0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
время нынче не то, сам знаешь, враги наступают...
Что за авто?
Вань, извини Канеш, но в Нижнеудиске можно ездить м 5 см. Клиренсом?
их японских нет?
Может надо тебе Легаси 2л , механика 97г. 320л.с. монотурбо? Все от VRX STi!
Вань,а эво в любой ипостаси уже никогда стоком и не был! У меня был Пятый с 4ж63 клиренс у него был 7 см.
фото покажи,
Ну нет Миша, пузотёрки, но не на столько же Я на своей СТИ купехе по осени как то один раз ездил там, где кроме лесовозов и УАЗов никого не встретил. Понятно, что не болото и буреломы, но водила с лесовоза реально охренел, когда увидел что ему на встречу едет и очень быстро(спасибо ему) обошёл меня при встрече по кустам-валежинам. У его пассажира глаза были как два чайных блюдца и пальцем чего-то возле виска крутил А на автокроссе как ездят, а на ралли? Даже любительском
Ага, было как-то давно, вынимал из жопы ночью одного "легасика" и "хонду", спасибо что случайно Нива рядом появилась, так бы до утра куковали или за трактором идти... Теперь, говорят, УАЗа купили... Имхо, кто ищет таких приключений-100% находит. Рано или поздно.
есть, но правый луль... хотя..... но и посудите, машину за 700 тысяч с правым рулем брать...
http://www.pravto.ru/calc_forward.html?mode=calc&price=1326000&sbor=100000&mini_cat_price=&year=2009&cc=2000&power=&fuel=&road=0&dest=0 они там от 580 000 рублей. Это целый если. Битье дешевле можно привезти. В Иркутск где-то в 1,2 млн приедет. Ну, или распилить. Тогда за 700 вполне можно уложиться. Только чего потом с ним делать?
Если пилить, то жёсткий каркас, спорт доки и в спорт Иначе пиленый Эво нафиг не нужен. Ну или брать здесь овоща и распила донором
Господа, кто может объяснить? Почему из Европы без проблем можно поигнать авто по временному ввозу( не растомаживая- с евро номерами) целиком и не пиля. А с Японии либо под полную пошлину, либо конструтор, либо распил/карпил? Почему?