0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Это тебе на Уазбуку прямая дорога :wink:
Тогда вопросы. Зачем и как была поднята машина?
поднял машину на 15 см. Теперь стоит вопрос как переделать рулевую колонку. А так же стоит вопрос об установке гур с учетом постановки на военные мосты. Возможно ли переделать рулевое с поперечного на продольное. А то почитал чего люди делают и что то не возбудило меня это. Тем более при поперечном рулевом теряем примерно 5 - 7 градусов поворота. Если не больше. А это в лесных условиях лишние проблемны.Жду советы от более опытных уазоводоа.
У буханки межмостовое пространство на 5 см меньше чем у бобика отсюда и конструкторская додумка. - по грязи он пойдет лучше и более уверенно нежели бобик.
Цитата: "Танк-3303"У буханки межмостовое пространство на 5 см меньше чем у бобика отсюда и конструкторская додумка. - по грязи он пойдет лучше и более уверенно нежели бобик.И что? А про развесовку в курсе?
Посмотрел уазбуку и оужаснулся. Какого то х . . . В московской области народ без страха на военные мосты и простой дв ставит 35 более агрессивные боггеры что само собой страшнее 37 мак
И еще по теме - я лично считаю, что чем меньше в машине конструктивных переделок - тем меньше у нее шансов быть бездарно сломанной в болотах Родины. По куче причин. Кардинальная переделка рулевого из этой как раз серии...