Автор Тема: Порт-Байкал.  (Прочитано 11421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TAZman

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1711
  • Примус.... 20 Примус
Порт-Байкал.
« : 16:13, 23.05.2008 »
Будет-ли в этом году вылазка до Порта-Байкал?...если да то когда?, а то был разговор , что в мае, а он уже на исходе....
Электровелик на 6 кВт

Оффлайн Extremal Peter

  • Бывалый
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 732
    • http://fotki.yandex.ru/users/east-sayan-nickel/
Порт-Байкал.
« Ответ #1 : 16:26, 23.05.2008 »
Сегодня народ поехал...
Слов нет.

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Порт-Байкал.
« Ответ #2 : 19:39, 23.05.2008 »
Андрей, если не попал, не огорчайсяю Мы Круйзер и Чироки доделаем и поедем с "Америкой" на порт Байкал, присоединяйся!
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн СеВа

  • *
  • Сообщений: 353
Порт-Байкал.
« Ответ #3 : 15:24, 24.05.2008 »
Дима!Я тож хочу!!
Тойота Тундра V8 5,7 I-FORCE, ARB +3",35х12,5/R20,фендера,Кингван1200,силовые бампера,пороги, допсвет Hella, турист с будкой...

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Порт-Байкал.
« Ответ #4 : 22:27, 24.05.2008 »
Цитата: "СеВа"
Дима!Я тож хочу!!

Серега, не вопрос - чем наш больше, тем лучше :D
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн Олег NS

  • Сообщений: 163
Порт-Байкал.
« Ответ #5 : 23:54, 24.05.2008 »
Цитата: "Дмитрий"
Цитата: "СеВа"
Дима!Я тож хочу!!

Серега, не вопрос - чем наш больше, тем лучше :D


 Меня запишите  :wink:

Оффлайн kamaz jr

  • **
  • Сообщений: 1532
Порт-Байкал.
« Ответ #6 : 00:35, 25.05.2008 »
после 1 июня с удовольствием скатаюсь.
Майоффка- это как Новый год у нормальных людей.

Оффлайн TAZman

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1711
  • Примус.... 20 Примус
Порт-Байкал.
« Ответ #7 : 18:29, 25.05.2008 »
оппа!.....
ну нормально!.....
только незабудьте позвать.....а то даже невкурсе был, что в эти выходные вылазка.......
если народ соберется, то пиште здесь!!!!!

мы в составе экипажа за любой кипишь!!!!!!(ну кроме голодовки ессно!!!!)
Электровелик на 6 кВт

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Порт-Байкал.
« Ответ #8 : 20:19, 25.05.2008 »
Всех желающих прошу записываться тут. Едем точно не раньше 1 июня, потому как детский дом...
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн vit`ka

  • Сообщений: 168
Порт-Байкал.
« Ответ #9 : 20:33, 25.05.2008 »
Дорога в этом году намного тяжелее чем прошлой осенью, ну и как обычно ни одной целой машины, из 5 авто до порта доехали только 2, и те тоже с проблемами.

Оффлайн kamaz jr

  • **
  • Сообщений: 1532
Порт-Байкал.
« Ответ #10 : 21:44, 25.05.2008 »
к июню подсохнет все.
Майоффка- это как Новый год у нормальных людей.

Оффлайн TAZman

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1711
  • Примус.... 20 Примус
Порт-Байкал.
« Ответ #11 : 08:05, 26.05.2008 »
Цитата: "Дмитрий"
Всех желающих прошу записываться тут. Едем точно не раньше 1 июня, потому как детский дом...

на первое июня- Горная гонка в Слюдянке.....этап кубка России.....
Электровелик на 6 кВт

Walker

  • Гость
Порт-Байкал.
« Ответ #12 : 10:16, 26.05.2008 »
Цитата: "vit`ka"
Дорога в этом году намного тяжелее чем прошлой осенью, ну и как обычно ни одной целой машины, из 5 авто до порта доехали только 2, и те тоже с проблемами.
\
+100

Если соберетесь - то готовьтесь основательно -  за месяц не подсохнет точно+ дождики будут  :)

Жалею что не получилось в эти выхи с ребятами туда скататься....

Андрей

  • Гость
Порт-Байкал.
« Ответ #13 : 13:23, 26.05.2008 »
Цитата: "Дмитрий"
Цитата: "СеВа"
Дима!Я тож хочу!!

Серега, не вопрос - чем наш больше, тем лучше :D
На знаю, не знаю будет ли вам лучше :roll: , если вас будет много :roll: . Ответственность за эвакуацию длинных Сафарей на 33-35 колёсах ляжет на тебя. Дима :shock: , так что думайте...

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Порт-Байкал.
« Ответ #14 : 14:17, 26.05.2008 »
Спасибо, Андрей, за предупреждение. Сафари на 33 колесах я, собственно, брать и не собирался, равно как и машины без лебедок. В любом случае, наобум не поедем, будем тщательно готовиться
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн TAZman

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1711
  • Примус.... 20 Примус
Порт-Байкал.
« Ответ #15 : 14:50, 26.05.2008 »
Цитата: "Дмитрий"
В любом случае, наобум не поедем, будем тщательно готовиться

а есть фоты состояния направления в этом году?...хоть посмотреть одним глазком....а то жути нагнали......
Электровелик на 6 кВт

Оффлайн Пуля

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 740
  • Грунтозацеп
Порт-Байкал.
« Ответ #16 : 17:30, 26.05.2008 »
В минувшую пятницу в порт Байкал отправилось пять подготовленных машин: Нисан Сафари (Надежда) на 38 Боггерах, Уаз Андрея Борика на 35х Боггерах, Сузуки Витара (Пуля) на 31х Сильверстоунах, Уаз из Техресурса на 35 Симексах и Уаз Володи из Ангарска на 36 Симексах, по мимо грязевой резины все машины оборудованы лебедками и другими внедорожными примочками.В субботу вечером до места доползли только две.
В планах было дойти в пятницу до зимовья, в субботу до порта Байкал, а  в воскресенье обратно по бездорожью до Иркутска. Такой маршрут мы уже совершали два года назад и решив, что сможем повторить этот подвиг все настроились вернуться в Иркутск, в обратном направлении. Но дорога внесла свои коррективы, доказав что 38 см. дорожного просвета под военным уазовским мостом не всегда достаточно а сверхнадежные сафаревские тяги ломаются как ветки.
В пятницу примерно в четыре часа начали штурм речки Хея. Решив, что ехать по старому мосту это легко, отправились прямо через реку, которая была завалена бревнами. Протащив чудом Сузуки через эту переправу на лебедке, все решили ехать старым маршрутом через мост. Около шести все прошли на другой берег Хеи. Володя должен был приехать позже, поэтому тронули в сторону зимовья четырьмя машинами. До зимовья дошли за несколько часов без особых проблем, лишь только Андрей Борик отчаянно боролся с бездорожьем. Застряв в каком то болоте, в каком мы так и не поняли, он умудрился разорвать трос на лебедке. В результате он подъехал на зимовье когда уже были готовы шашлыки и натоплена баня. Вечером посидели у костра, поныряли в речку после бани и отправились в зимовье спать. На часах уже перевалило за час ночи, а Володи на Уазе так и не было.
В субботу встали в семь утра, разожгли костер и тут видим, что со стороны Иркутска к нам идут пешком Володя с женой и почему то не очень довольные. Их настроение испортилось еще на Хее, где они пять часов переезжали ее в том месте, где прополз Сузуки. Но это не самое плохое что случилось с ними, проехав с десяток километров у Уаза развалился подшипник в результате чего вышел из строя редуктор заднего моста. Отремонтировать Уаз без запчастей невозможно. Оставляем его в лесу, собираемся и отправляемся четырьмя машинами в путь. Добравшись до правой Аланки устраиваем небольшой привал, и едем дальше. И тут начинается самое интересное, болотистая местность настолько пропитанная влагой, что грязевая резина просто прорезает колею и машина ползет на пузе благодаря лебедке. Этот участок, длинной километров пять, мы ехали часов шесть. А последние метры перед Японскими бараками были просто не проходимыми. У Надежды от нагрузок задымилась лебедка, при том, что он лебедился через блок. У меня на Сузуки в последней засаде загорается аварийная лампочка тормозной системы, но это не останавливает нас и мы отлебедившись последние 50 метров выезжаем на сухое и обнаруживаем что машина завалена на один бок. Снимаем колесо и видим, что амортизатор погнут, тормозной шланг разорван, а задняя пружина вообще отсутствует. Опять подвела отечественная деталь, пружина была недавно установлена от ВАЗ-2109 и не выдержав нагрузки от прыжков сломалась пополам, оторвав при этом тормозной шланг. Такая поломка могла означать конец рейда для меня, но не знаю почему, я впервые взял с собой запасную пружину. Меняем ее, отключаем задние тормоза и снова на ходу. В этот момент Техресурсовый Уаз под пилотированием Леши проходит ходом бездонную колею и в азарте налетает на высокие пни. В результате погнутые две тяги и конченый демфер. Хайджечим Уаз, спиливаем пни и казалось можно ехать дальше, но завести Уаз не получается, сломался стартер. Опытные ребята решают подать на стартер 24 вольт, в результате стартер конечно заработал, но отказало все остальное в том числе и генератор. В конце концов Надежда, Сузуки и Уаз выехали к Японским баракам, и тут обнаруживаем что с нами нет Андрея который в щадящем режиме ехал последним. Отправляемся пешком ему на встречу. Через несколько километров встречаем его в застрявшем положении. Он пояснил, что разбортировал Боггер, а машина находилась на косогоре, пришлось очень долго снимать колесо, но он смог снять и забортировать его. Но это нас не обрадовало, так как машина была засажена по полное нехочу, а лебедка отказалась жить. Многочисленные попытки выбраться ни к чему не привели. Поступает предложение бросить Уаз Андрея здесь, а после вернутся за ним. Услышав такой расклад Андрей меняет здохший аккумулятор, заводит машину и вытягивается лебедкой. Оказывается страх быть брошенным намного эффектней доходит до человека чем маты. Обьяснив Андрею дальнейшую траекторию движения, где полностью исключен его Щадящий режим вождения и добавив пару сопутствующих матов отправляем его вперед. После такого расклада Андрей демонстрирует свое мастерство внедорожного пилотирования, проходя тяжелую часть маршрута ходом, лишь несколько раз отлебедившись, где ни кто даже не думал застрять. И вот все машины собраны, едем дальше. Леша уходит вперед, за ним Надежда, Я, и Борик. Началась часть дороги заваленной большими деревьями. Пройдя пару км. я понимаю, что машина плохо перепрыгивает бревна,  открываю дверь и вижу что едем на спущенном колесе, причем видимо давно. Ставим запаску и двигаем дальше. Догоняем Надежду и видим следующую картину: Витька ходит вокруг машины с разбитой головой, Андрей капается в багажнике, а Серега курит. Оказывается сломался стартер, попытались толкнуть Сафарь втроем – не получилось, начали ремонт: Витька открывая капот уронил его себе на голову, а Андрей в багажнике проверял контакты на аккумуляторе, ну а Серега курил. Оказываем первую мед. помощь, толкаем Сафарь и едем. И вот казалось бы до Байкала остается пару км. И не чего нас не остановит, как неожиданно Уаз Андрея отказывается ехать: стреляет, трясется, но не едет. После нескольких неудачных попыток поменять всякую хрень под капотом, Надежда берет его на буксир. Я уезжаю вперед, доезжаю до Байкала, выпиваю заветную бутылочку пива и еду в пансионат «Надежда», где уже расположился экипаж Уаза с Техресурса. Немного перекусив понимаем, что отставших долго нет. Тут раздается звонок и нам сообщают, что Надежда буксирующая Борика тоже сломалась, не доехав до поселка 500 метров. Едем за ними, усаживаемся в две машины и на базу. И вот часов в двенадцать мы все в порту Байкал, но не так как хотелось, из пяти машин всего две на месте. Но две машины это тоже не плохо, потому как были случаи, когда до порта Байкал вообще не доезжали.
В обед в воскресенье на лодке доставили новую тягу на Сафарь, которую привез в Листвянку Барсуков Олег. Съездили в лес поставили тягу, отремонтировали умерший Уаз Андрея и все отправились на паром.
Вот такой была поездка на порт Байкал 2008. Конечно нельзя описать словами сложность всей дороги и количество поломок, при том что все машины были достаточно хорошо подготовлены, бездорожья хапнули с полна.

Оффлайн badjo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3317
  • ПЕРВЫЙ, кто ЗАБАНИЛ АДМИНА !!!!
Порт-Байкал.
« Ответ #17 : 19:32, 26.05.2008 »
зраво и ЖЕСТКО
группа компаний X-Trophy . тюнинг Джипов
(3952)90-55-58  757-457  Джип-Shop 4x4

Оффлайн deathless

  • *
  • Сообщений: 432
Порт-Байкал.
« Ответ #18 : 20:51, 26.05.2008 »
Блин, а ведь лучше это все на сайт (аууу, Мишка!) и с фотками - народ бы не видевший ни разу этого привлекало бы гораздо лучше!
SsangYoung Korando. Полный сток ;(((

Оффлайн TAZman

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1711
  • Примус.... 20 Примус
Порт-Байкал.
« Ответ #19 : 21:05, 26.05.2008 »
жесть!... :shock: ...хотя понравилось....Роман! спасибо за рассказ!.....вот оно то что надо!.... кино сымать надо....и диск выпускать "Покорение Порт-Байкала".....мдааааа.....красота-ляпота!!!!
СПАСИБО Рома за рассказ....воодушевило.....и есчо....без шнорхеля можно прорваться????
Электровелик на 6 кВт

Оффлайн vit`ka

  • Сообщений: 168
Порт-Байкал.
« Ответ #20 : 21:26, 26.05.2008 »
да проедешь ты без шноркеля нормально, тебе на твоей машине проще, не завидую я сафарям, особенно длинным.

ПС  возьмите штурманом, опять туда хочу :)

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Порт-Байкал.
« Ответ #21 : 11:02, 27.05.2008 »
клево покатались - жалею что не получилось с Вами!..

з.ы. про поездку после 1-ого июня = Я В ТЕМЕ!!!
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Порт-Байкал.
« Ответ #22 : 11:08, 27.05.2008 »
выложил
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Порт-Байкал.
« Ответ #23 : 13:05, 27.05.2008 »
Цитата: "Дмитрий"
Всех желающих прошу записываться тут. Едем точно не раньше 1 июня, потому как детский дом...


Дима, с удовольствием пересмотрю планы с "метеостанции" на Порт Байкал! Например, в праздники?
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн kamaz jr

  • **
  • Сообщений: 1532
Порт-Байкал.
« Ответ #24 : 22:29, 27.05.2008 »
поддерживаю инициативу рвануть в июньские выходные. Как раз всем хватит времени, чтобы подлатать слабые места. Рома, отпишись по подробнее на что обратить внимание. Хорошо бы фоток, чтобы заценить масштаб бедствия.
Майоффка- это как Новый год у нормальных людей.

 

Яндекс.Метрика