0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Не айс. при таком раскладе проще ниву купить. тем более я ее матчасть знаю вдоль и поперек))
c грамотным японским тюнингом
мне вот интересно мнение во сновном японцы делают тюнинг бодилифтом.... а у нас подвеской ... почему ???
тоетсь все таки лучше лифт делать подвеской ??и в итоге это просто прадик с аукциона или его в Иркутске купили ?
и я сторонник подвески.... но все равно вопрос .... НА_УЯ японцы во сновном делают лифт бодилифтом.... ???
я же написал : ДЕШЕВО !!!
и все равно .. вот на примере моего сафаря...когда был бюджетный лифт я все равно делал проставки под пружины и наваривал ухи к аммортам а не делал супер мега бодик..... почему же япы во сновном делают бодик ????
Ты когда маты на форуме пишешь тебе кажется что это типа круто ???!!! Может хватит ?
баджо не будь пидаром, соблюдай правил
а когда Вы в жизни материтесь это тоже круто ????P.S постараюсь не материться, но что поделать русский язык таков.
то Dmetrey Спасиб за развернутый ответ. Хочется конечно уже вчера... Но подожду. Попробую увеличить бюджет, ибо УАЗ не айс. А твои ТТХ (рост,вес) можно узнать? чтоб понять тесноту тераны и сурфа.Я просто сравнил на дроме габариты салонов. И получилось что у всех (Прадо,Террано, Патрол/Сафарь, Сурф) салоны уже, чем у меня в Грации на 5-10см. поэтому тесно будет везде:) вопрос - на сколько:)
186 рост 105 вес
У меня есть возможность сравнить прадо и грацию непонаслышке, тк часто езжу и на том и на другом. Ширина кресел одинаковая. Однако в прадике (95) ширина межседельного бардачка см на 10 шире чем в грации. Может из-за формы ручек дверей создается впечатление, что там теснее. В сафаре та же ситуация - не думаю, что он уже прады. Сурф - да, уже. С терраной, извини, не сталкивался.
сафарь потеснее крузака будет