0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Нормально.в тс1 машин 12-14 заехало, в середине считай.Учитывая, что у пилота опыт нулевой, у штурмана опыт пилота, навигация никакая и ту штурман увидел только перед гонкой, и полтора часа прокапывали лопатой 500 метров плотного как бетон наста. Не знаю, чего нас в поле понесло. Возможно, хотели нестандартным ходом поставить соперников в тупик 8-)Вы удивитесь, но нелочный ждимник на маленьких колесах совершенно не хочет ехать по метровым надувам...
ребята вот именно разговаривайте между собою, если что то не устраивает, скажи так то так, если что то не понятно спроси у экипажа как он понял, если оба не поняли у организаторов, тут же все приезжают отдохнуть, а не драться и кусаться, это соревнования выходного дня, чтоб развеется от серых будней города и отдохнуть)
На брифинге была озвучена 109 точка, что вас теперь на диктафон ещё хаписывать чтоли, это слышал не я один, а во время прохождения трассы нахождение точек спрашивать нельзя, я у вас спросил где флаг, что мне сказали, смотри координаты, завязывайте мазаться, отменяйте 104, переделывайте таюбицу, мне призовые места не светят, я человек спроведливый все кто меня знают и у меня роботают знают об этом, меня за другие экипажи ботинки давять, которые там окружили и искали
А мы думали что ты никогда не успокоишься. Мы тоже потеряли эту точку, после флага нам сказали что координаты на 9 топтун, мы съездили посмотрели не нашли, на обратном пути случайно увидели ленту и взяли точку, за 15 мин. до финиша. А на счет 113 кт. мы приехали гораздо раньше вас посмотрели что сузуки копается, развернулись на горе, поехали взяли другую кт. Вернулись а вас там уже куча и сузуки ещё сидит. Поэтому и полезли задом чтоб скорее взять точку и не разворачиваться т.к. машина без ГУРа и не поворотливая. Ну а если бы сильно хотели то можно было и объехать.
ну а вас передвинуть в самый конец списка и тем самым восстановить справедливость? з.ы. вотвы тут топтуна хвалите, а он на меня порчу навелю температура под 39. предлагаю перевести его в тс5 шоп ездил один и людям здоровье не портил з.з.ы. бойтесь его даров ибо повергнут они вас в пучину страдания!
ну а вас передвинуть в самый конец списка и тем самым восстановить справедливость? з.ы. вотвы тут топтуна хвалите, а он на меня порчу навел, температура под 39. предлагаю перевести его в тс5 шоп ездил один и людям здоровье не портил з.з.ы. бойтесь его даров ибо повергнут они вас в пучину страдания!
Посмотрел Ваши посты...Что-то возникают сомнения о наличии у Вас серьезного опыта (не только в организации, но и в участии в трофи ориентировании.). Да и отношение к коллегам на форуме, к ОРГам... как-то... хм не очень.Может стоит успокоиться и послушать других.
з.ы. вотвы тут топтуна хвалите, а он на меня порчу навел, температура под 39. предлагаю перевести его в тс5 шоп ездил один и людям здоровье не портил з.з.ы. бойтесь его даров ибо повергнут они вас в пучину страдания!
Сегодня ночером постараюсь сделать.Ваш результат: 7-е место
Не понимаю недовольных... Тоже одну точку не засчитали - второй руки в кадре не видно, хотя я эту точку "открыл". Но правила есть правила, иначе что? анархия... Как в любом спорте от ошибок, даже судей, предусмотрена процедура протеста. Лопату доставал только там и на подходах к "Топтуну" - наст мостом цеплял. К каким точкам сомневался, что без лебеды не подойду - я к ним и не подъезжал, так печально взглядом провожал... А ведь на пятой посчету точке - 216 - чуть не запросил эвакуацию... Но часов покопал, домкратом поработал и поехал дальше и ещё на тумбочку в итоге приехал, финишировав в 16:56Гонка зачетная. Vas - красавчик.
Спасибо, учтем, первый раз же, толком правил, обычаев не знаем, так по слухам и то малую часть
В тс-2 сколько экипажей заехало в гонке?Кстати, вы заметили, что во всех трех классах синхронно в самом начале сошли с дистанции одни из главных претендентов на победу? Раннер, Грей и Котопес. Это диверсия оргов? )))
В других городах и стране я присутствовал зрителем, в Иркутске это третье моё соревнование
Дружише, посмотри где 109 точка(около которой должна быть 104) и где была она, а мы около 109 час копытили искали её, ошибка штурмана стоит максимум 2 минут, а ошибка торгов час и больше и не одному экипажу, чтобы было понятно
ахаха))) в точку и у двух с мостом успели по шаманить, у одного с движкой )))Как Миккенен сказал, вот еслиб я их делал, то все пучком было бы, вон Вечно Молодой же доехал до финиша)
Да на брифинге было четко озвучено 109 точка. Когда мы и васаби катались вокруг нее, несколько раз спрашивали оргов в рацию: точно рядом со 109, ответили что да. и только после звонка по телефону. выяснили что оказывается около 9.Смысла отменять эту точку нет, т.к срача будет еще больше. Мы например потеряли там часа полтора, а если ее убирать то надо отнимать время потраченное на ее поиски, а это невозможно.Снимать ее надо было еще до начала как предлагал джуманджи.А первыми взяли ее видимо просто случайно кто-то.