0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ставили, на ЛК-80 дв.HZ, чаргер,эффекта добивались путём ведомого шкива по передаточому соотношению.С малых оборотов эффект подрыва был но после 2000-2500 эффект не наблюдался.
От чего нагнетатель был ?
Вот что давно себе хочу ... но бюджет не позволяет.http://vladivostok.farpost.ru/trd-supercharger-system-prado-surf-3.4-l-v-6-5vz-fe-1996-2004-efi-8279854.html
Лопастной тяжелый и места много занимает. Но радует тот факт, что он на среднеобъемный мотор. Думаю цена высокая из-за всего кита, а по сути, нужен только чарджер =)
А как ты хочешь.... на атмомотор много чего надо для правельного нагнетания воздуха.в идеале и проц надо прошивать и форсунки увеличенной производительности ставить или хотябы регулируемый топливный регулятор.Если просто надуть воздузом то получим обедненку.
Многое от проца, его настроек, его пределов регулировки впрыска зависит.А так же от возможности топливной системы долить еще пару капель;)
У тебя и так трупина дует с довольно низких оборотов.в чем смысл?
Смысл дуть с нуля =) На трупину не обращай внимания. Забудь про ЕТи впринципе. Нет его. Ложки нет.В среднем, дизельный буст начинается с 1.5-2к оборотов. А если тяга начнётся раньше, с 700 например. Сюда добавляем большой момент и .... и будет ли счастье в виде хорошей, плавной тяге в говне по зеркала?Просто мне всё не дает покоя мысль, проходить на "бусте" засады, но не раскручивая мотор до боевых 2,5-4к оборотов.
смысл как раз дуть с нуля. После 1500-2000 начинает на слабых грунтах срывать колесо.если при этом машина не тронулась - значит колесо срывается в букс. А для того чтобы она тронулась, нужна тяга на низах.
А откуда такие данные про буст на 2 тыщах? Мне всегда казалось, что на дизелях он должна как минимум с тыщи дуть а к 1,5 уже на заданный максимальный буст выходить. Ставьте шариковую турбину, она ещё лучше крутится и на 0.2 буст поднять.