0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Чтоб было не опасно ездить на несколько тыс.км. ...
Балансировочные валы сразу же лучше отключать.Говорят 4М40 не намного лучше 4Д56, если не наоброт.
Цитата: "ШиШоНыШ"Балансировочные валы сразу же лучше отключать.Говорят 4М40 не намного лучше 4Д56, если не наоброт.Не говорят такого. 4м40 поприличней двигатель и валов нет и цепь вместо ремня, да и по мощностным характеристикам. С аппаратурой гемор конечно, не люблю я электронику (( К слову, мой 4М40 не уступает моему же 1 КЗ-ТЕ по динамике. Да и 4Д56 тоже неплох для своих, просто их в РАЗЫ больше, поэтому и считается что проблемный, так же как и 2 ЛТ тойотовский, исключительно за счет массовости. 4Д56 за небольшим изменением ставится до сих пор на Л200. Ремонт двигателя за счет Грейсов )) обходится в копейки
д4 ставят на тойоты)))