсолдатики на амморты 1500.это тот мин.за который надо будет платить!
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Re: Бюджетный Лайт-Лифт
« Ответ #5 : 13:34, 06.11.2014 »
Смотри как америкосы лифтуют. Чем и что переделывают…
Самое простое конечно сантиметра 4 проставки. Больше не делай… Поднимится сантимеров на 6-8
Снимай стойки. Точи простые шайбы с отверстиями и ставь на стойки длинные болты. Потом сход развал, но и не забудь что сайленты все ослабить и затянуть после лифта надо...

みんな嘘をつく!

Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
Re: Бюджетный Лайт-Лифт
« Ответ #6 : 10:11, 07.11.2014 »
Боюсь просто с проставками под стойки больше 33 не влезет! Для 35 придется бодик делать. Отрывать кузов от рамы! Там наверное сзади еще и пневма стоит?
Вся сила в 4 wd

Оффлайн Санька

  • Сообщений: 188
  • V8 5.4L
Re: Бюджетный Лайт-Лифт
« Ответ #7 : 14:03, 07.11.2014 »
Вообщем покатался по сервисам, покубатутурили. Хотели уши нарастить на стойках снизу, но сзади они в упор к амморту и при сварке скорей всего сгорят манжеты. Потом решили сделать под чашку, но при этом пришлось бы разбирать стойки, выбивать шпильки и ставить удлиненные, но после просмотра пружины разбирать стойку никто не подписывается, очень толстая))) Вообщем решили нарастить шпильки без разбора и подложить проставки, но как ни странно у токарей нет материала, удивило если честно) Купил камазовские поршни, в понедельник будем из них точить/ставить/пробовать. По колесам опять же придется ставить проставки т.к по моим расчетам новая резина будет шире на 40мм т.е примерно по 2 сантиметра с каждой стороны. Как всегда моего размера нигде нету 6х135, заказал с Китая заводские на 44мм такие:


Кому интересно цена там на них примерно 600-700 рублей шт. + доставка

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Бюджетный Лайт-Лифт
« Ответ #8 : 18:27, 07.11.2014 »
Вообщем покатался по сервисам, покубатутурили. Хотели уши нарастить на стойках снизу, но сзади они в упор к амморту и при сварке скорей всего сгорят манжеты. Потом решили сделать под чашку, но при этом пришлось бы разбирать стойки, выбивать шпильки и ставить удлиненные, но после просмотра пружины разбирать стойку никто не подписывается, очень толстая))) Вообщем решили нарастить шпильки без разбора и подложить проставки, но как ни странно у токарей нет материала, удивило если честно) Купил камазовские поршни, в понедельник будем из них точить/ставить/пробовать. По колесам опять же придется ставить проставки т.к по моим расчетам новая резина будет шире на 40мм т.е примерно по 2 сантиметра с каждой стороны. Как всегда моего размера нигде нету 6х135, заказал с Китая заводские на 44мм такие:


Кому интересно цена там на них примерно 600-700 рублей шт. + доставка
Ога. Только они разваливаются после 2 раз использования и доставка чуть ли не дороже поставок
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Санька

  • Сообщений: 188
  • V8 5.4L
Re: Бюджетный Лайт-Лифт
« Ответ #9 : 18:32, 07.11.2014 »
Ога. Только они разваливаются после 2 раз использования и доставка чуть ли не дороже поставок
Два года на тяжелом линкольне стояли, полет нормальный и до сих пор ездит

Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
Re: Бюджетный Лайт-Лифт
« Ответ #10 : 09:40, 08.11.2014 »
А как нарастить шпильки? Наварить чтоли? Странные сервисы! Я себе на эксплорер делал , но правда хлопотное дело, но сделали, не думаю, что на дишене пружина намного толще!
Проставки мне Шум делал из капролона! Отлично получились и радуют до сих пор!
Вся сила в 4 wd

Оффлайн Санька

  • Сообщений: 188
  • V8 5.4L
Re: Бюджетный Лайт-Лифт
« Ответ #11 : 12:35, 08.11.2014 »
А как нарастить шпильки? Наварить чтоли? Странные сервисы! Я себе на эксплорер делал , но правда хлопотное дело, но сделали, не думаю, что на дишене пружина намного толще!
Проставки мне Шум делал из капролона! Отлично получились и радуют до сих пор!
Да нормальный сервис, там целый консилиум собрали))))я зафотаю потом всё... А ты какой толщины делал?

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Re: Бюджетный Лайт-Лифт
« Ответ #12 : 12:45, 08.11.2014 »
Да нормальный сервис, там целый консилиум собрали))))я зафотаю потом всё... А ты какой толщины делал?
На одном экспе у менял стояли 4 см проставки. Сейчас 1.5 см.
みんな嘘をつく!

Оффлайн Санька

  • Сообщений: 188
  • V8 5.4L
Re: Бюджетный Лайт-Лифт
« Ответ #13 : 13:02, 08.11.2014 »
На одном экспе у менял стояли 4 см проставки. Сейчас 1.5 см.
Сам ставил? Шпильки удлинняли или как?

Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
Re: Бюджетный Лайт-Лифт
« Ответ #14 : 13:45, 08.11.2014 »
4 см сделал. В двух сервисах делал. Трудно говорят, но сделали!
Саша! Вэлкман! А чего ты уменьшил? Какие колеса с 1,5 тебе влезли? У меня 275/70 /16 стоят на стандартных дисках, вроде нормально не цепляет нигде. По выду назад встанут и больше, а вот вперед уже врят ли.
Вся сила в 4 wd

Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
Re: Бюджетный Лайт-Лифт
« Ответ #15 : 13:49, 08.11.2014 »
Болты конечно удлинять надо на величину проставки, на экспе не трудно, старые убрал, новые подобрал нужной длины. Пружину конечно зажать проблем, некоторый даже как то подъемником давят! Вообщем работа та еще, творческая! Думаю нужно тебе уже к имеющим опыт людям ехать.
Вся сила в 4 wd

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Re: Бюджетный Лайт-Лифт
« Ответ #16 : 14:53, 08.11.2014 »
4 см сделал. В двух сервисах делал. Трудно говорят, но сделали!
Саша! Вэлкман! А чего ты уменьшил? Какие колеса с 1,5 тебе влезли? У меня 275/70 /16 стоят на стандартных дисках, вроде нормально не цепляет нигде. По выду назад встанут и больше, а вот вперед уже врят ли.
Те же колеса что и при 4 см. Нигде не цепляет. А 1.5 см для того чтобы болты не удлинять...
みんな嘘をつく!

Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
Re: Бюджетный Лайт-Лифт
« Ответ #17 : 17:01, 08.11.2014 »
Ты чертежи проставок не выкидывай, всё одно 4 эксп себе куплю и к тебе обращусь!)))
Вся сила в 4 wd

Оффлайн face

  • Сообщений: 168
Re: Бюджетный Лайт-Лифт
« Ответ #18 : 17:53, 08.11.2014 »
Может я чего-то не до понимаю, но в первом посте вы просили выточить проставки диаметром 142 мм, а потом вы пишите что купили камазовские поршня в качестве заготовок для проставок, если мне не изменяет память то у  камазовских поршней диаметр 120 мм. Вопрос как из 120 мм вы сделаете 142 мм?

Оффлайн Санька

  • Сообщений: 188
  • V8 5.4L
Re: Бюджетный Лайт-Лифт
« Ответ #19 : 18:36, 08.11.2014 »
Может я чего-то не до понимаю, но в первом посте вы просили выточить проставки диаметром 142 мм, а потом вы пишите что купили камазовские поршня в качестве заготовок для проставок, если мне не изменяет память то у  камазовских поршней диаметр 120 мм. Вопрос как из 120 мм вы сделаете 142 мм?
Планы изменились, изначально на фото как катушка, труба и две плоскости, а решили сделать цельную, но уже...

Оффлайн Tarantul

  • *
  • Сообщений: 822
  • Говорят, что всюду жопа. Это значит выход есть!
Re: Бюджетный Лайт-Лифт
« Ответ #20 : 19:01, 08.11.2014 »
Не хочу влезать в серьезную беседу, но позвольте высказать свое мнение.....т.к. через это проходил,правда машинка другая......
Думаю одними проставками не достигнешь желаемого результата....
нужно будет добавить пружины +2 или +4 но уже  с амортами... и не факт что 35 вкатишь...
И совсем неприятный результат - комфорт имеющийся сейчас будет таять прямопропорционально повышению клиренса...
Производители (разработчики) не дураки, когда проектируют автомобиль и рассчитывают подвеску.....





+7 964 730 03 32

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Re: Бюджетный Лайт-Лифт
« Ответ #21 : 01:10, 09.11.2014 »
Не хочу влезать в серьезную беседу, но позвольте высказать свое мнение.....т.к. через это проходил,правда машинка другая......
Думаю одними проставками не достигнешь желаемого результата....
нужно будет добавить пружины +2 или +4 но уже  с амортами... и не факт что 35 вкатишь...
И совсем неприятный результат - комфорт имеющийся сейчас будет таять прямопропорционально повышению клиренса...
Производители (разработчики) не дураки, когда проектируют автомобиль и рассчитывают подвеску.....
как бывший владелец похожей машины с проставками 4 см между стойками и кузовом ответственно заявляю!
Все работает! Разницы в управляемости не заметил.
P.S. Я больше 120 не езжу в принципе!
みんな嘘をつく!

Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
Re: Бюджетный Лайт-Лифт
« Ответ #22 : 10:06, 09.11.2014 »
Как настоящий владелец аналогичной машины подтверждаю заявление! Так же 4
См и все гуд! 160 ездил, для эксперимента!
Вся сила в 4 wd

Оффлайн Tarantul

  • *
  • Сообщений: 822
  • Говорят, что всюду жопа. Это значит выход есть!
Re: Бюджетный Лайт-Лифт
« Ответ #23 : 11:32, 09.11.2014 »
про управление никто не говорил, управляемость не страдает....
комфорт от подъема (лифта) меняется (к проставкам это не относится)
Я лишь имел ввиду, если сильно задирать машину под 35,36 и т.д. колеса
соответственно необходимо вносить изменения в подвеску путем установки более жестких +2 или +4  пружин,амортов с большими ходами и т.д.
в следствии чего подвеска становится жесче и это ощущается....


Пы сы: Для особо умных : к установке проставок это не имеет никакого отношения (это и лифтом то назвать сложно)
+7 964 730 03 32

Оффлайн Санька

  • Сообщений: 188
  • V8 5.4L
Re: Бюджетный Лайт-Лифт
« Ответ #24 : 12:49, 09.11.2014 »

Я лишь имел ввиду, если сильно задирать машину под 35,36 и т.д. колеса
соответственно необходимо вносить изменения в подвеску путем установки более жестких +2 или +4  пружин,амортов с большими ходами и т.д.
в следствии чего подвеска становится жесче и это ощущается....


Пы сы: Для особо умных : к установке проставок это не имеет никакого отношения (это и лифтом то назвать сложно)
Честно говоря у меня и сейчас 35-ые без всяких переделок влазят, дело чисто эстетическое. По поводу лифта не согласен, машина поднимется на 6-8 см. Что тогда по твоему лифт? Любой лифт это либо куда то что то подлаживается, либо удлиняется...

 

Яндекс.Метрика