Автор Тема: Проверка 4WD на джЫпах (флудоветка для новичков)  (Прочитано 134960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
... а штанишки да, классные, я от них в восторге !
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Вернулись с Читы. Пожалуй самая экстримальная точка для нас.
Вокруг летали шершни размером с мизинец. У них там гнездо было, на этом дереве... жуть просто, а не ощущения. А потом сафарик не захотел назад скатываться... ваще в аухе были. Да... второе место заняли в ГТ.

не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
« Последнее редактирование: 12:31, 24.12.2013 от malykh »
DA7

Пух

  • Гость
Путешествие «Пуха» в Читу
Ну, вот… резкие эмоции улеглись, можно и поделиться с обитателями «Песочницы» впечатлениями. Старожилам эти впечатления неинтересны.
Так далеко на соревнования мы поехали в первый раз. Выехали за 2 дня.
По плану - 1 день до У-Удэ, 2-ой до Читы.
Мы то думали, что ехали вдвоем, ан нет! С нами увязались еще двое, одного я потом назвал «добрый ангел» другого – «недобрый ангел».
Погода прекрасная, летим…

Пух

  • Гость
Впереди встречи с коллегами по работе, теплый прием, холодные напитки, мягкая постель…
И тут проявился «недобрый ангел». Недавно установленный допрадиатор АКПП дает течь по штуцерам.
Уровень упал до минимума.
Ха – а мы то уже почти в У-Удэ. Закупаем разнокалиберного масла (всякие заменители). Доливаем.  Видимо «добрый ангел»  нашептал: «возьми с запасом»… Взяли 7 литров. Спасибо «добрый ангел»!
По пути на Читу тренируем навыки взятия точек. 1000км от Иркутска:
 

Пух

  • Гость
По дороге из У-Удэ в Читу есть достаточно протяженный участок без АЗС. Точнее всего одна… и естественно «недобрый ангел» сделал так, что она не работала!
Едем. Лампочка давно горит. По объяснениям дорожных рабочих – до ближайшей заправки еще 30км (!!!). Снижаем скорость, минимальные обороты, нога почти не давит на газ… Проснулся «добрый ангел»  – нас догоняет «Захарка». Страхует до ближайшей заправки – ползет вместе с нами. Спасибо!
Ночевка в Чите, вечер в обществе живущих здесь наших друзей… ну сами понимаете…
Утром, в нормальном (!) самочувствии подъезжаем к «Макси»
Выстраиваемся, встречаемся с Захаркой, Надеждой, Вжиком.
Подъезжает «Китой» и становится в стороне!? Подхожу – оказывается у Димы потек бензин! А я, блин, с сигаретой! Ретируюсь!

Будущие победители. (Они знаааали!)
 

Пух

  • Гость
Рома уже тогда готовил сумки под призы
 

Пух

  • Гость
Гранды турысты (аж 8штук!):
 

Пух

  • Гость
Тоже ГТ:

Пух

  • Гость
ГТ на 36 симексах (но стертых до 35)
 

Пух

  • Гость
ГТ на порталах (Семен Андреичччч: «не с..ыте – он не доедет!»):

Пух

  • Гость
Серьезный авто, внушает! Романя! (Чита), хорошо видно лебедку, которая его подставила впоследствии…
 

Пух

  • Гость
Техкомиссия… Оставила сложные впечатления. С одной стороны проверка работоспособности тормозных сигналов, габаритов, раций, с другой – даже не поинтересовались – есть ли у меня трос. Как традиция – нет пломб для моей задней лебедки. Предложили отдать им пульт! Ну уж дудки! Для чего я её ставил?! Вопрос безопасности (самоэвакуации)!
Опломбировали бечевкой с «секретным» узлом. 

Брифинг…Там объясняли, чем регламент конкретных соревок отличается от официального. Поняли, что фотаться можно как хочешь, но почему – то ОДНОМУ члену экипажа.
Что-то подробно объясняли про надувного штурмана, и надувного авто… Я так и не понял…
 На асфальт можно выезжать, но только не в р-не поста ДПС (собственно давно хочется понять корни запрета выезда на «общие» дороги. Ну не пей за рулем… и все!. Что у нас прав нет?!)
Превратив штурмана Захарки в дерево, долго и нудно объясняли правила взятия точек.
Однако, впоследствии, при сдаче точек, соблюдения этих правил никто не проверял. По крайней мере НАМ ТАК показалось! Зато при приемке точки с обременением: «бампер – точка» у Захарки требовали «руки».

Нда…
Погооода великолепная…
«Забили» точки
Выехали на старт:

Пух

  • Гость
Старт был общий, для каждого класса.  Конечно удобно… оргам, но, особенно если точки выставлены практически в линию, ни к чему хорошему, кроме пробки на первой же, такое решение не приводит.
 Какая там на… тактика и стратегия… Объехать сложно.
Дима «китой» попробывал – нахлебался  и потерял шансы на победу.
 Мы пробились и ушли сразу на самую дальнюю. Дальше шли навстречу основному потоку. Были в этом решении несомненные плюсы, но были и минусы. (Плюсов оказалось больше)
 
Продолжение следует…


Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
собственно давно хочется понять корни запрета выезда на «общие» дороги.
а корни в том, что экипаж находится в соревновательном режиме и представляет определенную опасность для обычных водителей.

Пух

  • Гость
а корни в том, что экипаж находится в соревновательном режиме и представляет определенную опасность для обычных водителей.
Несерьезно! :)
Даже совсем при "безбашенной" езде теоритически можно выиграть на 10км асфальта 3-4 минуты. Это "семечки" в 24часовом  объеме. Но можно нарваться на Гаи. Да и на наших машинках сильно не погоняешь!
Скорей это типа передышки... :)

Balamut_

  • Гость
а корни в том, что экипаж находится в соревновательном режиме и представляет определенную опасность для обычных водителей.
+в лесу может случиться поломка, скажем тормоза, или рулевое, которые в запарке сразу не заметишь, и выйдя на дорогу общего пользования в режиме "тапка в пол" такой пепелац может наделать оччень много бед

Пух

  • Гость
+в лесу может случиться поломка, скажем тормоза, или рулевое, которые в запарке сразу не заметишь, и выйдя на дорогу общего пользования в режиме "тапка в пол" такой пепелац может наделать оччень много бед
Дааа! Пожалуй ты прав...
После глины тормозов, какоето время вообще нет! (Имею ввиду у авто :))
Об этом я не подумал!

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Пух, трави дальше... там про светлых и темных ангелов и на гонке есть че порассказать :-)))
не умею и не буду готовить еду.

Пух

  • Гость
Ну! …понеслось…
Стремимся к дальней точке. Сгоряча промахиваем мимо нужного съезда, представляющего из себя хлипенький мостик. Дорожка пока ничего. Немного засад.
Перед одной из которых машину остановили, штурман – в разведку. А меня атакует «Недобрый ангел».
Из под машины зловещее шипение. Ну вот – ещё ни одной точки, а я уже колесо пробил…
Но проснулся «Добрый ангел»: всего лишь выскочила трубка блокировки АРБ. Быстренько ремонтируемся и вперед.
При этом оставляем на месте ремонта «Гармин». («Недобрый ангел» !, блин). Скоро обнаруживаем пропажу. Возвращаемся. Теряем некоторое время на поиски – находим (Спасибо «Добрый ангел»!)
Упираемся в тупик… Ручеек в канаве глубиной и шириной метра полтора. А точка дальше…
Строить мост? Мост!!! Был же мостик! Возвращаемся…
« Последнее редактирование: 22:28, 15.09.2010 от Пух »

Пух

  • Гость
И… наконец – первая точка!

А прошло больше двух часов… (Гад «Недобрый ангел» – на первой точке оставляем рацию!)

Пух

  • Гость
Берем вторую точку
 

Пух

  • Гость
обнаруживаем отсутствие рации.
Возвращаемся! Находим рацию! (Спасибо «Добрый ангел»!)
Идем навстречу всем. «Первооткрываем» еще парочку

Пух

  • Гость
Дальше легче – пробки почти рассосались. Тропки пробитые к точкам видно.
Если не изменяет память на этой точке:
встречаем Надежду и Захарку (Совсем перепугал нас предстоящим косогором).

Пух

  • Гость
Там, на горе, встречаем Вжика (Серега на лебедке спускался с крутого склона. Грамотно, безопасно, но медленно).
Ждем.
Наблюдаем как спускается другой эскудик. Быстровато конечно. Но при попытке тормозить задок у него отрывался от земли. Реальная перспектива перевернуться через капот! Со стороны жутко смотреть – а ребята улыбаются… Ну совсем…
 Со страху, махом, берем высотную точку, перед этим, чтобы не перевернуться на крутом косогоре, проскакиваем повыше и там разворачиваемся. Так, что точку берем «сверху»:
 

 

Яндекс.Метрика