0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сейчас придет Фантомер и все тебе расскажет А если серьезно, то у товарища на головасте стоят такие. С собой возит коробку, раздатку. Чтобы руль из рук не выбивало обматывает Торс и всем телом держит руль. Мосты расходники, замучился с ними. Но проходимость не плохая.
А размер колёс не помнишь того уазика,просто есть ещё гораздо больше и тяжелее.
неа не помню, но очень похожая на те что стоят на нивах марш, уазик какой то есть с завода..вот такой рисунок был...
Нарыл в гугле...Вес колеса ф-бел160 (36) 42кг без диска.
ну ничего тея кидает...то низкое давление....до ф-бел
Да мы как бы тоже не по асфальту передвигаемся... просто ф-бел и шина низкого давление...это как джип и кабриолет...[/quote ]
У меня такой вопрос!хочу поставить на свой уаз 3909 такие колёса1020*420-18” 4х-СЛОЙНАЯ (диаметр х ширина - посадочный размер)1020х420-18”; четыре слоя корда; вид грунтозацепа – отдельные шашки высотой 9,5 мм; вид диска – закрытый, ступица – Нива или УАЗ; применение – внедорожники полной массой не более 2,2т., (УАЗ, НИВА, ЛУАЗ, СУЗУКИ и др внедорожники.) с/х машины, Вес покрышки –26 кг, камеры – 8,5 кг, диска – 20 кг. Вес колеса в сборе: 54 кг. Объем покрышки: 0,44 куб.м. Водоизмещение-0,26м3 (260кг).как думаете по части трансмиссии нужно будет что-то переделывать?сейчас стоят колеса примерно на 14 кг.полегче.
Таблетку на колхозах под белку (ФБЭЛ-160) нужно ну очень сильно лифтовать, а под пневматики тем более. У знакомого именно такие колеса, как ты в теме указал.Для колхозов белка, это жестоко, желательно что-нибудь менее агрессивное, гудрич, максис, курага, айрок. Последний лучше всего будет.
Лебедка стоит?
В данном варианте применение колес такого размера - мука с мостами и трансмиссией.
Вот и будет тебе щас ответ что 33 курага и лебедь оптимально на колхозах и буханке на козле 4 года ездил на белке и колхозах но там подготовки под них меньше. Не скажу что сильно парился у нас и на вояках на них кое кто рвал всё что можно:)