Автор Тема: Межколесные блокировки  (Прочитано 6627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Как оценить при покупке машины их исправность? Или они не ломаются :)?
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Межколесные блокировки
« Ответ #1 : 10:17, 07.09.2007 »
вывешиваешь целиком мост, заводишь машину, включаешь межколесную блокировку, включаешь скорость и смотришь - 2 колеса вместе крутятся, значит работает блокировка.
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Межколесные блокировки
« Ответ #2 : 12:16, 07.09.2007 »
Цитата: "Croco-driver"
вывешиваешь целиком мост, заводишь машину, включаешь межколесную блокировку, включаешь скорость и смотришь - 2 колеса вместе крутятся, значит работает блокировка.


Немного не точно. Даже при обычном диффе при вывешенных колесах может вращаться 2 колеса. Для точной проверки необходимо на скользком месте заставить колеса"шлифовать".Если оба колеса начнут вращаться,тогда это и есть блокировка. Заодно сразу и почувствуешь как работает блокировка,если без лишнего шума,тогда все нормально,а если пи этом действие будут посторонние звуки-значит блокировка умирает.(или сам дифф.,или привод блокировки)

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Межколесные блокировки
« Ответ #3 : 12:44, 07.09.2007 »
Если без межколесной блокировке будут вращаться оба колеса, то достаточно одно из них попробовать остановить рукой, оно должно остановиться, а второе будет продолжать вращаться.
Скользкое место  - это конечно хорошо, но где же его сейчас найти? :wink:
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн goba

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 1009
Межколесные блокировки
« Ответ #4 : 13:39, 07.09.2007 »
Цитата: "Croco-driver"
хорошо, но где же его сейчас найти? :wink:



 :D мордой машины упереться в стену и песочку под колеса, а потом буксуй
Транспортная логистика. Сборные грузы. Контейнеры. Автоперевозки. ВЭД.

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Межколесные блокировки
« Ответ #5 : 14:21, 07.09.2007 »
Цитата: "Croco-driver"
вывешиваешь целиком мост, заводишь машину, включаешь межколесную блокировку, включаешь скорость и смотришь - 2 колеса вместе крутятся, значит работает блокировка.

Дык фултайм, Дима :lol: ! Представь эту картину :shock:  :D И при том, действительно, оба будут крутиться..
Цитата: "BABAI"
Для точной проверки необходимо на скользком месте заставить колеса"шлифовать".Если оба колеса начнут вращаться,тогда это и есть блокировка.

До этого я тоже допетрил, но где же скользкое место найти? Я бы тогда привязал его за форкоп и буксанул. Хозяин же не согласится выехать в грязь, стопудов.
Цитата: "Croco-driver"
Если без межколесной блокировке будут вращаться оба колеса, то достаточно одно из них попробовать остановить рукой, оно должно остановиться, а второе будет продолжать вращаться.

Вот это, видимо, ближе к теме. Тоже в голову приходило. Только - опять же, фуллтайм... Карданы по очереди сбросить мне никто не даст. Попробовать уговорить вывешать его в сервисе, что ли?
Еще версии есть?
Снаружи что слышно, когда блокировки включаешь?
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Межколесные блокировки
« Ответ #6 : 14:51, 07.09.2007 »
Выезжаешь в район строящегося моста, там много разного песочка, вывешиваешься и пробуешь. Хотя я так проверял передок, с ним легче, колесом уперся в бугор и буксовал.
В идеале надо просто найти песчаный подъем и забуксовать на нем без блокировок, потом включить.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Межколесные блокировки
« Ответ #7 : 16:10, 07.09.2007 »
Переднюю можно проверить так: руль выкрутить до упора и медленно ехать по кругу, потом включить блокировку и опять проехаьт с полносьтю вывернутыми колесами. Должна ощущаться разница, так как жестко заблокированные колеса будут очень неохотно по кругу ехать
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Paul

  • Гость
Межколесные блокировки
« Ответ #8 : 16:55, 07.09.2007 »
В любом сервис с подъемником (я в Ф1 так делал). Отвешиваешь все колеса и пробуешь тормозить. Колеса тормозить :).

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Межколесные блокировки
« Ответ #9 : 17:09, 07.09.2007 »
Цитата: "Overclock"
...надо просто найти песчаный подъем и забуксовать на нем без блокировок, потом включить.

...и вот тут-то понять, что они не работают! :D
Цитата: "Paul"
В любом сервис с подъемником (я в Ф1 так делал). Отвешиваешь все колеса и пробуешь тормозить. Колеса тормозить :).

Наверное, так и поступлю. Ф1 - это на Баррикад, вроде?
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Межколесные блокировки
« Ответ #10 : 17:42, 07.09.2007 »
Сейчас только до меня дошло. Ты говоришь о межосевой блокировке или принудительной диффа???
Меня смутила фраза по межколесной блокировке :( ????

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Межколесные блокировки
« Ответ #11 : 14:40, 08.09.2007 »
Может я терминологией неправильно пользуюсь :oops:
Я имею ввиду принудительные блокировки дифов переднего и заднего мостов. Там еще какие-то моторчики на редукторах мостов стоят или что-то вроде того...
TLC80, Subaru Impreza

Volk

  • Гость
Межколесные блокировки
« Ответ #12 : 17:34, 09.09.2007 »
Паша, есть простой способ: вывеси одну сторону машины, подложи что- нибудь под чулки моста, потом попробуй тронуться.:) . Без блокировок ты будешь стоять на месте. Таким способом на крузаке можно проверить заднюю. Для проверки передней, придеться вывешивать зад полностью.

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Межколесные блокировки
« Ответ #13 : 23:10, 09.09.2007 »
Логично, мля...
А почему для проверки передней блокировки надо вывешивать задний мост полностью? Есть какая-то разница в распределении момента между передней и задней осью?
TLC80, Subaru Impreza

Paul

  • Гость
Межколесные блокировки
« Ответ #14 : 09:10, 10.09.2007 »
Ф1 на барикад, проц управления локами не включит переднюю пока не включена задняя, вроде так.

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Межколесные блокировки
« Ответ #15 : 11:32, 10.09.2007 »
В смысле? Я что, не могу включить только переднюю блокировку? Какой в этом глубокий смысл?
TLC80, Subaru Impreza

Paul

  • Гость
Межколесные блокировки
« Ответ #16 : 13:26, 10.09.2007 »
От машины, наверно, зависит, но 105-ке вроде так.

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Межколесные блокировки
« Ответ #17 : 14:35, 10.09.2007 »
Цитата: "PavelTrofimov"
В смысле? Я что, не могу включить только переднюю блокировку? Какой в этом глубокий смысл?

Так там крутилка включения блокировок такая ,что последовательно включается сначало задняя, потом передняя.
Сделано это для того ,что бы малопонимающий водила сразу же не поломал на машине передние полуоси.
Если включив заднюю блокировку можно крутить рулем, то с передней блокировкой можно ехать только прямо и только для преодоления кратковременной засады.
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

 

Яндекс.Метрика