0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну про больше 2" можно поспорить.
Редуктор передний опустить лучше, дело копеечное, два болта и две втулки, приводам работать нормально будет.
Теме ап.Тоже озадачен лифтом Прадика на 3-4 см. Из собственных наблюдений склоняюсь к следующему: задние амо- скерчед Каяба для 90-95 прадо, думаю, что амо от 80-ки дадут слишком большой ход на вывешивание, можно и пружины потерять. Более того, амо от 80-ки в сжатом состоянии длиннее прадо и если не наращивать отбойники, кончится амо только так при пробоях, наращиваем отбоники- теряем часть полезного хода подвески.Лифт больше 2" имхо зло на него или раком ездить. В качестве задних пружин можно использовать передние от 80-ки резаные или сафари (желательно подсевшие), можно легко подобрать величину лифта, ампутируя по чуть-чуть прутки.По передней подвеске вопрос. Либо проставки 2СМ под стойку, которые гарантировано поднимут передок на 4СМ от стока, либо искать пружины, а там попасть в размер бюджетно проблематично... Стойки пока штатные.Линки стаба вкруг от 130, панару не трогать.По хронологии действий: сперва поднять передок проставкой под стойку (есть в магазинах варианты 10 мм, 15 мм, 20 мм, 30 мм)- лифт соответственно удваивается, и после этого подгонять высоту задних пружин.Может кто что из собственного опыта посоветует. Резина АТ 265/75/16- 32"
Из собственного опыта подскажу : поставил лифт и получил трясучее ведро , которое гремит салоном на каждой кочке. У прадика/сурфа подвеска спереди очень короткоходная , любой тюнинг делает ее только тверже , отсюда отсутствие комфорта. Если стоит задача поставить 32 колеса , я бы сделал бодик (с дефектовкой подушек кузова , на этой машине они работают как сайлентблоки и как правило спереди под телевизором уже разворочаны) оставив комфортную родную подвеску.
На 95-м год назад поменяла подвеску на OME +2" (фактически 6-7 см). Идет как корабль, слегка покачиваясь, приятнее чем на родной. После года интенсивного использования (повседневка, соревки, туризм) ничего не изменилось. Но один огромный минус - пипец дорогая.
Вот думаю если на бензинку поставить стандартные новые пружины от дизеля спереди и новые + проставки зад. Изменится что нибудь?
У меня есть пружины от дизеля в хорошем состоянии (почти как новые) могу дать померить
есть передние Lovells'ыПо комфорту вполне устраивали, не сильно жестко.
Только очень жалею, что не было возможности у Пушистого выкупить передние стойки с пружинами в его конфиге :-( Смысла в скорчедах нет, хоть и пишут, что они +2, но при сравнении со стоком они одинаковые. И вот на них мне было жестковато. Есть пара б/у скорчедов могу отдать незадорого :-) вместе с задними усиленными пружинами ОВК б/у :-)
самое правильное - взять готовый комплект от какого-либо производителя. все равно к этому придешь.самый правильный комплект - АРБ (ОМЕ).если плохо с деньгами, то я бы на вашем месте ловил БУ комплект пружин.этого барахла на барахолках внедорожного приморья и на крузер.ру всегда полно.амортизаторы для начала можно оставить штатные и по мере умирания брать подходящие под лифт.а вообще непонятно нахрена этот весь огород с лифтом ?
Поэтому повторюсь тема создана для обмена впечатлениями , изучения мнений (отзывов) на комплектующиеподвески. Ну и возможно приобретения чего либо по договоренности.
Значит ты напрасно тратишь свое и наше время.Обмен мнениями давно уже расписан на нескольких профильных форумах и не нужно заново изобретать велосипед.