Автор Тема: Обсуждаем класс "Туризм"  (Прочитано 20496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2738
  • позывной Китой
Обсуждаем класс "Туризм"
« Ответ #25 : 23:09, 20.10.2009 »
я не знаю какие преимущества у длинных, деревья  для лебежения им надо толще, свесы задние  у них больше, джечить их тяжелее, разворачиваться  в лесу сложнее, разве что по перегонам между полигонами быстрее едут, ну да наверно более толстые деревья можно бампером валить. Пускай ездят  в туризме, главное успеть до них болотные точки взять.
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн badjo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3317
  • ПЕРВЫЙ, кто ЗАБАНИЛ АДМИНА !!!!
Обсуждаем класс "Туризм"
« Ответ #26 : 23:47, 20.10.2009 »
ну что вы тут полемику вводите.

вот что я думаю.

1 - катался на айроках, для говен серьезных  были симексы 35, но в экстриме на сафаре длинном делать нефиг, потому и ездил на 33.

сейчас для города перешел на 35 куперы (тк поменял пары и на 33 медленно передвигался) и чтобы не плодить резину на ней же и в соревки попал в класс туризм.

разницу между 33 и 35 не почувствовал никакой. , а если бы выступал на симексах - то разница была бы на лицо.

Мое мнение - 35 на длиннобазниках привлекает потенциальных участников (Бодякин, сафарик 61 на 35 силверах и т.д) которые НИКОГДА не будут гробить свои единственные авто в экстриме.

2 . заметьте, те кто в экстриме выступал - у всех это специально подготовленное авто, и для города есть совсем другое.

Потому и Шишоныш, видимо, не стал учавствоать т.к на тракторках ему прямая дорога в экстрим и насиловать единственное авто небыло желания.
группа компаний X-Trophy . тюнинг Джипов
(3952)90-55-58  757-457  Джип-Shop 4x4

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5245
  • Порядок бьет класс.
Обсуждаем класс "Туризм"
« Ответ #27 : 10:22, 21.10.2009 »
Цитата: "badjo"
2 . заметьте, те кто в экстриме выступал - у всех это специально подготовленное авто, и для города есть совсем другое.

+1000.

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2400
Обсуждаем класс "Туризм"
« Ответ #28 : 10:55, 21.10.2009 »
я тоже согласен, что длиннобазникам надо разрешить в туризме 35-ю резину, иначе у них шансов не будет и эта ориентировка не показатель т.к. грязи было мало.
посмотрите статистику результатов последних соревнований в туризме - ни одного длиннобазника не найдете.
а гробить экспедиционную машину без шансов на победу смысла не имеет.
кстати и терраны и длиные прадики и сурфы тоже длинные - особенно задние свесы
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Пух

  • Гость
Обсуждаем класс "Туризм"
« Ответ #29 : 11:10, 21.10.2009 »
Выход: отдельный класс, специфический маршрут, точки, учитывающие упомянутые особенности (приемущества и слабые места), а не желаешь - на 33 и в "туризм". (всё ИМХО)

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5245
  • Порядок бьет класс.
Обсуждаем класс "Туризм"
« Ответ #30 : 11:27, 21.10.2009 »
Цитата: "Пух"
Выход: отдельный класс, специфический маршрут, точки, учитывающие упомянутые особенности (приемущества и слабые места), а не желаешь - на 33 и в "туризм". (всё ИМХО)

Нереально, проходили уже.

Volk

  • Гость
Обсуждаем класс "Туризм"
« Ответ #31 : 11:34, 21.10.2009 »
расширим стандарт.....наверное...

Пух

  • Гость
Обсуждаем класс "Туризм"
« Ответ #32 : 11:46, 21.10.2009 »
А как в "передовых" регионах этот вопрс решен, и решен ли?

Int_13h

  • Гость
Обсуждаем класс "Туризм"
« Ответ #33 : 12:15, 21.10.2009 »
Цитата: "Пух"
А как в "передовых" регионах этот вопрс решен, и решен ли?

Вот например техтребования РАФ http://www.raf-trophy.ru/docs/doc_2008122220.pdf много витеиватых технических тонкостей.
3 группы, ТР1, ТР2, ТР3, внутри группы деление на классы.
ТР1.1, ТР1.2 - серийные, с сохранением серийных узлов и деталей. Диаметр колес стандартный для данной модели, но для ТР1.1 максимальный 820 мм, для ТР1.2 - 838мм (кроме Уаза на редукторных мостах, для него 790мм). Минимум вмешательства в подвеску.
ТР2.1 с базой до 2650 мм, ТР2.2 с базой свыше 2650 мм. Колеса максимум 939 мм.
ТР3.1 - серийные с переделками более, чем разрешено для ТР2
ТР3.2 - прототипы.

Volk

  • Гость
Обсуждаем класс "Туризм"
« Ответ #34 : 12:29, 21.10.2009 »
итого 5 классов........ :!:

Int_13h

  • Гость
Обсуждаем класс "Туризм"
« Ответ #35 : 12:54, 21.10.2009 »
5 это если прототипы не считать? :) а соседи на прототипах приезжают же

Balamut_

  • Гость
Обсуждаем класс "Туризм"
« Ответ #36 : 12:55, 21.10.2009 »
Мое ИМХО: оставить "Туризм" как есть, а длиннообразники на 35-ой в отдельный класс и отправить по маршруту Туризма, за призовые места выдавать грамоты. Хотят рубиться за призы, пусть одевают 33-ю!

Пух

  • Гость
Обсуждаем класс "Туризм"
« Ответ #37 : 13:05, 21.10.2009 »
"оставить "Туризм" как есть, а длиннообразники на 35-ой в отдельный класс и отправить по маршруту Туризма, за призовые места выдавать грамоты. Хотят рубиться за призы, пусть одевают 33-ю!"

А что, Нормально! Не в призах как таковых дело!

Оффлайн Бандера

  • БуцефаЛ
  • *
  • Сообщений: 389
  • летим летим
Обсуждаем класс "Туризм"
« Ответ #38 : 14:24, 21.10.2009 »
с Лехой "Balamut_"согласен очень даже не плохая идея+1

Леха спасибо за масло
ГаЗ-69 вояки ФБел раздатка 2.6

Walker

  • Гость
Обсуждаем класс "Туризм"
« Ответ #39 : 14:47, 21.10.2009 »
Цитата: "Balamut_"
Мое ИМХО: оставить "Туризм" как есть, а длиннообразники на 35-ой в отдельный класс и отправить по маршруту Туризма, за призовые места выдавать грамоты. Хотят рубиться за призы, пусть одевают 33-ю!


Верно говоришь ! 8)
Солидарен с тобой во мнении.

Volk

  • Гость
Обсуждаем класс "Туризм"
« Ответ #40 : 15:46, 21.10.2009 »
как -то однобоко получается.......может все таки "слабеньким" (в смысле подготовки а/м) туристам разрешим кататься в стандарте? Стандартникам будет к чему тянуться.
Делать изгоями целый пласт экспедиционников как-то не правильно. В этом плане "туризму" более не соответствует машина у которой из подготовки только немного вылезающая за предельный размер резина, а так она в полной мере стандартная.....
Я думаю это будет более качественный подход.

Пух

  • Гость
Обсуждаем класс "Туризм"
« Ответ #41 : 16:00, 21.10.2009 »
Цитата: "Volk"
более качественный подход.

"Усилиттть классы"? :!:

Balamut_

  • Гость
Обсуждаем класс "Туризм"
« Ответ #42 : 16:04, 21.10.2009 »
А я все таки за то чтобы сделать подклассы! Т.е. "Туризм+" (длиннообразники на 35-ых и маршрут основного "Туризма) и "Стандарт+" (стандартная машина + лебедка и маршрут основного "Стандарта").

Оффлайн Kot

  • Сообщений: 127
  • Я-кузнец. Не могу не куя.
Обсуждаем класс "Туризм"
« Ответ #43 : 16:07, 21.10.2009 »
Цитата: "Volk"
как -то однобоко получается.......может все таки "слабеньким" (в смысле подготовки а/м) туристам разрешим кататься в стандарте? Стандартникам будет к чему тянуться.
Делать изгоями целый пласт экспедиционников как-то не правильно. В этом плане "туризму" более не соответствует машина у которой из подготовки только немного вылезающая за предельный размер резина, а так она в полной мере стандартная.....
Я думаю это будет более качественный подход.

+1000
безлебедочный длиннобазный турист на 32 резине я
Т4R

Volk

  • Гость
Обсуждаем класс "Туризм"
« Ответ #44 : 16:08, 21.10.2009 »
все должно эволюционировать, т.е. развиваться в рамках той задачи , для которой машина  приобреталась. Насильственное принуждение использовать только на соревнованиях резину меньшего размера , чем его обычная - это бессмысленно, это шаг назад. Важнее все таки развитие.

Еще раз повторю: вводить новые классы сейчас нет финансовой возможности, да и в некоторых классах кворум получится дохлый. В дальнейшем может и разнесем, но не сейчас!


Вы все боитесь что большие (например 35-е в туризме) колеса это "огромное преимущество" и эти машины надо "не пущать в туризм"......Но при этом все молчат про блокировки, про тип мудовой резины (гудрич против симекса) и т.п., а ведь эти пункты дают значительно бОльшее преимущество в гонке, чем пресловутый размер колес !!!

Всех не уравняешь. Лучше допускать некоторое неравноправие в классе , чем умышленно уничтожать целый класс качественных экспедиционников !!!

Int_13h

  • Гость
Обсуждаем класс "Туризм"
« Ответ #45 : 17:22, 21.10.2009 »
Цитата: "Balamut_"
А я все таки за то чтобы сделать подклассы! Т.е. "Туризм+" (длиннообразники на 35-ых и маршрут основного "Туризма) и "Стандарт+" (стандартная машина + лебедка и маршрут основного "Стандарта").

Стандарт+ с лебедкой на трассе стандарта это уже перебор :) Если считается что трасса стандарта проходима "на ручной тяге" то лебедке будет скучно...

Balamut_

  • Гость
Обсуждаем класс "Туризм"
« Ответ #46 : 17:43, 21.10.2009 »
Цитата: "Int_13h"

Стандарт+ с лебедкой на трассе стандарта это уже перебор :) Если считается что трасса стандарта проходима "на ручной тяге" то лебедке будет скучно...

Зато народ будет видеть к чему надо стремиться

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Обсуждаем класс "Туризм"
« Ответ #47 : 19:54, 21.10.2009 »
Помоему люди на такие мероприятия едут как раз бороться, только почему-то сильные конкуренты их пугают вплоть до протестов на форуме. Это не правильно. Volk сказал все абсолютно правильно, не только большие колеса решают исход гонки. Есть много других факторов, которые можно использовать. Ярким примером тому Дмитрий, он на 31 сильверах красавчик просто. На прошлой резине не такой агрессивной, он тоже ездил отлично! А наличие 35 резины в классе только улучшит результаты всех остальных, т.к. планка класса выросла.
На полном приводе

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10797
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Обсуждаем класс "Туризм"
« Ответ #48 : 21:13, 21.10.2009 »
Наверно этот эксперимент надо продолжить (длиннобазники на 35-х).

Посмотреть на результаты.

Если на первых местах в туризме будут постоянно только длиннобазники на 35-х, то значит 35-е в туризме - это неправильно. Если же борьба будет с перменным успехом, то указанный размер колес большОго преимущества не дает.

По мне так нам больше помогала лебедка и блок в заднем мосту, а также опыт водителя. А 35-е колеса больше помогали экипажу в психологическом плане, чем несли физическое преимущество.

PS
Выводить в отдельный класс при таком количестве участников ?! Нам там "впятером" ездить соревноваться чтоли ?! Неинтересно. Да и финансовая составляющая и организационная не на последнем месте.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Александр Disko

  • Орги Фестиваля 2017
  • *
  • Сообщений: 378
  • И я тоже "You made it."
Обсуждаем класс "Туризм"
« Ответ #49 : 22:32, 21.10.2009 »
Цитата: "Volk"
Еще раз повторю: вводить новые классы сейчас нет финансовой возможности, да и в некоторых классах кворум получится дохлый. В дальнейшем может и разнесем, но не сейчас!

Вы все боитесь что большие (например 35-е в туризме) колеса это "огромное преимущество" и эти машины надо "не пущать в туризм"......Но при этом все молчат про блокировки, про тип мудовой резины (гудрич против симекса) и т.п., а ведь эти пункты дают значительно бОльшее преимущество в гонке, чем пресловутый размер колес !!!

Всех не уравняешь. Лучше допускать некоторое неравноправие в классе , чем умышленно уничтожать целый класс качественных экспедиционников !!!

Володя а никто не против целого класса экспедициоников- все за но только в отдельном зачете.
по поводу призового фонда Еще раз заостряю внимание Экстрима реально не больше чем Экспедициоников(тем более при выделений в отдельный класс) , тогда логично их лишить призов(маленький кворум), ведь бабосы сдают все поровну, да и популяризация больше от экспедициоников которые каждодневно пылесосять по городу( и каждый видит так надо готовить авто) чем от крутых котлет которые видны тока на дистанций и грязные

Лично я тоже не особо боюсь Сафарей на 35резине, но реально 4-5 экипажей перешло из Туризма в Стандарт опечатав лебедки и колеса у них были даже не 33 хотя они на них и собирались в Туризм. Рост в классе пошел в минус. Никогда не соглашусь на что Террано на 32 резине равен сафарю или круйзеру на 35, почему бы наоборот коротышей не понизить на 1-2" (думаю заплюют сейчас) или в класс выше.
Нельзя допускать даже минимального  ущемления-во всяком случае по силе возможности, согласен абсолютной правильности не добится. Потому считаю надо попустится масштабностью призов, но добавить классов, борьба с близкими соперниками добавит активности в классе.
GO BEYOND -забей на границы.

 

Яндекс.Метрика