0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Виталя, при всем уважении, а что у нас марки стали стоить 500 тыщ? в 2008 году родственнику привозили за 300 безпробежного. Думаю за 8 лет они должны подешеветь. А не подорожать в 2 раза.
Ну если ссылаться на доллар, то да. Только вот всем известно, что ТЛК 78 продастся за 600 рано или поздно. А вот марк2 500 никогда не будет стоить.
Прадик лтшный уйдет за 600?Насмешили. А колхоз в виде уз не только не добавляет стоимости, он добавляет геморроя. Сейчас стали смотреть какой двигатель установлен, соответственно и силы лошадиные в паспорт пишут уже с установленного двигателя и смотрят насколько законна замена. Даже если он пройдет процедуру узаканивания, то 280 лошадей паспорт не украсят. Ну и на таком колхозе я бы в Тофаларию, скажем, не собрался.
Чем отличается 5вз от 1уз
Объемом и характеристиками.
Колхоз колхозу рознь, да и каждый выбирает для себя свой путь, самое главное не навязывать свое мнение другим, не нравиться тебе UZ, проходи мимо. Каждый колхозит и сходит с ума по своему, для этого мы тут и собрались собственно! Про установленный двигатель будут смотреть - это тебе кто сказал такую глупость?З.Ы. А я тож такой мотор хачу ))))
Имея сурф на 1кз я замутил себе 5vz. Тихонько буду собирать живучий заряд, правда не знаю куда поставить. Данный колхоз поддерживаю, ибо бенз который может ехать вполне равноценно можно сравнивать с дизелем. Зимой в -40 далеко в лес забираться на дизеле лично я очкую.
Зато поедешь куда нить в даль, и не будет этого там бензина, а солярка везде есть, проще было поставить подогрев солярки от бака до фильтра, и вебасту
С такой позиции всем надо 3L
Я про колхоз с той позиции, что тоета никогда уз не ставила на 78 прадики. Для ГАИ это колхоз, как ни крути. Если сейчас никто еще в Иркутске не смотрит на движок, то это не значит, что через полгода никто смотреть не будет. А ноги растут все оттуда же. Появилось большое количество машин, скажем волг и уазиков, на которые установлены иностранные двигатели, мощность которых превосходит родной в разы. Так же как начали борьбу с распилами, так же сейчас начали закручивать гайки и со свапами.
а вообще сомневаюсь что гайцы заметят замену двигателя...
А чо кейзет тебя не возбуждает?