Автор Тема: УАЗ или ИНОДЖИП  (Прочитано 20701 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
УАЗ или ИНОДЖИП
« : 17:35, 19.02.2009 »
Не скажу что рад за тебя, на уазики не от хорошей жизни пересаживаются, однако вэлкам в нашу стаю :wink:

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
УАЗ или ИНОДЖИП
« Ответ #1 : 17:41, 19.02.2009 »
Цитата: "Кузьма"
Не скажу что рад за тебя, на уазики не от хорошей жизни пересаживаются, однако вэлкам в нашу стаю :wink:



Ну ты с "хорошего " сафаря пересел,рассмешил :D
Просто Уазик-конструктор для взрослых,и народ все-таки понимает,что многие другие авто просто отстают от УАЗки по проходимости,зато УАЗка их никогда не догонит по комфорту.Чем-то нужно жертвовать. Опять таки и денежный фактор-отнюдь не маловажный.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
УАЗ или ИНОДЖИП
« Ответ #2 : 17:52, 19.02.2009 »
Цитата: "BABAI"
Ну ты с "хорошего " сафаря пересел,рассмешил :D

Я не с хорошего, а с отличного сафарика на уазку пересел, за 6 лет он меня не разу не разочаровал и если б не финтраблы, то фиг бы я это сделал.
По поводу проходимости уаза спорить не буду, она выше подавляющего большинства японческих жипов априори.

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
УАЗ или ИНОДЖИП
« Ответ #3 : 18:15, 19.02.2009 »
Цитировать
не от хорошей жизни


Я вообще замечал эту тенденцию и раньше, а теперь, в кризис, просто всех застало распутье с камнем :)

Суть в том, что уазик, как не крути, не пригоден для жизни, хотя "вроде как джип". Потому у всех почти первая машина-джип была или нива, или уазка. Этот аппарат быстро утомляет мозг, душу и тело, его продают и покупают террано-сурфа. Отламывают пару раз привода с рычагами, перетряхивают раз-другой подвеску и покупают (радостно) крузер или сафарь :) Но, так как сафарь позволяет гораздо более глубокий тюнинг, человек с удивлением обнаруживает в какой-то момент, что на его питомце уже невозможно нормально ехать ни по городу, ни по асфальту вообще. Если бы не кризис, все спокойно купили бы себе к сафарю еще по пузотерке и выдохнули... но тут, во-первых, сказывается жаба, а во-вторых - то, что из уазика проще и, во многом, удобнее делать грязеход. Его как минимум не жалко пилить болгарией :D

Вот и вся эволюция. УАЗ - паркетник - реальный джип - УАЗ+легковушка.

ЗЫ - я все-таки не теряю надежды через годик купить третий авто в семью. Экспедиционник. УАЗ поставить в гараж и ездить только с асфальта, скай отдать жене и самому на экспедиционнике жечь (ну или наоборот, жене джип - себе скай). Но только это надо, чтобы кризис кончился :)
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
УАЗ или ИНОДЖИП
« Ответ #4 : 10:16, 20.02.2009 »
Цитата: "Galmir"
Этот аппарат быстро утомляет мозг, душу и тело, его продают и покупают террано-сурфа.

Гэл, я бы не так сказал, он утомляет тем, что те элементарных вещей, которые в иножипах присутствуют по определению (нормальные тормоза, гидрач, салон без щелей в пару сантимов и прочее), здесь все приходится делать самому и денег на все это в итоге уходит очень даже не мало.
Чем подкупает уазик.
1. Относительная дешевизна замой заготовки (живой сафарик или крузер не купишь за 50-100 тыков).
2. При всех повышениях на зч Ульяновском, они один хрен в разы дешевле и доступнее японских.
3. Харизма :D Вот есть она у уазика.
4. Большой, вместительный салон.
5. Простая как валенок подвеска (главные расходники любого авто), да и вообще все конструкция.
6. Ну, и главный бонус. Как бы не было неприятно ехать в абсолютно некомфортном, после японца, жипе до грязи, все меняется когда ты в нее въезжаешь. Упав в колею и проезжая вообще не напрягаясь там, где на сафаре или крузере ты беспомощно свешивал лапки, на военках ты прешь по колее спокойно попивая пиво :wink:

Оффлайн К.В.Чёрный

  • *
  • Сообщений: 784
УАЗ или ИНОДЖИП
« Ответ #5 : 10:22, 20.02.2009 »
Цитата: "Кузьма"
Не скажу что рад за тебя, на уазики не от хорошей жизни пересаживаются, однако вэлкам в нашу стаю :wink:

Вэлкам будет, как правильно Дима заметил, видимо не так скоро.  :?

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
УАЗ или ИНОДЖИП
« Ответ #6 : 11:42, 20.02.2009 »
парни, вы спросите любого человека, кто ездит на подготовленном коротком Прадике или Сафаре (именно подготовленном для тяжелого бездорожья) - поменяет он свою машину на УАЗ или нет?
никто не поменяет.
Так же как предложи УАЗоводу поменяться на подготовленный Прадик, любой поменяется
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
УАЗ или ИНОДЖИП
« Ответ #7 : 11:44, 20.02.2009 »
Дима, ты ездил по говнам на грамотно подготовленом уазике? Попробуй и твое мнение не будет таки однозначным.

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
УАЗ или ИНОДЖИП
« Ответ #8 : 12:18, 20.02.2009 »
Парни, чего спорите? Экономика определяет сознание и запросы, это видно невооруженным взглядом. Обратите внимание, что многие УАЗоводы ставят на свои машины иноджиповские комплектующие - кто гидрач от крузака, кто мотор от террана... Не от хорошей жизни, наверное. Ни разу не слышал, чтобы кто-то поставил себе на крузак мотор от УАЗа, к примеру.
Разные машины, разные цели, разные концепции. Если бы я ездил только летом в округе 100 км от города - тоже бы взял УАЗик без базара. Лучше нет аппарата - дешево и сердито. Но что-то вспоминая новогодний клубный пробег в Северобайкальск - желающих на УАЗах немного было 8)  Или летняя экспедиция в Казахстан - много у вас там подготовленных УАЗов в колонне шло? Или я вот товарища УАЗова  на Мамай все зову вместе скататься - так он резонно говорит - "Это же 200 км в одну сторону! Я туда-обратно за день просто не доеду!"
Каждая машина заточена под свое.
 Но вот наиболее универсальны все-таки иноджипы :lol:  :lol:
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
УАЗ или ИНОДЖИП
« Ответ #9 : 12:44, 20.02.2009 »
Цитата: "PavelTrofimov"
Но вот наиболее универсальны все-таки иноджипы :lol:  :lol:

+1.

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
УАЗ или ИНОДЖИП
« Ответ #10 : 14:32, 20.02.2009 »
Или я вот товарища УАЗова  на Мамай все зову вместе скататься - так он резонно говорит - "Это же 200 км в одну сторону! Я туда-обратно за день просто не доеду!"
Каждая машина заточена под свое.
 Но вот наиболее универсальны все-таки иноджипы :lol:  :lol:[/quote]


Павел,с тобой во многом соглашусь. УАЗка-не экспедиционник,это точно.Комфорт все-таки в нем относительный-даже не поспоришь,хотя на своем я спокойно поеду туда-куда твой товарищ ехать отказывается. :D ,но в Казахстан не поеду-точно.
Зато туда куда я езжу постоянно я ни один подготовленный ниссан или тойоту в жизнь не возьму с собой.Очень я  не хочу их жопы доставать.Про всякие террано-тем более.
Далее -иметь УАЗку как единственную машину в семье и дубасить ее по какашкам-занятие не благодарное.Уазка подготовленный-все-таки вторая машина в семье,может даже третья.Это узконаправленный авто.
Его я не поменяю-во всяком случае пока,ни на какой крузак или патруль,если и поменяю-то только на гусянку или что-нибудь подобное.
Двигателя от иномарок лепят на УАЗки (дизельные) только по одной причине-нет альтернативы.Есть ЗМЗ-514,Ивеко или Андория,но их мало и з/ч днем с огнем не найдешь.Я не слышал,чтобы хоть один бензиновый иномар.поставили на УАЗ????Просто потому,что УМЗ 4218 просто уделает много кого по своим характеристикам.Начнете говорить про кучу топлива-отвечу что вы не правы.В самые плохие каки нормальный 4218 есть 20-макс.25 л 80-го бензина.Тут могут конкурировать только дизельные авто,да и то врядли.Учитывая убитость дизелей жрут они в реальном бездорожье не меньше. По трассе в нормальном режиме при скорости 80-90км.ч-12-16л/100км.
В общем тема длинная и спор вечный.Я даже не думал,что все так начнут заводиться :) ,да и не хотел этого делать.
Влад-тебе не в обиду мои слова про сафарь??


Но вот наиболее универсальны все-таки иноджипы  


Универсальность-по моему глубокому мнению,это когда и там никак и здесь не очень.Назовите мне хоть одну универсальную хорошую вещь.Такого не бывает.Универсальность-это резкое усреднение всех характерристик.

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
УАЗ или ИНОДЖИП
« Ответ #11 : 15:14, 20.02.2009 »
Универсальность позволяет решить с максимальным КПД сложные задачи, т.е. те, которые имеют в своем составе несколько различных по сути своей составляющих.
Могу привести много примеров. Например :D :
 Я люблю кататься в горах на лыжах. Поэтому часто езжу на Мамай. Подготовленный иноджип на зимней резине позволяет доехать до места катания наиболее быстро - я могу выехать утром и вернуться вечером, при этом укататься в полную силу на лыжах. Дорога представляет 400 км гололеда и 12 км заваленной снегом лесной дороги.
Если ехать на полноприводной легковушке, то на трассе будет естественно, лучше, чем на лифтованном крузаке. Но придется бросить машину в деревне Мамай и топать км 14 пешком (это нелегко и не быстро, по сравнению с машиной :)  А когда дойдешь, уже и на катание сил не хватит.  
Если ехать на подготовленном УАЗе на серьезной резине, то участок заваленой снегом дороги пройдешь быстрее (может быть) минут на 10-15. Но 400 км по гололеду на зимней резине на заднем приводе... Я этих УАЗиков на трассе много из кюветов за зиму достаю, Норка не даст соврать :) Долго это все - а смысла не имеет. И комфорта нет, чего уж тут говорить - не трассовая машина УАЗ. А для зимы 2 раза не трассовая.

Я, по большому счету, поменял 60-ку на 80-ку в том числе и по этой причине. Низкая скорость на трассе, особенно зимой.  А по комфорту 60-ка УАЗик делает только в путь!
Так что универсальность я бы охарактеризовал с точностью наоборот - "и там неплохо, и здесь довольно ничего!"
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
УАЗ или ИНОДЖИП
« Ответ #12 : 15:22, 20.02.2009 »
Вы только не подумайте - я к УАЗикам хорошо отношусь и много на них поездил. И себе планировал "таблетку" купить - только крузак удачно подвернулся. А теперь на УАЗик неохота совсем...
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
УАЗ или ИНОДЖИП
« Ответ #13 : 15:29, 20.02.2009 »
Паша, не верится, что ты 12 км в сторону мамая проезжал.
:)
Там всего по лету часа полтора ходьбы - в итоге километров 6.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
УАЗ или ИНОДЖИП
« Ответ #14 : 15:31, 20.02.2009 »
Дык и по трассе не 400 :wink:
Туда-обратно считаю.
Зимой если машину бросить в деревне, то пешком за 3 часа не управишься до кунга. Вернее - не каждому дано :)
Обычно грубо - от деревни до места оставления полноприводных машин зимой не менее часа.
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
УАЗ или ИНОДЖИП
« Ответ #15 : 15:46, 20.02.2009 »
Цитата: "BABAI"
Влад-тебе не в обиду мои слова про сафарь??

А че обижаться-то? Все правильно говоришь, даже добавить нечего :wink:
Жаль вот только наш производитель не хочет никак дизеля нормальные на уазы ставить в стоке, или хотя бы наладить поставки на существующие.

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
УАЗ или ИНОДЖИП
« Ответ #16 : 15:58, 20.02.2009 »
Я вот тоже читаю про дизельный "Патриот" и думаю - может быть, недалек тот час.... :)
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн UAZoff

  • Сообщений: 193
УАЗ или ИНОДЖИП
« Ответ #17 : 16:17, 20.02.2009 »
... далек, Паха, очень далек!

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
УАЗ или ИНОДЖИП
« Ответ #18 : 16:26, 20.02.2009 »
Ну вот, пришел и все испортил :D ! Не трожь мечту о русском дизельном мостовом джипе в нормальном кузове!
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
УАЗ или ИНОДЖИП
« Ответ #19 : 17:23, 20.02.2009 »
Цитата: "PavelTrofimov"
Ну вот, пришел и все испортил :D ! Не трожь мечту о русском дизельном мостовом джипе в нормальном кузове!



Не будет этого,во всяком случае в ближайших 5 лет,т.к:
-уаз уже не выпускает автомобили которые ассоциируются со словом УАЗ :)
-наши не хотят или не могут сделать нормальный дизель,а внедрить широко в массы импортный -тоже ума не хватает.
А Патрика лучше вообще не трогать.

Про универсальность можно поспорить.Об этом говорит тот факт,что стремление к универсальности привело к вырождению внедорожников как таковых. Остались универсалы,на которых можно выполнять не сложные задачи,доехать на Мамай и т.п.Причем выполнить это с комфортом и отличным настроением.Бесспорно-это хорошо.Я же не пытаюсь доказать ,что УАЗ это универсальная машина,это заготовка для автомобиля специфичного направления.Это относится к УАЗам более ранних выпусков. Когда завод стал выпускать Хантера с двигателями имеющими хороший крутящий момент при достаточно высоких оборотах двигателя и на мостах типа спайсер-все,получился хреновый внедорожник и еще более хреновый экспедиционник. :D Это называется-русская попытка универсальности.

Оффлайн UAZoff

  • Сообщений: 193
УАЗ или ИНОДЖИП
« Ответ #20 : 18:14, 20.02.2009 »
Вставлю и свои пять копеек, я вроде тут типа тоже в теме (в этом месте пальцы веером)  :D  
Вот вы все говорите УАЗик УАЗик, а ведь надо сначала определиться, что под этим подразумеваете. Буханка и козлик машины изначально разные. Буханка вообще аналогов не имеет  в буржуйской промышленности (Делику не предлагать) чтобы её сравнивать с японческими джипарями. Я не хочу спорить чьи тачки круче, но, на мой взгляд, вся сила УАЗа как раз в дубовом армейском 469 – с тентом, на военниках, с дверными щелями в два пальца.  И основная ошибка всех  джиповодов сравнивать комфорт крузака с таким аскетичным военным авто образца начала 70-х. Все попытки облагородить его интерьер (заводские и самопальные)  это сизифов труд. Его нужно просто принимать таким и всё/ И  не рефлексировать – «А вот,  крузак (сафарь, теранчик, нива..)  лучше/круче/удобнее». Это разные машины. По крайней мере, для меня УАЗом  можно назвать только такие боевые машинки – без глянца.  И такой  УАЗ это изначально машина не для повседневки. Есть конечно маньяки и зимой зажигают, но это лишнее.  Так что, говоря слово УАЗ  - четко представьте, что вы под ним подразумеваете.
 По самой теме.  С трудом, конечно, представляю, что можно пересесть на него  с Сафаря  или Круйзера из-за каких-то там финансовых трудностей.    Ведь УАЗ – это же целая философия, а точнее отдельная палата в большой клинической больнице.  Как правило  эти больные ещё очень любят  покопаться в нем родимом.  Это ж отдельное удовольствие!  
 Про Мамай. Согласен. Мой до туда точно не доедет. Но мы  на это с другого конца посмотрим. А не хрен зимой на нем ездить. Надо дома сидеть. Чай пить. Лучше с лимоном.  :D

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
УАЗ или ИНОДЖИП
« Ответ #21 : 19:30, 20.02.2009 »
Цитата: "BABAI"
А Патрика лучше вообще не трогать.

BABAI, вот с этого места поподробнее.... С интересом рассматриваю патрика как безальтернативный вариант машины для отдыха (почти экспедиционник). Ты же каждый день с патриком дело имеешь, расскажи? Почему его лучше не трогать, чем он так плох?
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
УАЗ или ИНОДЖИП
« Ответ #22 : 00:29, 21.02.2009 »
Каждый день? Тогда тоже очень интересно.
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
УАЗ или ИНОДЖИП
« Ответ #23 : 09:42, 21.02.2009 »
Цитата: "UAZoff"
Буханка вообще аналогов не имеет  в буржуйской промышленности (Делику не предлагать) чтобы её сравнивать с японческими джипарями.
Опускаемся на землю, лечимся чаем с лимоном от звездной буханко-болезни и учим матчасть :D
http://www.auto-bavaria.ru/autosalon/off-road/pinzgauer-steyr-puch-712-amb/
http://www.auto-bavaria.ru/autosalon/off-road/pinzgauer-steyr-puch-710-plane/
http://www.auto-bavaria.ru/autosalon/off-road/pinzgauer-steyr-puch-710k/
http://www.auto-bavaria.ru/autosalon/off-road/pinzgauer-steyr-puch-712k/
http://www.auto-bavaria.ru/autosalon/off-road/steyr-puch-716k/
http://www.auto-bavaria.ru/autosalon/off-road/pinzgauer-steyr-puch-716k/
Всех цветов радуги, от 4х4 до 6х6, от карбюраторных до турбодизельных, от деревянных с тентами до версий с АКПП и кондиционерами.
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн UAZoff

  • Сообщений: 193
УАЗ или ИНОДЖИП
« Ответ #24 : 11:16, 21.02.2009 »
Очень красивые картинки, спасибо за ссылки - распечатаю на цветном принтере и повешаю в машине на лобовуху (как там в песне - "...рядом  с техталоном на стекле Высоцкий... ).
P.S. Паха там есть такие интересные циферки перед этой закорючкой -€. Очень советую умножить их на 45.  Я долго на калькулятор смотрел... много думал  :D

 

Яндекс.Метрика