0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Идиотский вопрос - лампа турбины что означает? я просто на 78 особо не ездил, прямо скажем.
Либо, кстати, как вариант, на МКПП ты просто крутишь двигатель "выше турбоямы" постоянно. То есть рабочие обороты были, скажем, 1.5 - 2 тыщи, а стали 2.5 - 4 тыщи, так как палка позволяет.
Может стоит проверить сам датчик и провода к нему ? А аппаратура мех или ETI ?
То что турбина постоянно крутится ( без участия электронники) это ясно.... Процесс подачи воздуха "под давлением" во впускной калектор происходит же в определенный момент и регулируется- ВОПРОС- чем? заслонками, датчиками-клапанами? и что открывает эти заслонки- электрический сигнал с какого-то датчика( и где он) или чистая механника ( допустим резкое разряжение воздуха)?