0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
и начнется.... Как то стишок читал на эту тему. Смысл такой: купил ниву, съездил на покатушки, убил, зарекся не ездить, подкрасил, продал. Опять купил ниву, опять съездил на покатушки.... Потом купил уазик.При этом покупка уазика еще не панацея. Мы купили ниву, убили, продали, купили уазик, разобрали, потом я купил эскудик, убил. Кстати, эскудо никому не надо? Собираюсь красить....
газик надо до ума доводить. На эскудо больше в лес не сунусь. Дорогая прогулка получилась
Кхм... А может дело в прокладке Куда залез-то? Баджо, расскажи, а?Конечно, Нива проходимее длиннобазного Эскудо на просевших пружинах и мелких лысых колесиках.Для себя я уже давно пришел к выводу, что Эскудо - это недорогая экспедиционная машина с возможностью выезда на среднее бездорожье (при подготовке, конечно). Для чего и покупалась.
Да и взял я его зад свой возить. А тут выходные теплые... да и как же я, да не застрять где-нибудь... Вот и собрались. А вообще, если честно, нива проходимее у меня была. Так что машина хорошая, но для своих целей.
Для двух-трех человек нормально. И экспедиция экспедиции рознь.Бутор: 1. Надо брать не все подряд.2. В бокс на крыше 400 л.3. Топлива нам надо 10 л на 100 км (это с запасом, если не топить).Бак 50-55 л и 3 канистры - запас хода 1000 км по грунтовке. По мне достаточно.Сколько надо дизелю? Уж ли меньше?
Ты хочешь сказать что он уедет с 400 килограммовым боксом на крыше? и ещё вес бокса, а ещё одна тушенка и один спальник.Не хилая крыша у Сузуки и грузоподъёмность такаяже. Камаз, продавай! покупаю
Цитата: "Overclock"Для двух-трех человек нормально. И экспедиция экспедиции рознь.Бутор: 1. Надо брать не все подряд.2. В бокс на крыше 400 л.3. Топлива нам надо 10 л на 100 км (это с запасом, если не топить).Бак 50-55 л и 3 канистры - запас хода 1000 км по грунтовке. По мне достаточно.Сколько надо дизелю? Уж ли меньше?По трассе мы тоже 10 тратили, а вот на бездорожье можешь даже не спорить. От юга Хубсугула до севера сожгли 35 литров, обычные же Уазы съедают на этом же маршруте (по словам монголов) 80-100 литров. Монголы на новых Уазах катаются, Техресурсовских. Сузуки конечно поменьше Уаза жрёт, но на высоте 1500 м + бездорожье с дизелем можешь не сравнивать!Ты хочешь сказать что он уедет с 400 килограммовым боксом на крыше? и ещё вес бокса, а ещё одна тушенка и один спальник.Не хилая крыша у Сузуки и грузоподъёмность такаяже. Камаз, продавай! покупаю
Цитата: "MAXaon"Ты хочешь сказать что он уедет с 400 килограммовым боксом на крыше? и ещё вес бокса, а ещё одна тушенка и один спальник.Не хилая крыша у Сузуки и грузоподъёмность такаяже. Камаз, продавай! покупаю Не 400 кг, а 400 литров.
Цитата: "AlexTank"Цитата: "MAXaon"Ты хочешь сказать что он уедет с 400 килограммовым боксом на крыше? и ещё вес бокса, а ещё одна тушенка и один спальник.Не хилая крыша у Сузуки и грузоподъёмность такаяже. Камаз, продавай! покупаю Не 400 кг, а 400 литров.Фигнёй не страдай! ты ж её не в пакет нальёшь а в железную канистру! 3 человека >220 кг(если они конечно не голые) и 400 литров топлива на крыше - это уже не сузуки а салярковоз внутри салона и рама на асфальте. А где тушенка палатка, водка в конце концов килограм 20 весит!80-ка есть экспедиционная машина, ну и могут быть Прадики и Сафари 5-ти дверные.. остальные агрегаты выходного дня!об чём спор непонятно
Цитата: "KAMAZ"Да и взял я его зад свой возить. А тут выходные теплые... да и как же я, да не застрять где-нибудь... Вот и собрались. А вообще, если честно, нива проходимее у меня была. Так что машина хорошая, но для своих целей.Нива однозначно проходимее, она даже в порту Байкал была! Как у всех японок комфорт и скорость вот чем Сузуки Ниву сделал.В субботу гоняли в Аршан, я на королке и товарищ на Эскудике (2 литра, механика). Максималка на прямой у нас одинаковая 175 км/ч.
400 литров топлива на крыше - это уже не сузуки а салярковоз внутри салона и рама на асфальте.
Кстати, вес трех членов экипажа у нас обычно не больше 180 кг .
Цитата: "MAXaon"400 литров топлива на крыше - это уже не сузуки а салярковоз внутри салона и рама на асфальте. ты, видимо не раскурил тему :roll: 400 литров на крыше это не бак, а багажник в виде коробки, например под сухофрукты или чай
Цитата: "Overclock"Кстати, вес трех членов экипажа у нас обычно не больше 180 кг .Это какие-то тщедушные у вас три члена экипажа.
Я плюс Ольга = 110 кг. Не шварцы конечно 8) MAXaon, ты чего такой агрессивный и нервный?Какое сено, чего ты плетешь?Обошли вокруг, герои, герои (но я не собираюсь меряться, кто круче и чего обошел). Только из описания в отчете я понял, что вы ехали не вокруг Хубсугула. Можешь карту маршрута нарисовать или по названиям на карте точки расставить?Что теперь, вообще не заправляться, если топливо фиговое везде? А если ехать на две недели, тележку повезете с горючкой? Не тупи.