0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
к передней блокировке еще бы корпус редуктора несилуминовый
Цитата: Int_13h от 17:36, 25.12.2009к передней блокировке еще бы корпус редуктора несилуминовый А где продвинутые эскудоводы берут данный девайс?
Я предпочитаю жевать более компетентные источники (учебники по дифференциалам и инструкции производителей).
Вчера общались с Saderg-ом, он установил себе Локку в задний мост на 80-ку, по его словам по трассе проблем никаких не возникает.И вообще проблема эксплуатации авто с Локкой в заднем мосту мне кажется надуманой. Помниться как только появились винтовые блоки на военные мосты было очень много теоритических рассуждений на тему безопасности передвижения на таких авто, после нескольких лет эксплуатации уазиков с блоками не только с заднем, но и в переднем мосту можно смело заявлять, да, такие машину требуют некоторой привычки, но никто из них еще в кюветы не улетал (по крайней мере я не слышал).
Будет, если газу дашь, а если педальку отпустишь, то диф разблокируется и все будет ок.
как только появляется момент на хвостовике редуктора, локка блочицо ) если катишь себе на нейтарлке или на холостых то дифф разблокируется
Цитата: Сталкер от 13:15, 26.12.2009 как только появляется момент на хвостовике редуктора, локка блочицо ) если катишь себе на нейтарлке или на холостых то дифф разблокируетсяО ! Если так, то многое становится понятно. А если летом на асфальте вхожу в поворот с положительным ускорением (момент на хвостовик передается), то разлочится или будет залоченным ?
volk, речь про задний диф, спереди да, хабы разлочил и все ) да даж с хабами если момента нет на перед (у парттаймовских маши) то и хабы можно залоченными держать. Типа едешь полесу конкретная опа, врубил передний мост и сразу с локой. Или 1 хаб разлочивать над будет чтоб без локки.
летом хабы надо выключать. Если их нету , то либо поставить , либо не ставить локку.