0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
у всех разные задачи, у меня доехать до места и вернуться, желательно дорогой не особо напрягаться, поэтому зимой я на 36 айрок одеваю цепи на все колеса и спокойно прохожу там где Вам в "радость" помучаться за себя и за того парня, А то, что взяв с сабой не подготовленную машины Вы ее просто изуродовали (вырвали бампер, сломали лебедку, порвали резину и т.д.) - это нормально? Наверняка хозяин машину не очень обрадовался счету за ремонт
Эх, помню свой первый Маритуй! Стёпыч и Баир на Нивах, я на Эскудике. Редуктор я точно на первом подъеме надорвал, "одна горка и всё" часов в 5 ночевать встали в лесу, утром я за корозащиткой бегал, которую просахатил ночью в подъеме. Мы со Стёпой даже звонить Пушистому ходили ночью на последний взлобок. А удовольствия то сколько! Реально - полные штаны. Мужикам надо было Амарок сжечь, а экипаж с камерами пустить пешком, больше пользы бы было и быстрее А так, молодцы!
а потом будет заметка в журнале мурзилка, поппуляризация
А я не когда не понимал зачем ездить в одиночку, тем более это опасно, техника всегда ломается... а нам зато есть что вспомнить, и с компанией веселей всегда!!!
А я вообще не понимаю зачем куда то ехать хоть в одну харю хоть в десять, лежу себе на диване и хорошо ни за кого не беспокоюсь. Шутка. А вообще то каждому свое.
А ты хотя бы попробуй потратить время на разработку "Аватара" или подобоного, много ты сделал чьо бы рассуждать. А ребята реально душу в прект вложили.
не надо чистить, я за свои словса всегда готов ответить.
ну нечего, хороший сюжет получился!!! в 22:30 повторят будут
до меня не доехали.............,а ждал.....