0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Приедь сними. 89148700069 Артём
У меня на квадре подозрения на некорректную работу коммутатора, в наличии в Иркутске его нет, а самый надежный способ убедиться в исправности это поставить гарантированно исправный. Может кто одолжит на день - два, снимается он не сложно, стоит под капотом, могу приехать сам снять/поставить, ато заказывать за 4 р. и ждать 3 недели и при этом не гарантия, что дело в нем.
Отпишитесь по результату пожалуйста. Обычно блок CDI (коммутатор) работает по-принципу "всё или ничего". То есть или всё отлично или не заводится. Один раз видел, как он имел моск, но как выяснилось, на него не подавалась масса, окислился концевик. Если дело в блоке, это будет первый известный мне случай.
... пока чуток не остынет крутить бесполезно,...
Я про такое читал, может и стоит трубу еще утеплить, но только сомнения - почему раньше такого не было, что изменилось, что он стал так глохнуть..?
У меня со временем рассохлась-развалилась. Попробуй как заглохнет в бак дунуть мощно, у меня после этого схватывать начинал
Тоже пускал, при кипящем бензе это не помогает. Но у тебя явно другое, у тебя же бенз не успевает закипеть
Я кран ваще исключал, пускал напрямую
Карб не должен за короткое время нагреваться от цилиндра, между ними резиновая гофра, которая может ещё и порваться, и тогда он тоже глохнуть начинает.Походу в проводке сопля висит, менять или чистить всё по очереди: предохранители, замок зажигания, провода, датчик зажигания, кнопка "стоп" двигателя если есть, и.т.д.А может датчик перегрева есть ?