0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Свобода! Едет , вместе со своим несменным Экипажем: Витя Леха.Только ехать придется в ночь с 26- 27 . :cry:
Для определенности необходимо посчитаться. Заявляемся : кто, сколько человек, на чем, участник или зритель.
Цитата: "Volk"Для определенности необходимо посчитаться. Заявляемся : кто, сколько человек, на чем, участник или зритель.Хотелось бы еще от куда, до куда, кого там искать, короче порядок перехода или каждый сам по себе?И еще, мероприятие районе п.Хурумша, р. Оронгой, озера Карасинного, это практически Гусиноозерск, туда вроде ездили по прямой с Бабушкино, -150км в одну сторону или там шибко плохо.
как там сейчас никто не знает
Добрый день, уважаемые джиперы всея Восточной Руси - Протектор, Диверсант, Номад, Ниваклуб-Иркутск, ну и все, кто принимал участие в прошедших накануне соревнованиях "Вернуться до заката" в пригороде Улан-Уде! Хочется сказать несколько слов о самом мероприятии и о его результатах. Ещё ни разу иркутские джиперы не покидали пределы родного края столь многочисленной командой. Учавствовало больше 10 экипажей. Монстры выезжали в сторону соревнований почти за двое суток. Мы с Крокодрайвером по дороге догнали Надежду, Валкера и 4 машины иркутских Нивоводов. Ещё 2 наших экипажа (Марк и Женя на Прадике) присоединились, выехав с Мамая. Видимо тренировались перед битвой . Что-то около 8 часов ушло на дорогу вместе с перекусом в кафешке и бурханством на дороге возле поста ГАИ. Помню, что около двух часов ночи наш гостинничный номер в пионерском лагере окончательно угомонился. Затянувшийся подъём, жеребьёвка, полное отсутствие техкомисии. Старт соревнований примерно в половине одинадцатого. Экипажи уходили на трассу по три машины с интервалом в одну минуту. Все в куче: монстры, туристы, стандарт. Штурманы колотили точки в GPS прямо на трассе под пируэты и тройные тулупы, выделываемые ещё свежими пилотами. На всё про всё отводилось девять с половиной часов. Опоздавшие - вне зачёта. Территория, по котоой были расставлены точки, очень интересная: степи, овраги, холмы с крутыми подъёмами. Поплутали по лесу, поползали на лебёдке в глубокой колее и даже погоняли по реке. Очень понравилась точка в доме, где нужно было заехать на крыльцо и через дверной проём дотянуться до точки, которую с трудом нашли тремя экипажами. Минут 5 махал лопатой, расчищая путь на склоне дамбы. Очень экстремальная точка была на высоком холме. Особенно экстремальная она была для монстров! хорошо, что всё обошлось. Любой отказ в тормозной системе или поломка тормоза в лебёдке могли бы привести к непредсказуемым последствиям.. Пара экипажей добавила себе седых волос. Как сказал Семён, если машина и делает оборот, то их должно быть не больше двух, иначе собирать будет некого... С этим поспорить сложно. А в остальном о трассе остались только положительные эмоции. Теперь об отрицательных. Самая обидная ситуация произошла с экипажем Надежды. Всё дело в том, что случайно, или специально (история об этом умалчивает) на листке с таблицей точек в самом низу карандашом была приписана ещё одна точка (у туристов 2) - без координат, с названием "сосна", в качестве порядкого номера стояла буква "Ж". Что это означает, можно только догадываться! На карте она была показана маленьким кружком, опять же карандашом, с той же самой буквой "Ж". Надежда на стандартной машине - короткий Прадик на зимней липучке 31-го размера - собирает все точки и почти на час раньше своих ближайших приследователей приезжает на финиш, празднуя неоспоримую победу. Каково же было разочарование, когда на следующий день при награждении им вручают третье место. Точка "Ж"! Слов нет Я понимаю, что это первый опыт проведения таких соревнований. Остаётся надеяться, что организаторы всё-таки принесут извинения и дадут комментарий по этому инциденту. Второй косячек касается класса "Туризм" и касается не только нашего экипажа, но и экипажа Жениного Прадика, который по праву занял третье место в турнирной таблице. А произошло следующее: в отсутствии какой-либо техкомисии и разделения на классы, Марк на Сафаре заявился в наш класс, где максимальный размер, предусмотреный регламентом, допускал участие только 33-й резины. У Марка 35-й симекс! Таким образом, обогнав нас на 20 очков, при общем балле 1450, он занял первую строчку турнирной таблицы. Протест организаторам наш экипаж подавать не стал, и Женя, который остался за чертой призёров, тоже промолчал. Дальше на совести Марка, как поступить с кубком, грамотами... Со своей стороны могу ответить, что готов при встрече заправить экипаж, занявший второе место, 100 литрами топлива, полученными в качестве приза нашим экипажем. Таблицу результатов пока опубликовать не могу, флешка с фотками осталась у Валкера в машине. На обратном пути разделились на несколько групп. Два Прадика ушли вперёд. Около 10 часов вечера мы уже были дома. Из телефонного звонка знаю, что в Култуке у Пули рассыпался подшипник в генераторе. Он шел в колонне из нескольких машин. Из утреннего звонка Валкеру узнал, что все дома.Благодарность моему пилоту - Кононову Дмитрию! Экипаж получился что надо! Поздравляю его с заслуженой победой!Несмотря на серьёзные промахи, отдельная благодарность всем, кто принимал участие в подготовке и проведении мероприятия. Первый раз есть первый!Советов по проведению мы услышим ещё много, но от себя скажу следующее:1. Про точки. Точки должны быть одного формата, одного цвета. Если нужно, могут быть продублированы краской на предмете, но листки с цифрами однозначно из одной пачки! Обязательно все точки должны быть прописаны на карте и в легенде! Мы не взяли одну точку желтого цвета с надписью Экстрим (как оказалось нашу), хотя собирали зелёные в классе Туризм.2. Про финиш. Машина, пересекшая финишную черту, не должна больше покидать пределы лагеря! Иначе можно приехать, отметить время и поехать собирать ещё не взятые точки.3. Про мусор в лагере. Протектор проводил несколько соревнований, и опыт с мусором уже есть. Я думаю что никто, кто когда-то убирал мусор за другими, сам мусорить не будет. Поэтому достаточно было просто выдать мусорные мешки и объявить место где их оставить.