Автор Тема: Подготовка Нивы  (Прочитано 9105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Штиль

  • Везделазныйпузотер
  • Сообщений: 197
  • почти скучаю по грязевой резине
    • http://vkontakte.ru/id7391425
Подготовка Нивы
« : 11:21, 16.06.2009 »
И так... побывав на Независимости еще раз убедился в том что стоковая Нива сильна но не настолько как хотелось бы мне.
Короче говоря хочу по маленьку начать "монстрячить",как выражается некая часть молодежи,свою Ниву.
Чего хочу с нее снять :
- высокий клиренс ;
- колеса максимум 31"-33" *для новичка нормально будет* ;
- рама или ее прототип *чтоб не потерять единственный плюс Нивы.*

Это как бы для начала.

Нужны советы знающих людей, по возможности подсказки по поводу сервисов по бюджетней и качественней,так же по материалу и прочее.
Какую то часть работ мог бы и сам сделать но отсутствие инструмента и навыков тянут назад.
Само собой что строить и готовить автомобиль я буду не в раз,а в течении какогото времени.
DUSTER - ДЖИП! Но только в чистом =)

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Подготовка Нивы
« Ответ #1 : 11:26, 16.06.2009 »
Из Нивы хорошего проходимца сделать очень сложно.
Можно конечно отлифтовать, поставить большие колеса и т.д., но при этом катастрофически снизится надежность машины.
То есть надо понимать ,что такой проходимости ,как на подготовленных японских джипах или УАЗах, на Ниве не добиться
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн Штиль

  • Везделазныйпузотер
  • Сообщений: 197
  • почти скучаю по грязевой резине
    • http://vkontakte.ru/id7391425
Подготовка Нивы
« Ответ #2 : 11:34, 16.06.2009 »
Ну в экстрим я лезть не хочу.
А что если из уазовской рамы забобашить раму под ниву?
DUSTER - ДЖИП! Но только в чистом =)

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Подготовка Нивы
« Ответ #3 : 11:37, 16.06.2009 »
Если поставить раму от УАЗа, сразу в категорию "экстрим" попадешь.
раму имеет смысл поставить ,если хочешь мосты от УАЗа ставить. А если у тебя и рама и мосты УАЗовские будут, то зачем вообще кузов от НИвы ставить ,проще сразу УАЗ купить  :wink:
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Подготовка Нивы
« Ответ #4 : 11:42, 16.06.2009 »
Ставь лифт 35-50 мм, 30-ую резину (сильверстон например), лебедку 6000-ку и шнорк, а вот дальше лучше не лезь, Дима правильно сказал, надежность будет никакая.

Оффлайн Штиль

  • Везделазныйпузотер
  • Сообщений: 197
  • почти скучаю по грязевой резине
    • http://vkontakte.ru/id7391425
Подготовка Нивы
« Ответ #5 : 13:27, 16.06.2009 »
Цитировать
Кузьма     
Ставь лифт 35-50 мм, 30-ую резину (сильверстон например), лебедку 6000-ку и шнорк, а вот дальше лучше не лезь, Дима правильно сказал, надежность будет никакая.

в том то и проблема... что у нив крайне хлюпкие лонжи...



Цитировать
Croco-driver
А если у тебя и рама и мосты УАЗовские будут, то зачем вообще кузов от НИвы ставить ,проще сразу УАЗ купить Wink


Сразу бы так сделал если бы мне уаз внешне нравился... а так по нивам прямо... Ух как тащусь... =)


Народ,а кто у нас в городе может вместо порогов трубы вварить? и сколько примерно это будет стоить?
DUSTER - ДЖИП! Но только в чистом =)

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Подготовка Нивы
« Ответ #6 : 14:21, 16.06.2009 »
лучше делать все самому. Это намного дешевле и сам знаешь что и как делано. да и приятнее. в чем проблема?
На полном приводе

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Подготовка Нивы
« Ответ #7 : 14:29, 16.06.2009 »
с рем.базой могу помочь.
На полном приводе

Оффлайн Штиль

  • Везделазныйпузотер
  • Сообщений: 197
  • почти скучаю по грязевой резине
    • http://vkontakte.ru/id7391425
Подготовка Нивы
« Ответ #8 : 14:47, 16.06.2009 »
Согласен... самому делать - очень хорошо,тогда и собой можно смело гордиться... постойка авто-как постройка дома...
Вопрос как раз таки в рем базе,спасибо за предложение. =)

Просто двум машинам,кого я знаю,уже надо либо менять убитые и погнутые или поржавевшие пороги... а это требует хорошего сварочного аппарата...и всего прочего... почему бы вместе с таким мероприятием заодно не тюнингануть немного кузов... =) совмещение полезного с очень полезным...
DUSTER - ДЖИП! Но только в чистом =)

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Подготовка Нивы
« Ответ #9 : 15:25, 16.06.2009 »
сварочники обычные есть, переменного тока. 220 и 380 вольт. если полуавтомат не нужен то можете подъезжать. также есть болгарки, дрели , балка с тельфером, дофига чего еще. берите болгарочные диски и подъезжайте. только вам конечно далеко до меня ехать...
На полном приводе

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Подготовка Нивы
« Ответ #10 : 15:29, 16.06.2009 »
можете взять электродов нормальных
На полном приводе

SergeI

  • Гость
Подготовка Нивы
« Ответ #11 : 08:38, 17.06.2009 »
Цитировать
надежность будет никакая

Что да, то да... Как не прискорбно, но так и есть!
Регламент, который бы я рекомендовал:
1.Перенос креплений переднего моста с двигателя на балку
2.Подрамник для раздатки
3. Г.П.-4,3 лучше 4,44
4.Пружины Шеви Нива или резанные волговские
5. Аморты перед Шеви, зад УАЗ
6.Проставки под верхние шаровые
7. Ну и резину 30-31, ну и не забыть арочки подрезать
8. Лебедку и можно  в "Туризм" :D , но доехать до финиша своим ходом, в зачете - это будет уже достижение, а без этих переделок шансы будут еще меньше!

Оффлайн Штиль

  • Везделазныйпузотер
  • Сообщений: 197
  • почти скучаю по грязевой резине
    • http://vkontakte.ru/id7391425
Подготовка Нивы
« Ответ #12 : 09:23, 17.06.2009 »
Ну да... просто без гп вообще стремно ставить колесья по больше... я вот думаю как бы блин по минимуму и надежно усилить штатные лонжи...а то начал наблюдать то что длинная реактивная тяга зад моста вообще как то не пришей рукав держится... думается что надо усилить те места,еще и под верхнюю короткую... а вывешивать передний редуктор и раздатку - просто необходимо,а то если защиту делать то по сути хватать ее там незачто...конечно можно на прямки за лонжи поймать но это не серьезно как минимум...

Сергей,слушай а если пороги отрезать и вваривать в них проф.трубы нужно автомат или можно полуавтоматом, или вообще дуговая сварка сойдет?
DUSTER - ДЖИП! Но только в чистом =)

 

Яндекс.Метрика