0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Влад?!? Чо не выдержал? Опять Сафарь?
Интересное исполнение, но предполагаю -каркас будет актуален именно с этими бамперами....Колеса какие стоят и резаны арки или нет? Вопрос к тому, что у меня например арки порезаны и встанет ли каркас на увеличенные арки? И вопрос по бодику- каркас под сток или с учетом бодика делался?
12 летний цикл, все мы по кругу ходим Китайцы давно уже это заметили и изобрели календарь по годам.
Ну, и это, ага, сафарь Любимое авто, че уж скрывать
Влад,ну рассказывай что за зверь?! Не для города же взял,может оставить защиту?Так то интересный аппарат.
Зверь страшный, но симпатичный Ясень пень что ни для города, в городе и на дальняк я предпочитаю на делике ездить.Каркас конечно сохраняет кузов, тут не поспоришь, но это уже дело вкуса и тут спорить бессмысленно. Мне ж не для соревнований, туризм, пусть и эктримальный предполагает время на раздумье и неторопливый выбор максимально безопасного пути.По машине. Лифт 4 + 2, подвеска вся тачдог. Двигатель ТД42Т, контрактный вместе с кпп, рк и передним мостом. Резина 36*12.5*15 свамперы SX почти новая. Блокировки арб перед-зад. Гидроник стоит.Косяки конечно есть, в основном по электрике, арки уже не торт, но это для сафаря скорее норма. Будем потихоньку приводить в удобоваримое, по моим запросам, состояние.
Будем ждать маленький фото-отчёт перевоплощения авто в твою мечту!
Спасибо, мужики Только жена сказала не, не Секач, Пижон говорит Все погоняла к нашим авто она придумывала, боюсь и это приживется
А есть фото Секача? Я его плохо помню, по мне так один в один
Так ты вояки прикрути