Автор Тема: Сливная пробка на масляном поддоне сорвана резьба (+)  (Прочитано 3746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
На самом поддоне. Пробка надежно не закручивается. Пока залеплено холодной сваркой вместе с пробкой.
Возможно ли там нарезать новую резьбу, или искать поддон под замену?
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Цитата: "Overclock"
... или искать поддон под замену?

Да ну нафиг! Если нарезать не получится - вварить туды новую пробку.
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн MAXaon

  • *
  • Сообщений: 476
    • http://www.maxaon.irkutsk.ru
Насчёт вварить.
Был у меня давным давно Ниссанчик. Пробили ему картер движка. Вы бы слышали маты сварщика. Все типы электродов которые у него были, оказались не в состоянии варить этот металл. В конце концов он наварил большую байду на это маленькое отверстие, а потом болгаркой довёл его до приличного состояния.
Возможно сейчас есть другие сварки...

Злой

  • Гость
Вариантов много:
1. вварить втулку с резьбой под старую пробку.
2. нарезать резьбу большего диаметра и вкрутить втулку с резьбой под старую пробку.
3. нарезать резьбу большего диаметра и вытачить под нее новую пробку.
4. каждый раз закручивать с холодной сваркой.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Как понимаю, самое надежное и простое - 3.
А пробка там обычная или коническая?
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Злой

  • Гость
Цитата: "Overclock"
Как понимаю, самое надежное и простое - 3.
А пробка там обычная или коническая?

ХЗ. Это головная боль токаря, к которому ты принесешь поддон. А он уже по месту решит, какой из способов ему легче реализовать.

Оффлайн ШиШоНыШ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 862
Коническая в изготовлении гемор, проше пробку с простой резьбой, а в качестве уплотнения использовать оттоженную медную шайбу
Не страшно тихо двигаться - страшно остановиться!
ГАЗ-66 Д-245.7 + КПП ЗИЛ-131, РК 157, резина БТР, кунг
НИССАН САФАРИ ТД-42Т, МКП, 4'',ФБел-160М

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Вообще у крузаков на все сливные пробки устанавливаются одноразовые шайбы уплотнительные, либо полые металлические, либо какие-то хитрые, похожие на углепластик (на мостах, однако).
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Шайба точно есть, на Кузьмихе все время меняют при замене.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

 

Яндекс.Метрика