Автор Тема: Выбор паджеро.  (Прочитано 9872 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Выбор паджеро.
« : 12:56, 09.12.2014 »
Смотрю я в сторону паджеро с бюджетом этак тысяч 450-500, в обмен на камри 2004г.в.
Двигатель бензиновый рассматриваю. Кто их эксплуатировал, какие лучше 3.0 или 3.5?
Куда смотреть при выборе? Кузов какой лучше и комплектация? Автомат или механика мне без разницы, но как у них автомат живет?
Ну вот ни разу даже не ездил на них пассажиром... :pardon:


Оффлайн Оптимус

  • Нейтральный
  • Сообщений: 251
  • Surf 185
Re: Выбор паджеро.
« Ответ #1 : 13:34, 09.12.2014 »
Поджер 3-го поколения был - 3л.
Мотор 3л - отличный и прет и не жрет.
Проходимость у П3 - оч плохая (( я за сурфом на АТ резине не могу угнаться на МТки, т.е. геометрическая проходимость - никакая, хотя стоили пружины Тачдог.
Зато по асфальту и гравийки - 130-140км/ч легко.
Поэтому, надо брать либо П2 либо Сурф.:))



Рекламы нет?

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Выбор паджеро.
« Ответ #2 : 13:39, 09.12.2014 »
Да, забыл добавить п2. П3 Рама интегррованная вроде.

Оффлайн Оптимус

  • Нейтральный
  • Сообщений: 251
  • Surf 185
Re: Выбор паджеро.
« Ответ #3 : 13:42, 09.12.2014 »
Ясно...
бери моего сурфа)) за недорого
Рекламы нет?

Оффлайн i_ninja

  • Сообщений: 123
Re: Выбор паджеро.
« Ответ #4 : 13:45, 09.12.2014 »
Я езжу на паджеро, бензиновые прожорливые, лучше брать дизелюгу с 4m40, смотри раму что бы не гнилая была и кузов в норм состоянии. Прули не так гниют как европейцы. Проверять надо стандартно, компрессия, пузыри в бачке, как работает раздатка и акпп. Комплектация лучше которая с двумя печками, двумя акб, люком и прочим фаршем.
У меня мотор 4d56 слабый конечно, зато более ремонтопригоден. АКПП мне обошлась в 4тыс рублей. Хотя она достаточно живучая.
« Последнее редактирование: 13:50, 09.12.2014 от i_ninja »

Оффлайн Оптимус

  • Нейтральный
  • Сообщений: 251
  • Surf 185
Re: Выбор паджеро.
« Ответ #5 : 13:47, 09.12.2014 »
Мне кажется, надо брать леворукого на МКП с 3л мотором. Он и не жрет и блокировка есть заднего моста.
Рекламы нет?

Оффлайн i_ninja

  • Сообщений: 123
Re: Выбор паджеро.
« Ответ #6 : 13:51, 09.12.2014 »
Мне кажется, надо брать леворукого на МКП с 3л мотором. Он и не жрет и блокировка есть заднего моста.
Он в салоне деревянный, нет климат контроля, зато гниет пипец как. А блокировку можно и в пруля поставить.

Оффлайн Оптимус

  • Нейтральный
  • Сообщений: 251
  • Surf 185
Re: Выбор паджеро.
« Ответ #7 : 14:04, 09.12.2014 »
Цитировать
Он в салоне деревянный, нет климат контроля, зато гниет пипец как. А блокировку можно и в пруля поставить.

Однако, у него тока климата и нет...остальное тоже самое..
Рекламы нет?

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Выбор паджеро.
« Ответ #8 : 14:28, 09.12.2014 »

Оффлайн Оптимус

  • Нейтральный
  • Сообщений: 251
  • Surf 185
Re: Выбор паджеро.
« Ответ #9 : 14:33, 09.12.2014 »
написал в личку
Рекламы нет?

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Выбор паджеро.
« Ответ #10 : 15:01, 09.12.2014 »
Я езжу на паджеро, бензиновые прожорливые, лучше брать дизелюгу с 4m40...
У меня мотор 4d56 слабый конечно, зато более ремонтопригоден. АКПП мне обошлась в 4тыс рублей. Хотя она достаточно живучая.
При нынешних ценах дизель/бензин прожорливость бензинов не актуальна. Добавь сюда в два раза более частое ТО и проблемы с зимним запуском.
Сужу со своей колокольни, у меня 4М40, често говоря предпочел бы 3-литровую бензинку, но когда искал машину, не попалось нормальных вариантов. Хотя мотор по динамике-расходу меня вообщем-то устраивает, ничуть не уступает тому же казету.
4Д56 однозначно в разы более ремонтопригоден, но слабоват.

Оффлайн Оптимус

  • Нейтральный
  • Сообщений: 251
  • Surf 185
Re: Выбор паджеро.
« Ответ #11 : 15:11, 09.12.2014 »
Цитировать
Добавь сюда в два раза более частое ТО и проблемы с зимним запуском.

+100500...делал анализ, т.е. считал удельные расходы на км - получилось, что дизель чуть подороже бензина, но если добавить сюда "зимний запуск", то бенз перевесит!
Рекламы нет?

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6579
Re: Выбор паджеро.
« Ответ #12 : 15:54, 09.12.2014 »
вы не забывайте что дизель можно купить за 25 рублей, и очень много вариантов, а с бензином уже сложней найти....

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Re: Выбор паджеро.
« Ответ #13 : 17:21, 09.12.2014 »
вы не забывайте что дизель можно купить за 25 рублей, и очень много вариантов, а с бензином уже сложней найти....
Может подкинешь вариантов? А то чёт давно не попадает таких.


В реале сам тоже уже заглядываюсь на бензин, ибо с бензинкой теплее, проще, приёмистее и.т.д... А выгода дизеля уже мизерна, даже если осталась ещё  :(
тел. 89О251О792пять

Оффлайн Оптимус

  • Нейтральный
  • Сообщений: 251
  • Surf 185
Re: Выбор паджеро.
« Ответ #14 : 17:35, 09.12.2014 »
Цитировать
А выгода дизеля уже мизерна, даже если осталась ещё

Газ в трэнде))
Рекламы нет?

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Выбор паджеро.
« Ответ #15 : 18:30, 09.12.2014 »
вы не забывайте что дизель можно купить за 25 рублей, и очень много вариантов, а с бензином уже сложней найти....
Ага, и мне такой вариант подкинь.

Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
Re: Выбор паджеро.
« Ответ #16 : 20:07, 09.12.2014 »
Паджеро 2 с двигателем  UZ 4 литра от краун Маджести интересует?
Правый руль, кузовное и салонное состояние очень хорошее!
Вся сила в 4 wd

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6579
Re: Выбор паджеро.
« Ответ #17 : 20:07, 09.12.2014 »
так я вам и рассказал) на заправке если уведите трактор, погрузчик итд, подойдите спросите продает али нет, телефончик взять и все

Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
Re: Выбор паджеро.
« Ответ #18 : 20:08, 09.12.2014 »
Все таки 3 литра маленько слабоват для него, 3,5 литра лучше, но вот надежность ниже. А с дизелем в наше время вообще не Айс, экономии не будет!
Вся сила в 4 wd

Оффлайн Тагер

  • *
  • Сообщений: 449
  • ТагАЗ Тагер 3.2
Re: Выбор паджеро.
« Ответ #19 : 20:26, 09.12.2014 »
Запчасти дорогие  :blush:
Клуб корандоводов

Оффлайн Торрент

  • *
  • Сообщений: 577
Re: Выбор паджеро.
« Ответ #20 : 22:27, 09.12.2014 »
Попробуй бензин. Старые авто на дизеле очень рисковая лотерея. Я взял бензин когда искал ТОЛЬКО дизель, в сторону бензина даже не смотрел, пока не увидел свою 80-ку, которая служит верой и правдой, и ни сколько не пожалел, хоть и мотор редкий, топливо подъедает. Глянь в сторону Сурфа, сравни между собой и сам определись.

Оффлайн a_p_s

  • Сообщений: 126
Re: Выбор паджеро.
« Ответ #21 : 22:30, 09.12.2014 »
Скажу, как владелец праворукого П2 в прошлом и леворукого М3 (Монтеро 3) на дынный момент:
Вероятность нарваться на ржавчину у праворуких намного меньше, чем на леворуких. За то на праворуких  в основном веселе комплектации. Чаще встречается люк, 2 печки и 2 кондиционера. На леворуких почти на всех есть пневмоблок заднего моста. На праворуких это редкость, но найти можно. Лучше искать семиместную комплектацию или докупить потом сидения третьего ряда. Фокус в том, что с этими сидениями можно разложить почти двухметровую кровать в салоне и при этом не трогать передние сидения.
ДВС - однозначно лучше трешка бензин. Достаточный момент с самых низов, почти как у дизеля + понижайка спасает в крайних случаях. Достаточно неприхотлив. Из минусов - прожорлив, хотя 3,5  еще прожорливее и более ломуч из-за наличия гидрокомпенсаторов. Дизеля жрут не намного меньше, а гемора с обслугой в разы больше. На бензинку можно ГБО поставить, если не жалко места в багажнике.
Лифтуется очень бюджетно - на зад пружины от сафаря, впереди подкрутить торсионы и сделать развал. Но до определенного предела - при подкручивании торсионов уменьшаются ходы передней подвески и этот косяк никак не обойти. Если только пилить раму или пихать проставки под шаровые. И то и другое - издевательство над машиной и уменьшение прочности.
Вообще в бюджет 450 - 500к. можно уже купить Паджеро или Монтеро третьего поколения, если не полениться и скакться в Красноярск или Новосибирск. "Интегрированной рамы" бояться не стоит. Бодилифт разве что сложнее сделать, но и такое люди делают :) А вот по внедорожности  П3 конечно П2 уступает, это да. Но не по причине худшей геометрической проходимости, а в основном по тому, что у П3 нет того ощущения "чугунности машины", как у П2. Ну и его тупо его меньше жалко :)
LX450 old

Оффлайн a_p_s

  • Сообщений: 126
Re: Выбор паджеро.
« Ответ #22 : 22:32, 09.12.2014 »
Запчасти дорогие  :blush:
А вот и нет. Как человек, непосредственно связаный с торговлей запчастями скажу: + / - одинаково все стоит.
LX450 old

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Выбор паджеро.
« Ответ #23 : 22:53, 09.12.2014 »
Паджеро 2 с двигателем  UZ 4 литра от краун Маджести интересует?
Правый руль, кузовное и салонное состояние очень хорошее!
Это что за зверь такой? :wacko2:

Оффлайн Engineer

  • Павел К
  • *
  • Сообщений: 523
Re: Выбор паджеро.
« Ответ #24 : 01:52, 10.12.2014 »
ц меня леворукий пыж на мехе, коротыш, за пол года эксплуатации гнили ни где не увидел не нащупал, да 4 д56 любит подкидывать сюрпризы, зимний пуск решается котлом, ежели где то в дали от цивилизации тупо прогрев... наши реагенты и соли не смотрят какой руль у машины жрут все подряд, двиг слабоват, но смотря что нужно хотеть от машины, на низах он очень даже бодро везет себя даже без блркировок и с парт таймом, по трассе да особо не погоняешь 99 крейсерская скорость но турбина позволяет кратковременный обгон, по салону у меня с одним акб одной печкой но жарит она как надо на ходу конечно, это ж все таки дизель, на окнах мясорубки, и это не принципиально, чем меньше электроники тем меньше кз в дали от цивила...33 гудричи влетают со свистом в стоке, но у меня бодик достался от прежнего хозяина, вот как то так....
Pajero коротыш, левый руль, механика , бодик, шнорх, BFG на 33

 

Яндекс.Метрика