Точное соотношение пробега на соревнованиях и в обычном режиме точно никто не скажет, но, насколько я знаю, отказов двигателей 3Л из-за их турбирования не было.
Причем делали это не только читинцы, но и шатуны и камчадалы и еще многие.
Из всех кто интенсивно пользует 3LT- на моей памяти - Бизяев (Чита)
И еще ребята с Москвы -Андрей (ТЛК 72) Кирилл (Кир), и Михаил 74 (Челябинск) (Форум тойотоа 4х4)
С ними советовался-интересовался - переписывался.
По "Тюгнингу" аппаратуры реально помогал и знаниями и руками комрад
Vit`ka Еще есть несколько "нерусских" форумов - где парни также проводили такой "Тюнинг"
Да и тот Факт , что фирма SAFARI (Австралия) - предлагает аналгичные комплекты для 3L - без дополнительных доработок ЦПГ , и даже без вмешательства в аппаратуру,
...говорит о том - что если грамотно - то сделать это можно: Полученный эффект прироста мощности стоит того.
To Pavel Trofimov Аппарат обладает универсальными свойствами : Можно и в бой (Реально можно побороться - но лучше без фанатизма ) можно и в туризм, так-сказать Экстимальный туризм.

Можно и на повседневку, но легковушка в данном случае удобнее чем Лифтованый на 37" боггерах аппарат с 2-мя дверками
Надеюсь, те кто знает нашу Машинку - подтвердят!