Автор Тема: Как правильно выбрать и не ошибиться  (Прочитано 7528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Корней

  • *
  • Сообщений: 637
  Всем здрасти. Кто может подсказать. Как при покупке авто необмануться продавцами и понять машина распил или нет. При покупке сафаря 4,2 турбо на что нужно обратить особое внимание (ранее с ниссанами не сталкивался).
И еще стоит огромная делема сафарь от 98г в 61 кузове или тлк80 до 98г.
Машина будет использоваться в бОльшей степени как экспидиционник, т. е. по роду деятельности мне надо ездить в дебри, но до них 500-600 км а вот уже там суровое бездорожье. я понимаю что "два в одном" небывает хорошим и асфальт с говном в одной машине не совместить до идеала. Но все же может ВАШ ОПЫТ И ПРОФЕССИАНАЛИЗМ подскажет в каком направлении двигаться с наименьшими потерями. Неохота наступать на те "лепшки" в которые уже кто-то угодил.  :wall: 
« Последнее редактирование: 08:56, 27.12.2009 от Сталкер »
Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП - +2", 33", лебедь, рация.

Сталкер

  • Гость
а зачем тебе турбосафарь?
Его ж потом на палку переделывать надо (еще +  50-70 т.р. к стоимости)

Оффлайн Корней

  • *
  • Сообщений: 637
 мне конкретно турбо не нужен ...просто смотрю по объявам в основной массе идут они. Вообще столкнулся с проблемой найти достойный вариант WRGY61 TD42 мех - очень сложно.
Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП - +2", 33", лебедь, рация.

Сталкер

  • Гость
не проще 60ый взять?

Оффлайн Корней

  • *
  • Сообщений: 637
  60 мне кажется менее комфортен и на дальние расстояния ехать наверное тяжко
Да и года сильно взрослые
Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП - +2", 33", лебедь, рация.

Сталкер

  • Гость
по поводу комфорта, можно одинаково комфортно сидеть в луже по окна, что в 61 что в 60 -фломастеры.
Если нужен экспедиционник то тут надо подходить по принципу логического минимума. Тобишь минимум мишуры, максимум вместительности.

Оффлайн Корней

  • *
  • Сообщений: 637
а с чем легче работать 60 или 61 в плане подготовки? 
кстати еще вопрос стоят патролы на механике - намного они отличаются от сафаря и как обстоят дела с зап частями на них? 
« Последнее редактирование: 13:01, 27.12.2009 от Сталкер »
Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП - +2", 33", лебедь, рация.

Volk

  • Гость
  Первый и основной вопрос :  КАКОВ БЮДЖЕТ ?

от него и надо плясать,
т.к. если речь идет о 500-600 т.р. , то хорошей 80-ки в эти деньги не найти (99% заезженные ишаки). 60-е сафарики в этот бюджет вписываются вполне.

если на кармане 700-850 т.р. то тут немного легче, в плане выбора , т.к. можно словить и свежую (недолго в россии) 80-ку либо 61-й сафарь.

Теперь о плюсах и минусах:

80-ка (праворукая, т.к. леворукие достаточно убитые):

+ огромная разница с сафарями в плане наличия и цены запчастей.
+ хорошая унификация
+ грамотная конструкция, нет повторяющихся болячек
+ много запчастей б/у
+ надежный автомат
+ бывают с блокировками
- трудно найти живой экземпляр, т.к. много результатов эксплуатации "наездниками" ("это же крузак , что ему будет, он же не ломается...")


60-ка (тоже праворукая)
- дорогие и нечастые запчасти
- комфорт хуже 80-ки
- частенько гниют арки
- болеет электрика
- дохлые автоматы
- вечно проседающие петли дверей

+ мощная рама
+ хороший надежный дизель (4,2)

у 61-го низ по сути такой же как и у 60-ки. Кузов конечно уже другой. 61-е все с турбодизелем. Турбина у всех ()80-ка, 61 -й) ходит хорошо, проблемм не доставляет.

Я бы взял хорошую 80-ку, по трассе идет прекрасно. В грязи тоже не подведет. Но каждому свое. Думай


Теперь о распиле. В данное время купить распил - это наверное даже благо....,т.к. это все таки беспробежная машина. На рамных машинах  ничего страшного в распиле нету. Сам на тако езжу.
Определить  распил или нет достаточно легко : швы на вертикальных стоиках ты не найдешь, а вот половой шов (обычно за передними сиденьями) найти не сложно. Главное не спутать его с технологическим шво, который там есть с завода. 
« Последнее редактирование: 11:05, 27.12.2009 от Volk »

Оффлайн Корней

  • *
  • Сообщений: 637
из сказанного чувствую что все же 80 предпочтительнее. имеет ли смысл заморачиваться на поиске 1HZ или HD тоже рулит? Видел 80 GX леворукая HZ с мех лебедкой 200 тыр пробег - реальный неизвестен за 690 может брать такую с торгом а сэкономленное богатство пустить на доработку (ТО, лифт и прочее)?
Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП - +2", 33", лебедь, рация.

Volk

  • Гость
  была с 1 HZ (94 г.в.) , была с 1HD-T ,была и c 1HD-FT .....в результате больше на атмосферника не сяду....Разница колосальная. Предпочтение турбо или нетурбо у каждого свое. Важно еще какой размер колес планируешь ставить ....Турбовый даже 36-е переваривает спокойно, а атмосферный 33-и уже с натягом (с 35-ми очень спокойным становится :) ).

Если нашел какой то вариант по душе , то пригоняй его к нам на диагностику. Сможем более менее реально оценить и состояние и пробег.

Оффлайн Корней

  • *
  • Сообщений: 637
спасибо куда пригонять и когда можно
Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП - +2", 33", лебедь, рация.

Balamut_

  • Гость
Мои пять копеек: изначально искал турбовую 80-ку, так вот НЕТУ у нас нормальных вариантов за РЕАЛЬНЫЕ деньги, что то более менее живое начинается от 750 тыр. Взял себе турбового 61-го Сафаря и не жалею: по комфорту передвижения от 80-ки не отличается, салон интересней 80-шного и больше, парт-тайм(для меня это один из главных плюсов), да и запас прочности мне кажется в Сафаря заложен побольше. Все ИМХО!!!!! 
ЗЫЖ: да и красив чертяка :hi:
« Последнее редактирование: 12:32, 27.12.2009 от Balamut_ »

Оффлайн Корней

  • *
  • Сообщений: 637
разве 80 парт тайм нету? мне кажется можно найти
Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП - +2", 33", лебедь, рация.

Сталкер

  • Гость
 :rus: попробуйте

Balamut_

  • Гость
разве 80 парт тайм нету? мне кажется можно найти
Найти врядли, если тока араб бензиновый, а вот переделать можно, но геморно и дорого

Оффлайн Корней

  • *
  • Сообщений: 637
на 61 автомат насколько грамотный - тупит или вполне достойный и насколько надежен?
а если рассматривать патрол?    
(можно посты не плодить, все писать в одном?)Сталкер 
« Последнее редактирование: 13:11, 27.12.2009 от Сталкер »
Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП - +2", 33", лебедь, рация.

Balamut_

  • Гость
По отзывам автомат у них какашка, по резвости / тупости не знаю не сравнивал, поедем в Ниловку сравню с Димкиным крузаком

Сталкер

  • Гость
всяко лучше будет чем автомат на 60  %), хотя на свой после ремонта не жалуюсь

Оффлайн Корней

  • *
  • Сообщений: 637
спасибо за беседу. Понял что нужно еще подождать чтоб покопить   :'( 
и буду все таки искать искать и искать WRGY61 предпочтительно мех 98-2000годов и боковым зрением неупускать из виду 80ку годов 97-98
 :wall:  :wall:
Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП - +2", 33", лебедь, рация.

Сталкер

  • Гость
если чо то на 61 с успехом ставица меха от 60, только бодик не большой сделать надо будет

Balamut_

  • Гость
и буду все таки искать искать и искать WRGY61 предпочтительно мех 98-2000годов и боковым зрением неупускать из виду 80ку годов 97-98
Мы тебе высказали наши ЛИЧНЫЕ предпочтения, и тебе не надо отказываться от чего-то, что нравится тебе. ИМХО брать надо машину которая тебе "подмигнула", но только после соответсвующей диагностики. И тогда эта машина будет тебя действительно РАДОВАТЬ! Так что смотри все что только можно, даже если тебе сейчас на это не хватает денег, зато ты поймешь какая действително машина тебе нужна....   

Оффлайн Корней

  • *
  • Сообщений: 637
сэнкс. ВСЮ СОЗНАТЕЛЬНУЮ ЖЫЗНЬ МЕЧТАЮ О САФАРЕ. как только они появились в природе.
а если мех от 60 ставить на 61 на сколько это затратно на сегоднешний день
Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП - +2", 33", лебедь, рация.

Сталкер

  • Гость
писал уже  :rtfm: 50-70 рупий

Пух

  • Гость
сэнкс. ВСЮ СОЗНАТЕЛЬНУЮ ЖЫЗНЬ МЕЧТАЮ О САФАРЕ. как только они появились в природе.
а если мех от 60 ставить на 61 на сколько это затратно на сегоднешний день
Хороший на 61 автомат. Можно не менять!

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
сэнкс. ВСЮ СОЗНАТЕЛЬНУЮ ЖЫЗНЬ МЕЧТАЮ О САФАРЕ. как только они появились в природе.
а если мех от 60 ставить на 61 на сколько это затратно на сегоднешний день
Хороший на 61 автомат. Можно не менять!

Хороший да. Но тупой... не могу на твоем автомате после своего ездить.
не умею и не буду готовить еду.

 

Яндекс.Метрика