Автор Тема: ПНЕВМОКОМПЛЕКС: Пневмосимтема+Система "пневмоподпора" агрегатов Трансмиссии  (Прочитано 14389 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
 
Простите я счас сумничаю :) не удержалсо просто: Ресивер будет гнать воздух в колесо до тех пор пока давление в колесе и в баллоне ресивера не уравновесится. Т.е. чтобы 10-ти литровый баллон спустился с 10-ти до 2-х атмосфер одн должен будет в колесо выгнать 80 литров одноотмосферного воздуха. Т.к. при старте 1 атмосферу в 76-ти литровом колесе уже имеем, то освободившиеся из компресора 80 литров добьют колесо до требуемых 2 атмосфер. Во!  :blush:  Итого 1-ой зарядкой ресивера до 10 атмосфер можем накачать 80-ти литровый баллон с 1-ой до 2-х атмосфер.
Возражения?
Считать не буду. Поверю... свои выкладки я утрировал "до немогу" :)
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Надо вопрос физикам задать - а прямо ли пропорционален объем воздуха давлению в колесе.
Т.е. для того чтобы накачать 2 атмосферы надо ли загнать в колесо в два раза больше воздуха, чем есть.?

нет зависимость не линейная
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c5a19e85-d682-f1eb-d8a1-6205602bd9a0/00149790929247358.htm
наслаждайтесь заниями :rtfm:
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн Kost

  • Сообщений: 177
Простите, тоже поумничаю. Меня очень расстраивают люди, которые видят сложности там, где их нет.
Расшифрую для чайников вот эту фразу:
давление идеального газа на стенки сосуда прямо пропорционально концентрации молекул в сосуде и их средней кинетической энергии.
Концентрация - это и есть объем газа в объеме сосуда
Средняя кинетическая энергия - это так по-умному называется температура :)
Ну и где здесь нелинейности? Все просто, P*V=const при постоянной температуре

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Простите, тоже поумничаю. Меня очень расстраивают люди, которые видят сложности там, где их нет.
Расшифрую для чайников вот эту фразу:
давление идеального газа на стенки сосуда прямо пропорционально концентрации молекул в сосуде и их средней кинетической энергии.
Концентрация - это и есть объем газа в объеме сосуда
Средняя кинетическая энергия - это так по-умному называется температура :)
Ну и где здесь нелинейности? Все просто, P*V=const при постоянной температуре
Зачем нам зависимость давления от объема? Вроде как объем колеса не изменяется. А тут речь идет именно об объеме колеса, т.к. зависимость обратная. Чем больше объем колеса, тем меньше давление в нем.
Я не умничаю, я пытаюсь разобраться.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Jamine

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 626
  • вечный кандидат
Простите, тоже поумничаю. Меня очень расстраивают люди, которые видят сложности там, где их нет.
Расшифрую для чайников вот эту фразу:
давление идеального газа на стенки сосуда прямо пропорционально концентрации молекул в сосуде и их средней кинетической энергии.
Концентрация - это и есть объем газа в объеме сосуда
Средняя кинетическая энергия - это так по-умному называется температура :)
Ну и где здесь нелинейности? Все просто, P*V=const при постоянной температуре

Прошу прощения, но формула "P*V=const при постоянной температуре" работает только для идеального газа. Т.е. только для модели газа в которой принебрегли взаимодействиями между молекулами. :) Однако, смело полагаю, что нелинейной зависимостью в силу невеликих наших давлений можно так же пренебречь. :ireful1:
« Последнее редактирование: 08:42, 02.06.2010 от Jamine »

Оффлайн StarWind

  • *
  • Сообщений: 541
Надо вопрос физикам задать - а прямо ли пропорционален объем воздуха давлению в колесе.
основываясь на приведенной выше формуле PV=const можно преобразовать
 
V= const/P итого правильнее сказать обратно пропорционален. Тоесть если увеличим объем в 2 раза, давление упадет в 2 раза. Переходные процессы (изменение температуры газа при расширении) не учитываем. Кстате, константа зависит прямо пропорционально от температуры.
А он, мятежный, просит бури
Как будто в бурях есть покой! (с)

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
основываясь на приведенной выше формуле PV=const можно преобразовать
 
V= const/P итого правильнее сказать обратно пропорционален. Тоесть если увеличим объем в 2 раза, давление упадет в 2 раза. Переходные процессы (изменение температуры газа при расширении) не учитываем. Кстате, константа зависит прямо пропорционально от температуры.
Это, я еще раз говорю, объем шины. Объем шины он неизменен. Давление в шине меняется. Как зависит давление от количества воздуха в шине? 
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Jamine

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 626
  • вечный кандидат
Это, я еще раз говорю, объем шины. Объем шины он неизменен. Давление в шине меняется. Как зависит давление от количества воздуха в шине?

На мой взглад элементарно: Давление в шине зависит прямопропорционально от объем закачанного в него воздуха (в случае идеального газа). Т.е. при закачивание в баллон воздуха равного 2-м объемам баллона при давлении в 1 атмосферу, в баллоне получаем давление в 2 атмосферы. Вот как то так :)

Сталкер

  • Гость

Оффлайн StarWind

  • *
  • Сообщений: 541
Это, я еще раз говорю, объем шины. Объем шины он неизменен. Давление в шине меняется. Как зависит давление от количества воздуха в шине?
Шина да, неизменного объема (почти). Но воздух сперва находится в балоне и занимает некий объем. Потом этот же самый воздух (тот же по массе и в идеальном случае количестве молекул) распределяется в объеме балона, шины и шланга, который их соеденил. Очевидно, что второй объем больше и на него и идет потеря давления в балоне.
А он, мятежный, просит бури
Как будто в бурях есть покой! (с)

Оффлайн Дмитрий К.

  • *
  • Сообщений: 726
  • позывной фармацевт

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
В сильно обобщенном виде всё довольно просто:
Уравнение состояния идеального газа (уравнение Менделеева-Клапейрона) PV=(m/M) *RT
 
подробности смотрим, например, здесь : http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0#.D0.97.D0.B0.D0.BA.D0.BE.D0.BD.D1.8B.C2.A0.E2.80.94_.D0.BD.D0.B0.D1.87.D0.B0.D0.BB.D0.B0_.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.BC.D0.BE.D0.B4.D0.B8.D0.BD.D0.B0.D0.BC.D0.B8.D0.BA.D0.B8
то есть произведение давления на объём прямо пропорционально массе газа умноженной на его температуру.
Подставляем, что является константой (в т.ч. молярная масса газа и газовая постоянная являются константами!) , и получаем качественные зависимости: давления от температуры, давления от объёма и т.д.

Volk

  • Гость
подробности смотрим, например, здесь : http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0#.D0.97.D0.B0.D0.BA.D0.BE.D0.BD.D1.8B.C2.A0.E2.80.94_.D0.BD.D0.B0.D1.87.D0.B0.D0.BB.D0.B0_.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.BC.D0.BE.D0.B4.D0.B8.D0.BD.D0.B0.D0.BC.D0.B8.D0.BA.D0.B8
то есть произведение давления на объём прямо пропорционально массе газа умноженной на его температуру.
Подставляем, что является константой (в т.ч. молярная масса газа и газовая постоянная являются константами!) , и получаем качественные зависимости: давления от температуры, давления от объёма и т.д.


это что было ? :wacko2:

Сталкер

  • Гость

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Всё просто!
Краткие выводы для ленивых (пошевелить извилинами всё ж придётся    :wall: ):
В замкнутой системе" накачанный РЕССИВЕР"  масса воздуха умноженная на его температуру прямо пропорциональна произведению объёма  его на давление.
Если нагревом воздуха пренебречь (Т=const), то масса воздуха прямо пропорциональна произведению объёма на давление. 
Объём рессивера постоянный (V=const), следовательно, масса воздуха в рессивере прямо пропорциональна давлению в нём.
Есть предел давления в рессивере (объём его постоянный), то есть при закачке в рессивер да максимума (срабатывает перепускной клапан) -имеем фиксированную максимально возможную массу воздуха при этой температуре (Т=const).
Теперь сообщаем имеющуюся у нас замкнутую систему" накачанный РЕССИВЕР" с постоянными массой воздуха, давлением, температурой, объёмом-с другой замкнутой системой " пустое КОЛЕСО"  со своими значениями m,P,T,V.
И что происходит?
Мы получаем третью условно замкнутую систему "РЕССИВЕР-КОЛЕСО", у которой относительно системы " накачанный РЕССИВЕР"   увеличили объём. После того, как новая система придёт в уравновешенное состояние (конец перекачки), давление P в любой точке новой системы будет одинаковым. Каким?
Общая масса воздуха не изменилась (колесо-то было пустым), а она по формуле (если принять Т=const)  прямо пропорциональна произведению объёма на давление (см.выше!)
Объём увеличился (на объём  пустого колеса),  следовательно, по формуле,  давление-упало!

Volk

  • Гость

Луноход, будь проще  :secret:   :bear:


это что было ? :wacko2:
Видимо надо было побольше смайликов накидать   :mosking: , либо просто крупными буквами написать типа "сейчас будет шутка" :pardon:
Но в любом случае спасибо за науку  :ok:
« Последнее редактирование: 00:45, 11.08.2011 от Volk »

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Луноход, будь проще  :secret:   :bear:
Видимо надо было побольше смайликов накидать   :mosking: , либо просто крупными буквами написать типа "сейчас будет шутка"  :pardon:
Но в любом случае спасибо за науку  :ok:
Да легко!!! То же самое по-пролетарски.
КА-а-роче, вот какая байда: дуешь в бочку-давление растёт.  Сдуваишь из бочки-давленье падаит!
Но надуть дах...я фсё равно нипалучицца, патамушта бочка нибиздонная, пирипускной апять-же стаит.. 
Ну и чо-каво?
Да  пох, кароче:  чем больше абъём и давленье, тем  больше каличиство воздуха, тоисть иво масса.
Ищё там нагревы-ахлажденья есть фсякие, но эта ваще...жесть, кароче.
 

Пух

  • Гость
Нада ище проще!
Как из доступных средств сконруировать систему способную поддерживать избыточное давление в агрегатах 0,1  -  0,2 БАР?
Витя эту задачку решил! :)

Оффлайн Ренегад

  • **
  • Сообщений: 1074
  • ренегат(сволочь)
 :ok: эту задачку решил и андрей никонов :bear:
ремонт джипов.89025122122

Balamut_

  • Гость
А также Серега Соков и Дядя Миша Бигимот :)

Пух

  • Гость
А также Серега Соков и Дядя Миша Бигимот :)
:ok: эту задачку решил и андрей никонов :bear:
Ага :)
с подачи Виктора Николаевича

Volk

  • Гость
Нада ище проще!
Как из доступных средств сконруировать систему способную поддерживать избыточное давление в агрегатах 0,1  -  0,2 БАР?
Витя эту задачку решил! :)
Вот о этом я и толкую   .
Теоремы и законы физики еще в школе в ДОСТАТОЧНОМ объеме были получены.
Нет нужды перепечатывать их здесь. Тем более на "албанском" :)

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
А также Серега Соков и Дядя Миша Бигимот :)

И Кондраты
приедут посмотрим  :mosking:
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

AL_freed

  • Гость
И ПУЛЯ. А что смотреть то? Система работает!!! Ну конечно если не будут забывать включать ее..

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Всё верно.
Практика без теории-слепа.   %)
Теория без практики-мертва!  :wall:
 
Ключевые моменты: максимально возможное давление бортового компрессора, и какие лучше применять редукторы и клапана.
Ждём фото практики.

 

Яндекс.Метрика