0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
соляра в фильтрах представляла керосин, пузырящийся через парафин
А антигель?
чот седня реально давит дедушка мороз
Брал в Автограде в ценральном проходе, номер не помню . Там же теперь Тойотовское беру. Проблем не возникает.Цитироватьсоляра в фильтрах представляла керосин, пузырящийся через парафинА антигель?
Я всегда пользовался антигелем, а в прошлом году послушал Волка - он без него гоняет и типа все ок. Так вот, все ок - но только до 35-40. Потом начинается ни фига ни ок, и этот сезон это показал. При любых температурах с использованием антигеля у меня не было проблем с парафинированием - мутнела к 50 сильно, но колом не вставала. Так что возвращаюсь к антигелю. Пользую уже много лет ХайДжиа, беру в Мире Автомасел. Никогда не подводил.
У меня на улице, для эксперемента, стоит масло в кружке (TOYOTA 5W-30), в эти дни похоже на кисель. До состояния солидола тоже масло, только 10W-30 замерзает при -19-25.
самое простое.Брать керосин и буторить маслом
2Саня Диско. Поясни по умному почему обязательно добавление масла. Я понимаю что для смазки плунжера в ТНВД, однако встречал в инете мнение что это бессмысленно.
Значение вязкости топлива для быстроходных автомобильных дизельных двигателей должно находиться в пределах 2,0...6,0 сСт при температуре 20°С.