0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
а ваще почитал у исландчев они тюнинг делают след.. - обрезают крылья по самое не хачу, делают лифт подвески 5 см, меняют пары (Володе на заметку ) и все......
чего чего.... то что ТЫ возишь пары в мосты разные, с большим передаточным числом.. вот чего...
атэшка в песке замечательно работает. в снегу тоже
я тож так думал до прошлой зимы, но цепанул ветку листвяка и порвал боковину. (а при температуре как щас - порвать липучку не проблема) Теперь думаю что надо что то потолще зимней липучки. А едет да- зашибато, а МТ больше роет чем едет.
Так все-таки... По каким параметрам рассматривать резину для езды по глубокому снегу:1. быстро фрезеровать снег и рыть до грунта 2. Пытаться удержаться на толще снега и пытаться ехать по нему
А мне кажется нет однозначного ответа на этот вопрос. Слишком уж разнообразная субстанция, ........
Где порвал,если не секрет? Не на Хее?
...... но на подъеме этот плюс становится минусом. Резине труднее цепляться за грунт.......
давление у всех было около 0.3 очка.На подъеме помимо сопротивления снега необходимо преодолевать и сам подъем, поэтому цепляться за грунт надо. Представь как пойдет в гору например пневматик ?
Пневматик с грунтозацепами пойдет шикарно (ИМХО)Тракторка при 0,3 (!) копает до земли! (фи!), а если сугроб 0,5-0,6 м?Накануне тренировался на сильверах. При норм давлении - копает, и прет как танк! Как сугроб - стоп.
насчет пневматика есть сомнения (ИМХО) , т.к. был один показательный пример :когда мы объезжали "Свободу" , которая уткнувшись в снег пыталась двигаться дальше, мы в том же снегу практически обойдя его утыкаемся в вершинку березки (5-8 см в диаметре) , которая просто наклонена над дорогой......машина встает !!! Т.е. усилие способное остановить машину в подъеме по глубокому снегу на очень малой скорости - ничтожно мало . К чему я говорю все это....когда есть возможность поддерживать хотя бы небольшую скорость, то машина идет даже при глубине снега по мой бампер (а это более 50-60 см ) Если она затыкается, то для продолжения движения достаточно откатиться назад на пару метров немного "разогнаться" и она снова идет пока не потеряет скорость окончательно.... Но когда нет возможности набрать хоть какую то скорость, то тут все зависит только от того насколько хорошо резина "толкает" машину. А выглядит это примерно так : да некоторых оборотах колеса (постоянная пробуксовка) происходит "выфрезеровывание" снега перед колесом, а также колесо докапывается до грунта и в таком режиме медленно продолжает движение. НИКАКИМ натягом это не реализуется !!! Поэтому если расчет ставится на то, что колесо не пророет снег , то в данной ситуации такая машина никуда не поедет . Это даст эффект только по относительно горизонтальным поверхностям.Высота преодолеваемого снега (при подъеме в гору ) будет зависеть от того как хорошо колеса цепляются за грунт и насколько большое сопротивление снега спереди. кстати, модеры, перенесите обсуждение движения по снегу в отдельную темку. Я думаю она должна быть очень интересной. Надеюсь скоро и "Свобода" отпишется.
Согласен с Володей! Снег, НАМИ (Протектор и сочувствующие) еще не доконца изучен.Слишком мало опыта - мало соревнований, мало зимней подготовки и тд. ит .п.Но , надеюсь , МЫ (Протектор- и соболезнующие) в скором времени закроем этот пробел
Накануне тренировался на сильверах. При норм давлении - копает, и прет как танк! Как сугроб - стоп.Снизил до 0 (почти) - идет поверху что в гору, что горизонтально. Главное не "перегазовать", и не "недогазовать".
При почти 0 давлении не разувался или стоят тайрлоки? Я до 0.3 спускался и то в тех местах, где знал, что под снегом не попадется камней и бревен.
А мне кажется нет однозначного ответа на этот вопрос. Слишком уж разнообразная субстанция, снег, который моментально (при пробуксовке) превращается в лед, да еще его свойства очень зависят от температуры окружающей среды и множества других факторов.
На 0,3 можно разуться "просто" при повороте , без аирлоков не стоит спускаться ниже 0,75 (ИМХО)Пожалуй верно!