0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
и давайте на пит стопе не больше 20 минут отстаиваться
ауууу. Позже обсудим , иначе сейчас свалим все в кучу. Хрен потом разберемся. Потерпите.
Участие 1зачет 2Эвакуационные работы 0,23 место - 4 очка2 - 51 место - 6
Обязательная точка - задает направление движения, она определяет где самая сложная трасса и гда самые сложные точки, в связи с этим мне не понятна тактика некоторых экипажей, который уйдя со старта начали собирать точки в зоне питстопа, а потом рванули на обязательную и как результат либо ее не успели взять, либо на питстоп не приехали. Тактика превыше всего!
Цитата: "ГАЗозавр"Обязательная точка - задает направление движения, она определяет где самая сложная трасса и гда самые сложные точки, в связи с этим мне не понятна тактика некоторых экипажей, который уйдя со старта начали собирать точки в зоне питстопа, а потом рванули на обязательную и как результат либо ее не успели взять, либо на питстоп не приехали. Тактика превыше всего!+100 если переоценил свои силы и оставил обяз. точку на последок и не успел ее взять - получай наказание!ИМХО лучше не дороже в 3-5 или 10 раз, а назначить наказание за невзятие -50% от набранных баллов.Если обяз. точку отменить - будут пробки на ближних точках.
Цитата: "ДИВЕРСАНТ" Участие 1зачет 2Эвакуационные работы 0,23 место - 4 очка2 - 51 место - 6Поддерживаю.орги получат за участие и эвакуацию ?
работа в эвакуации 0,5
Участие 1финиш в зачете 2работа в эвакуации 0,5работа по организации 0,5 или 13 место 4 очка2 место 51 место 6
я бы давал оргам по 1 очку .+ 0.5 за эвакуацию