0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Кстати. Возвращаясь к теме о доработках. Да простят меня производители компании НИССАН и продавцы фирменных амортизаторов. Имея лифт подвески в два дюйма из за пружин, поставил себе вперед амортизаторы от 80 крузака. Они как раз на 7 см длиннее сафаревских. воткнул, вывесил мост, пружины не выпадают все работает и счастлиф.
Отрабатывать-то будет, только недолго, ибо штатные аморты вытекут
Вопрос возникает ! А по креплениям подошли ? Ничего переделывать не надо ?
спереди монро, сзади токико, для переноса попы из точки А в точку Б хватает
Я этот радиатор поставил не из за перегрева движка , а из за стоимости, мой родной стоит 12 -13 а от 61 китайский 4 килорублей. Так уж лучше 3 китайский поменяю. А после установки обнаружил вот такую приятную опцию. Движок реально стал меньше греться летом с грузом в горку....
мне его показывали, в авторейде, решил все таки для 60 заказать тож китайский, но если впихал 61 радиатор, то думаю проблемы с перегревом дооолго мучать не будут )
Токико были у меня. Вот как раз по причине того, что приходится возить не одну попу , пришлось от них отказаться...... мягкие и текут ..Может, конечно и из - за того, что у меня напрочь отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости и мост вывешивается на полную. "Монро" мне показались в этом плане более подходящим вариантом..
Вот делема теперь, влад.сафари сцуко прав был, 2 месяца на раздумья-слишком долго.... толи комплект мехи взять, толи на эти же деньги поставить локу вперед и зад+ (чутки добавив) заднюю лебедь....
Я всегда прав, даже когда не прав
Что со своим красавцем делать думаешь?(всмысле конечный результат)
днем не наговорились ?!
Да уж................полностью согласен с предыдущим сообщением.