0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вообще, турбонаддув на любой машине работает на высоких оборотах и/или при движении на высокой скорости, то есть когда либо двигатель раскручивает турбокомпрессор и нагнетает воздух, либо когда турбина раскручивается встречным потоком
Цитирую с форума дизельиркутск.1. поршневая 1HZ не рассчитана на установку турбонаддува ни с точки зрения нагрузки, ни с точки зрения уплотнения колец.2. увеличения мощности на 60% вам почти наверняка достичь не удастся.3. достижение максимального крутящего момента осуществляется на оборотах двигателя 2600-3000. При езде по бездорожью эти обороты используются не так часто. Основная проблема - не сорвать колеса из зацепления с грунтом. А это, как правило, более низкие обороты.4. Турбокорректор, который приведен на фотографии - нельзя просто так установить на обычный ТНВД от 1HZ, а без него установка турбины - бессмысленна, поскольку резко возрастет дымность на малых оборотах и увеличится расход топлива. Да и в любом случае, говорить о повышении экономичности - это просто явный обман покупателей. Вам не удастся оптимизировать топливоподачу и характеристику опережения впрыска при имеющихся ТНВД и форсунках.Не утверждаю, что увеличения мощности не произойдет. Произойдет, но это увеличение приведет к росту расхода топлива, дымности и снижению моторесурса двигателя.
У турбового 1HD-T на коробке момент на низах заметно больше чем у HZ
ЦитироватьУ турбового 1HD-T на коробке момент на низах заметно больше чем у HZУ турбового 1h-dt, наверное, да. Но вот вырастет ли момент на низах у турбированного 1hz? :oops: