0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А датчик давления масла в начале масляной магистрали стоит или в конце?
ИМХО, обогреватель не отменяет необходимости использовать маловязкие масла. Надо понимать, что обогреватель дает возможность запустить мотор на "летнем" масле, но ресурс мотора не сбережет.
Мой Сафарь ( судя по форумам не только мой) после первичной заводки ( что зимой, что летом) гудит на "0" секунд 7-10..(датчик давл.масла-механический, запитан от плиты фильтров) - пока накачивает два фильтра
В двигле в местах трения, качения и т.п. до момента поступления масла "под давлением" всегда смазка осуществляется за счет масленной пленки- ее вполне достаточно для работы двига без последствий на малых оборотах на некоторый промежуток времени (секунд 10-15). Исходя из практики этого времени хватает для "прихода" масла под давлением. Мой Сафарь ( судя по форумам не только мой) после первичной заводки ( что зимой, что летом) гудит на "0" секунд 7-10..(датчик давл.масла-механический, запитан от плиты фильтров) - пока накачивает два фильтра и продавливает систему смазки.... меня это не беспокоит, т.к. это чистая механника.... А вот экспериментировать зимой с летними маслами нестоит однозначно....
Лью 8лет синтетику Несте Турбо ЛХЕ(200 р/л), не застывает, не угорает, 2 мотора разбирал(по другой причине) - внутри НЕБЫЛО НИКАКИХ отложений(езжу 8-9 тыс.на (ТД42), одно из лучших масел на рынке, по моему!
А где продается это масло по 200 р/л? и какая вязкость у него?
Цитата: Pavel T от 12:47, 26.12.2009ИМХО, обогреватель не отменяет необходимости использовать маловязкие масла. Надо понимать, что обогреватель дает возможность запустить мотор на "летнем" масле, но ресурс мотора не сбережет. На счет обогревателя не согласен. Масло от насоса попадает сразу в теплый блок и уже жидкое движется по системе смазки.
до прошлой зимы заливал синтетику ВР, но после категорического отказа проворачивать Квал при -30 (двигатель 3л),