Автор Тема: Лабутены или расширители колес по-нашему...  (Прочитано 8982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн потаскун

  • *
  • Сообщений: 757
Всем привет! Пытаюсь выжать максимум из 35" докаток на своем авто. Попробовал что-то в направлении расширителей колес...
Вроде и бюджетно, и есть перспектива...
https://forums.drom.ru/4x4-flood/t1152385164.html
 

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 13994
Чтобы не проворачивались на колесе надо как то через отверстия дисков их зацеплять.
На сколько в итоге колесо расширилось?
Натяжные потолки. Тел. (3952) 607-685.
Натягивают многие, удовольствие доставляют только профессионалы.

Оффлайн потаскун

  • *
  • Сообщений: 757
Ширина у стравленной резины до 0.5 у Купера (зад) - 290 мм, у БФГ (перед) - 255 мм.
Ширина "лабутенов" - постоянно 440 мм. В диаметре колесо "подросло" на 36-40 мм. Примерная площадь опоры стала где-то 2000-2200 кв. см.
У 35" на 12.5 примерно 850-900 кв. см.
Фиксировать "лабутены" к диску будет проблематично, это нужно делать в двух сторон (иначе перекос и сорвать может), а там дисковые тормоза на суппорте болтаются...
Пока буду пробовать варианты улучшения сцепления между покрышкой и внутрянкой транспортерки.
« Последнее редактирование: 21:42, 05.10.2017 от потаскун »

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 13994
Ширина у стравленной резины до 0.5 у Купера (зад) - 290 мм, у БФГ (перед) - 255 мм.
Ширина "лабутенов" - постоянно 440 мм. В диаметре колесо "подросло" на 36-40 мм. Примерная площадь опоры стала где-то 2000-2200 кв. см.
У 35" на 12.5 примерно 850-900 кв. см.
Фиксировать "лабутены" к диску будет проблематично, это нужно делать в двух сторон (иначе перекос и сорвать может), а там дисковые тормоза на суппорте болтаются...
Пока буду пробовать варианты улучшения сцепления между покрышкой и внутрянкой транспортерки.
Вот так не получится закрепить от проскальзывания?

https://www.drive2.ru/l/4062246863888284184/
Натяжные потолки. Тел. (3952) 607-685.
Натягивают многие, удовольствие доставляют только профессионалы.

Оффлайн потаскун

  • *
  • Сообщений: 757
У меня диски +15 и дисковые тормоза по кругу. Зазор около 2 мм. На бездорожье постоянно что-то туда хочет залезть...а если там будет веревка/лента...не уверен что проживет и 5 минут... И еще...ленте придется идти по покрышке...все ветки, камни будут стремиться ее перерезать...нужно что-то более надежное...

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 13994
У меня диски +15 и дисковые тормоза по кругу. Зазор около 2 мм. На бездорожье постоянно что-то туда хочет залезть...а если там будет веревка/лента...не уверен что проживет и 5 минут... И еще...ленте придется идти по покрышке...все ветки, камни будут стремиться ее перерезать...нужно что-то более надежное...
Да, с плюсовыми дисками конечно не с руки. На прадике пробовал, но у меня диск - 40.
Натяжные потолки. Тел. (3952) 607-685.
Натягивают многие, удовольствие доставляют только профессионалы.

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Сколько бы я не пытался обмануть судьбу, у меня ничего не получалось, потому в подобные проекты не особо верю как в состоявшееся техническое решение, но попытки создать подобное всегда вызывают уважение, этот эксперимент достоин внимания.

Недавно на ютубе смотрел видео, там был свежий трактор на треугольных гусеницах, не наш. Гусеницы были резиновые как будто полоса протектора вырезанные с огромного колеса. Так вот этот трактор вытаскивали с болота и даже имея заводской механизм сцепления гусеницы и колеса вращения, гусеница иногда прокручивалась. Шляпки саморезов используемые для предотвращния прокручивания вокруг колеса меня бы очень пугали порчей резины при том же прокручивании.

А чтоб не сползали с колеса надо делать бортики какие то именно на этом расширителе, чтоб получился желоб для колеса, сделать реально. Если заработает в тяжелых условиях пишите отчет, очень интересно будет прочесть.
На полном приводе

Оффлайн потаскун

  • *
  • Сообщений: 757
Сколько бы я не пытался обмануть судьбу, у меня ничего не получалось, потому в подобные проекты не особо верю как в состоявшееся техническое решение, но попытки создать подобное всегда вызывают уважение, этот эксперимент достоин внимания.
Когда-то я не верил в цепи...сейчас себя без них в епенях не представляю. Хотя цепи не такие как обычные противоскольжения, был серьезный скепсис по их возможностям...
Ну а главный итог вчерашнего - траки не сползают с колеса, а с прокручиванием вспомнил самый простой способ...завтра или послезавтра попробую снова выкатиться на эсперимент...если найду эвакуатор с лебедкой и резиной, который за мной сможет кататься более-менее...

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1797
  • Забанен. Навечно.
Как на форвардерах: колесо стравил - натянул - накачал. Ничего никуда не прокрутится.
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн потаскун

  • *
  • Сообщений: 757
Как на форвардерах: колесо стравил - натянул - накачал. Ничего никуда не прокрутится.
Да, так и попробую сначала, с цепями такое прокатывает.

Оффлайн SеrgeI

  • Начпрод
  • **
  • Сообщений: 2928
Колесо проворачиваться внутри лабудена не будет?
Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

Оффлайн потаскун

  • *
  • Сообщений: 757
Колесо проворачиваться внутри лабудена не будет?
Проворачивается. Пока.

Оффлайн потаскун

  • *
  • Сообщений: 757
На воскресенье планируется очередной этап испытаний. Район Маркова, ближе к Березовому. Нужна помощь "эвакуатора", лебедка и колеса от 35". Пробег до 3 км, по времени часа на три-четыре.
Если есть желающие - 8-924-636-51-02.

Оффлайн Виталя 38

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3286
  • 89642297042
С внутр стороны сделай типо шипов чтоб вставлялись между ламелей в резине. Или размер своих лабутен сделай на давление 0.2 к примеру, поставил их и потом качаешь колесо
Управляй мечтой))
Отогрев авто быстро и качественно)
 89642297042

Оффлайн потаскун

  • *
  • Сообщений: 757
С внутр стороны сделай типо шипов чтоб вставлялись между ламелей в резине. Или размер своих лабутен сделай на давление 0.2 к примеру, поставил их и потом качаешь колесо
И шипы, и накачка...все будет...

Оффлайн vplay

  • УАЗ-МАРШАЛ и Nissan Vanette Offroad.
  • Сообщений: 102
Интересно,слежу!
не спеша готовлю свои машинки.

Оффлайн потаскун

  • *
  • Сообщений: 757
Интересно,слежу!
Приезжай в воскресенье, нам оператор нужен...

Оффлайн vplay

  • УАЗ-МАРШАЛ и Nissan Vanette Offroad.
  • Сообщений: 102
Приезжай в воскресенье, нам оператор нужен...
Эх получить бы  права на эксклюзивную публикацию этой разработки... Опоздал! :boss: :)
не спеша готовлю свои машинки.

Оффлайн потаскун

  • *
  • Сообщений: 757
Эх получить бы  права на эксклюзивную публикацию этой разработки... Опоздал! :boss: :)
Еще колеи не было...а вдруг поедет не хуже цепей...вот и будет эксклюзив... :mosking:

Оффлайн БорТ-055

  • *
  • Сообщений: 718
  • Я не зашел в профиль...
Ну-кась, ну-кась, послежу. Время будет заскочу, люблю всякие примочки. :) Хде сбор и во скока?

Оффлайн потаскун

  • *
  • Сообщений: 757
Ну-кась, ну-кась, послежу. Время будет заскочу, люблю всякие примочки. :) Хде сбор и во скока?
Время и место сбора определим завтра, в теме будет. Ориентировочно воскресенье 10-30 -12-00, в Маркова со стороны Березового, на правом берегу Каи, под горой.

Оффлайн БорТ-055

  • *
  • Сообщений: 718
  • Я не зашел в профиль...

Оффлайн потаскун

  • *
  • Сообщений: 757
Завтра в 10-30 за мостиком через Каю начинаем. Ориентир - Кайская 4 пос. Маркова (не спутайте с иркутской Кайской). Там ориентируйтесь проехать под гору через мостик. Это метров в 100 от этого дома по направлению к ТЭС.
Или набирайте 8-924-636-51-02.

Оффлайн потаскун

  • *
  • Сообщений: 757
Очередной день испытаний...ну как день...пара часов...)))))))))
Попробовали способ крепежки с заездом на лабутен - работает отлично, в отличие от цепей, в будущем на одевание всех 4 шт должно уходить не более 20 минут.
Попробовали способ снижения вероятности прокручивания: наехали, стравились в ноль, накачались до 0.5 и 0.8...пофиг, плотного прилегания нет, способ не работает.
Нужно думать над "шипами" внутри. Есть предложение проложить поперечинки из алюминиевого уголка со сторонами 1 см...думаю...
По легкой болотинке идут отлично, в диагоналках  и легкой колее не сползают.
Использование саморезов - ошибка, нужно все садить на болтовые соединения!!!
Прокатился на скорости 25 км/ч...кайф в сравнении с цепями...никакой вибрации, правда...машина проявила склонность к рысканью, но если по целине...то вообще пофиг...
Есть предложение заменить фанеру на пластик, подсказали из под чего. Буду искать материал.
Из колеи не выходят...был сильно удивлен, но пока именно так. Правда мы выходили на трех лабутенах, один слетел из-за отрыва фрагментов в колее на скорости...но видимо это уже данность...
Фото - на Дроме.
« Последнее редактирование: 19:25, 08.10.2017 от потаскун »

Оффлайн vplay

  • УАЗ-МАРШАЛ и Nissan Vanette Offroad.
  • Сообщений: 102
Еще колеи не было...а вдруг поедет не хуже цепей...вот и будет эксклюзив... :mosking:


не спеша готовлю свои машинки.

 


Яндекс.Метрика