Автор Тема: Генератор повышенной мощности на УАЗ  (Прочитано 21519 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Сабж :) уазбука не помогла, хочу спросить у опытных старших товарищей.

Планируется в выходные хирургическая операция по установке гены на 90А. Варианты донора гены: ГАЗ-53/УАЗ 90А, ГАЗ-66. Первый встает, как я понимаю, вообще без переделок, для второго нужно подгонять крепеж и че-то там со шкивом хитрое. Согласно уазбуке, 66-й лучче, так как вроде бы при тех же оборотах на низах (до 2000) дает бОльший ток. Ну и крепкий, сцуко :) И вообще у меня к нему доверие.

Внимание, вопрос: кто-нибудь ставил то или другое? Подводные камни? Засады? Рацпредложения? Если кто-то посоветует, спасибо :)

Сделаю свап - отпишусь тут, постараюсь с фотоотчетом.

ЗЫ - пожалуйста, не предлагайте экзотических вариантов :) у меня руки не настолько прямые, чтобы срастить уазик и генератор от трактора "Беларусь", как в один голос рекомендуют гуру :)
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн slava9

  • *
  • Сообщений: 377
А как быть с приводным ремнем ? Он одинарный? Имхо лучше от зила под  его широкий шкив и широкий короткий ремень поискать. Но и на помпу и на коленвал шкивы подбирать

Оффлайн slava9

  • *
  • Сообщений: 377
Кстати 40 амперный генератор от зила по креплениям идентичен.

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Нафига от зила 40-амперный, если штатный сорок пять?  :oops: Я хочу вкрячить 90АЧ аккумулятор и под него генератор замутить, чтобы лебедкой не сильно высаживался.

Кстати, широкий толстый шкив=меньше тока на оборотах ХХ, а эта проблема тоже актуальна всегда :) Так что смотрю в сторону шишиги и нового уазовского. Только выбрать не могу ;)
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Гэл, у нас в магазине есть вот такой генератор:
Генератор ГАЗ,УАЗ с дв.УМЗ-4216,4219,4213,а/мГАЗ (90А) Г.Борисов, 3282-3771. Цена 3100 руб.
Поищи подобные в Иркутске, нафига мудрить с крепежом если есть и уазовские на 90А? На этом только с реле-регулятором помудрить придется, у нас он отдельный в салоне стоит, здесь встроеный в гену.

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Вот! Совет, за который респект :) Поищу... а чего там за гемор с реле? По схеме разберусь? :)
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Я не знаю как у тебя с электрикой :wink: У меня никак, поэтому помогает один товарисч :D

Оффлайн slava9

  • *
  • Сообщений: 377
Что значит штатный 45 ампер? Были только 40 г250 я вот с москвича поставил-он подлиньше и на 50 и с экспортного.

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Цитата: "slava9"
Что значит штатный 45 ампер? Были только 40 г250 я вот с москвича поставил-он подлиньше и на 50 и с экспортного.


Сорри, тормоз я - родной стоит на 40, совершенно верно :) Купил давеча гену 85А, под родные крепления (Чебоксарский), под родной ремень, одно "но" - РР внутри. Буду разбираться, как ставить :) Сегодня попробую вечером, завтра напишу, что вышло.
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Если есть знакомый электрик,выводишь два конца наружу генератора,делаешь фишку,ставишь выносное реле при сгорании оного,поменять можно очень быстро.В противном случае менять шоколадку не удобно,да и на шоколадках часто контакты подгорают.

Оффлайн slava9

  • *
  • Сообщений: 377
Да таблетку поменять-4 болтика открутить,ничего сложного.Я на всякий случай наплавил олова на контакты таблетки.

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Цитата: "slava9"
Да таблетку поменять-4 болтика открутить,ничего сложного.Я на всякий случай наплавил олова на контакты таблетки.


Сложного нет ничего,только иногда добираться плохо,особенно на моем бабае. :) Да и в мороз крутить мелкие гаечки-не кайф.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
....для начала надо узнать при каких оборотах гена дает эти 90А.....и как эти обороты обеспечить на нем самом.....

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Поставить - поставил. Генерить - не генерит :) Размышления о судьбах помогли понять, что подключил через старое РР ;) Надысь вечером брошу отдельный провод на плюс, а старое ампутирую ;)

По установке. Встало за 30 минут без проблем. Если окажется, что генерит, то буду рекомендовать.
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
"Генерит - не генерит..." Вот ты скажи - КРУТИТ али нет :wink: ???
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Цитата: "PavelTrofimov"
"Генерит - не генерит..." Вот ты скажи - КРУТИТ али нет :wink: ???


Крутит, но вольтметр показывает, что заряд недостаточный - идет, но меньше, чем потребление :)

ЗЫ - аккум твой дохлый, но мы его сломали напрочь, штурман стукнул об косяк и электролит стек из одной банки. Так что с меня 500 р., завезу на днях. Будем считать, что он живой и я его использую :)
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Зачем об косяк-то? :)
Если аккум крутит и заводит мотор, но в цепи низкое напряжение, наверное, дело в генераторе или реле?
В смысле, "крутил", "заводил" и "было дело" :)
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Об косяк - потому что руки кривые :( мой, скажем так, крутит, а твой не крутит. Ну это все равно уже не важно, потому что он теперь ничего не крутит совсем. Считай его коммунистом :) заеду сегодня-завтра, денежку завезу, потом со штурмана возьму :)
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
А, понятно!
TLC80, Subaru Impreza

 

Яндекс.Метрика