Автор Тема: Land Rover  (Прочитано 3318 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

t04ka

  • Гость
Land Rover
« : 16:03, 30.03.2015 »
Я просто оставлю тут для небольшого сравнения.

Прааааадедушка:





Легендарный 90й и 110й:





А теперь внимание... 90й и 110й снимаются с производства и на их место приходит... в общем, DC100:





П.С. : 110 деф был чуть ли ни детской мечтой...

t04ka

  • Гость
Re: Land Rover
« Ответ #1 : 16:06, 30.03.2015 »
И немного лирики Немодного:


Смотрю я на картинку с рисунком нового Land Rover Defender и думаю о том, что со снятием с производства 90-го и 110-го уходит целая эпоха, а взамен неё ничего не приходит…
Мир с каждым годом всё больше рвётся на части, теряя свои корни и уходя от истоков в сторону невнятного life-style, придуманного маркетологами. Согласно их представлению, городской житель должен ездить на гламурном обмылке, последней модели (она отличается от предыдущей другой формой фарок), раз в год менять телефон на такой же только с другой циферкой и дороже, чистить зубы зубной щёткой с валиком для языка и кушать смусси со вкусом тропических пальм. Днём и ночью человека убеждают с экрана телевизора, из динамиков радио и со страниц журналов, что это единственный и самый короткий путь к настоящему счастью и, к сожалению, у кукловодов от продаж это с каждым годом получается всё лучше. Потому, на первый взгляд нормальные люди, бегут в банк брать кредит на покупку того что им совершенно не нужно. Но это только пол беды, а вторая её половина кроется в том, что весь этот мир товаров всё больше замыкается на городских белых воротничках. Зачем делать утилитарные внедорожники? Спрос на них небольшой, то ли дело выпустить обмылок без клиренса с приводом на два колеса и ещё на полтора через батарейку и назвать это легендарным городским внедорожником, и запустить рекламный ролик где это недоразумение карабкается на скалу по двум досточкам после включения заветной кнопки «проехать везде». И ведь народ ведётся и бежит покупать это чудо современного развода на бабки. А купив, ездит и радуется тому, что в случае чего может запарковаться на заснеженном газоне около дома ибо это верх внедорожного использования данной покупки. И вроде бы всё хорошо и маркетологи правы, для городского жителя вполне годится и такой внедорожник. А как же далёкие деревни и сёла? Как жители деревянных домов с печным отоплением, которые выезжая из дома каждый раз не уверенны проедут ли они в райцентр по разбрюзгшей дороге? Да никак! Эти люди находятся за границей интереса мирового маркетинга, потому что у них нет нескольких миллионов на покупку «легендарного городского внедорожника», они ездят на старых машинах, обслуживают их сами и не ведутся на акции «при покупке новой модели кепка в подарок», может быть и рады повестись, но у них попросту нет таких денег. И все больше пропасть между городом и деревней, а разрыв проходит по линии больших денег. Там где их нет, нет и маркетингового интереса. Поэтому исчезают из прайсов автодилеров простые и надёжные утилитарные внедорожники. На их продажах нельзя получить сверхприбыли, потому что единожды купив такой автомобиль люди перестают нести деньги дилеру, а такое развитие событий не выгодно экономически. Поэтому каждая последующая номерная модель отличается от своего предшественника меньшей проходимостью и надежностью, худшей ремонтопригодностью, более сложной конструкцией и большей ценой. Постепенно уходят в прошлое рамы, корпусные мосты, механическое управление раздаткой как, в прочем, и сама раздатка, рядные ТНВД и незатейливые но такие близкие прямые линии кузова.
И каждый раз я горюю глядя на новые модели Land Rover, Jeep, Toyota, Nissan или Mitsubishi видя в них новую веху движения не туда. А по телевизору и в автомобильных журналах уже вовсю надрываются, расписывая достоинства новой модели и не такую уж высокую цену за полный набор электрических феничек.
И вот теперь я смотрю на то, что по мнению маркетологов должно с успехом заменить Defender и мне становится тоскливо. Я горюю не об алюминиевом ломучем ведре, которое выпило из меня кучу крови, но тем не менее довозило меня и на берега северных морей и в пески Средней Азии, а главное, доставило массу положительных эмоций превратив годы совместных поездок в громадьё приятных воспоминаний. Я печалюсь о другом, о том, что новая модель будет такой же ломучей, но при этом её уже нельзя будет починить кувалдой и отвёрткой, а значит отъезжать от дилера дальше чем на сто километров на ней не стоит. А ещё я знаю, что после нескольких лет эксплуатации вне города этот новый «внедорожник» развалиться на куски и его будет дешевле и проще пустить под пресс чем починить. И больше никогда Land Rover, даже если он будет называться Defender, или как его предшественник One Ten (а что, отличный маркетинговый ход), не взирая на название уже никогда он не будет машиной, на которой при желании можно проездить всю жизнь, машиной на которой можно отправится в любом направлении из города и ехать пока не закончится суша.
Вот о чём я горюю. Но мой сплин не интересен маркетологам компании Land Rover, потому что я нахожусь за рамками их финансовых интересов. Уже за рамками. Навсегда за рамками.

Оффлайн РЫЖИЙ на ROVERe

  • *
  • Сообщений: 317
  • CLASSIСа вечна.
Re: Land Rover
« Ответ #2 : 16:10, 30.03.2015 »
Ну эт уже давно не новость- Ниссан Террано в Рено Дустер уже превратился, а про Патрол и Крузак я молчу. Интересно во что превратится Гелик. :sarcastic_hand: :sarcastic_hand: :sarcastic_hand:

t04ka

  • Гость
Re: Land Rover
« Ответ #3 : 16:12, 30.03.2015 »
Ну эт уже давно не новость- Ниссан Террано в Рено Дустер уже превратился, а про Патрол и Крузак я молчу. Интересно во что превратится Гелик. :sarcastic_hand: :sarcastic_hand: :sarcastic_hand:
Не новость, я знаю... просто деф прошёл как то мимо с этим концептом и прям взгрустнулось.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Re: Land Rover
« Ответ #4 : 16:30, 30.03.2015 »
Немодный в этот раз очень точно выразил мысли, которые приходят и в мой шарик.
Раньше я читал его, особенно после того как он к нам приезжал. Потом опять же наметился разрыв в мыслях,между городом и деревней. Только он на этот раз был в городе.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Re: Land Rover
« Ответ #5 : 16:59, 30.03.2015 »
 Развитое "общество потребителей" давно ведёт мир куда-то "не в ту степь". А на фоне этих вот стремлений часто и духовная составляющая стремлений тупо гаснет за желанием пересесть в новый быстроразваливающийся и сложноремонтопригодный обмылок, получить новый лай-фончик раньше всех, телевизор поменять на новый... Зачем?!!! Вы что, старый же не умеет связываться по блюпупу с холодильником, пылесосом и посудомоечной машиной! :wall:   
тел. 89О251О792пять

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Re: Land Rover
« Ответ #6 : 17:06, 30.03.2015 »
Немодный ездит на GreatWall :to_become_senile: ;)
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн vovazr

  • **
  • Сообщений: 1478
Re: Land Rover
« Ответ #7 : 17:39, 30.03.2015 »
Немодный ездит на GreatWall :to_become_senile: ;)
и 80м крузере :ok:

Оффлайн Оптимус

  • Нейтральный
  • Сообщений: 251
  • Surf 185
Re: Land Rover
« Ответ #8 : 22:27, 30.03.2015 »
Патриот нынче в тренде!!! :ok:
Рекламы нет?

t04ka

  • Гость
Re: Land Rover
« Ответ #9 : 22:40, 30.03.2015 »
Патриот нынче в тренде!!! :ok:
Зато уаз 469го окончательно сняли... (Ну он же Хантер...)

Оффлайн vovazr

  • **
  • Сообщений: 1478
Re: Land Rover
« Ответ #10 : 06:53, 31.03.2015 »
Зато уаз 469го окончательно сняли... (Ну он же Хантер...)
Этот год еще делают.

Оффлайн SеrgeI

  • Начпрод
  • **
  • Сообщений: 2945
Re: Land Rover
« Ответ #11 : 13:09, 31.03.2015 »
А разве не моветон выкладывать чужую статью без ссылки на источник?
Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

t04ka

  • Гость
Re: Land Rover
« Ответ #12 : 13:19, 31.03.2015 »
А разве не моветон выкладывать чужую статью без ссылки на источник?
Подписано: Немодный.
Если это критично, исходник вот: http://www.drive2.ru/b/1818267/

Оффлайн SеrgeI

  • Начпрод
  • **
  • Сообщений: 2945
Re: Land Rover
« Ответ #13 : 13:23, 31.03.2015 »
Это не критично, это говорит о порядочности...
У Протектора тоже в правилах есть такой пункт кстати
28. Перепечатка текста, статей или их фрагментов запрещена без указания активной ссылки на сайт irkutsk-4x4.ru
Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Re: Land Rover
« Ответ #14 : 13:58, 31.03.2015 »
На внедорожном ресурсе, разумеется, всех интересует внедорожная тематика.


С подачи ТС, предлагаю взглянуть на  мир шире!  На самом деле вопрос всеобщий и не финансовый, он глубже!


Думать- вообще (иногда) полезно, не так ли?


Предлагаю всем, кому небезразлично, честно  и просто ответить (прежде всего себе самим) на несколько простых с виду вопросов.


Если весь современный мир развивается не в ту сторону, то:


1) почему, кто виноват, кому это выгодно?
2) что мне  надо от этой жизни, технологий, общества  потребления (духовную пищу трогать не будем, места не хватит!) ?
3) без чего я смогу обойтись?
4) без чего я уже точно не обойдусь?
6) что мне точно не надо?
7) самое важное-что в моих силах?


Никто! Ничего!! Не хочет! делать с собой!!!


Все хотят ПОТРЕБЛЯТЬ.
Рабство потребителей .


Просто джиперы-это узкая маркетинговая группа, и целевой маркетинг сюда банально ещё не очень добрался. Но процесс идёт.
Всё будет. Лишь бы потребляли регулярно.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Re: Land Rover
« Ответ #15 : 14:29, 31.03.2015 »
А разве не моветон выкладывать чужую статью без ссылки на источник?
я понимаю он бы в статьях ее выложил, с посылоМ на то, что сам писал.
а так в сообщениях для обсуждения да еще и с указанием автора - вы придираетесь, сэр.
 %)
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

 

Яндекс.Метрика